Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Общие вопросы по бурению » "Глупые" вопросы по бурению


"Глупые" вопросы по бурению

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Карен Семенов
За такие цены я бы взял и то и другое, и на одной установке все смонтировал.

0

422

Я в начале следующей недели планирую брать лебедку от Газ 66 (из-за редуктора). Цена 3 тыс.рублей. Так может лучше б/У 3мп40 за 5 тыс... Дилемма, блин...

Да и про разрезы попытаюсь узнать еще хоть что нибудь. А про сложность наших разрезов Вы откуда знаете, если не секрет?

Не понимаю чего ты зациклился   на редукторе от лебедки. Если говоришь у нее передаточное 24  - это мало. К ней тогда ставить электродвигатель на 1500 об/мин, но тогда момент сильно маленький будет. Если ставить двигатель на 3000 об/мин - на выходе 125 об/мин, это много. Колонна сильно вибрировать и бить будет , тем более у тебя не будет регулировки оборотов. К тому же прицепить двигатель к редуктору нужно будет шкивы под клиноременку приспосабливать , либо муфту упругую ставить, а это все токарные работы и денег стоит.

А про разрезу у вас сужу по постам твоих потенциальныз конкурентов из Ярославля на другом форуме :crazyfun: . Коренные у вас там почти с поверхности ,метров до 15-18 на самом деле можно осилить но это слабый колодезный горизонт . Хотя не знаю , район то большой. Где наверняка можно работать, где то нет.

0

423

Mark написал(а):

Не понимаю чего ты зациклился   на редукторе от лебедки.


1. Потому что на основе этого редуктора уже собирались буровые установки и вроде работали успешно.
2. Возможно это и не правильно, но живу по средствам.
3. Если не получиться приладить его к малогабаритке можно будет попробовать собрать УКБ, что для меня задача более трудная так как там мост от классики, система сброса и прочая очень не понятная для меня техническая премудрость. В конце концов лебедку можно будет снова продать и возможно дороже.
4. И т.д.

Mark написал(а):

15-18 на самом деле можно осилить но это слабый колодезный горизонт


У соседей 2 абиссинских колодца 11 и 12 метров воду качают-качают не заканчивается. А более 15 метров я даже пока не замахиваюсь.

Vasilch написал(а):

и на одной установке все смонтировал.


В смысле мотор-редуктор свою задачу выполняет а лебедка свою?

0

424

Карен Семенов написал(а):

В смысле мотор-редуктор свою задачу выполняет а лебедка свою?

Да так, да еще со свободным сбросом.

0

425

Карен Семенов написал(а):

3. Если не получиться приладить его к малогабаритке можно будет попробовать собрать УКБ, что для меня задача более трудная так как там мост от классики, система сброса и прочая очень не понятная для меня техническая премудрость. В конце концов лебедку можно будет снова продать и возможно дороже.

Продать не получится т.к. часть вала от редуктора отпилишь. Момент конечно надо посчитать и двигатель поставить на 1000 об.мин. запускаться лучше будет. Шкивы от Волги,Уаза,Газели, да и заказать не так уж и дорого

0

426

У меня огромная просьба. Про понятие "крутящий момент" я конечно же слышал, пытался в интернете найти понятное объяснение, но везде объясняется очень наукообразно. А можно этот термин изъяснить так, что бы и ребенок понял? Может кто осилит?

Vasilch написал(а):

Да так, да еще со свободным сбросом.


Очень интересная перспектива.

0

427

Я где-то читал, что на лебедке от ГАЗ 66 есть система тормоза и свободного хода. Может не верно понял? Или так оно и есть? Просто лебедку видел только на картинке. Хотелось бы знать чего ожидать при покупке, а то вдруг чего там нет, а и не знаю  :dontknow:

0

428

Карен Семенов
Тормоз там только для того чтоб бороды не было,а тормозить будет сам червячный механизм, при включении он на раскрутку не идет. Не буду тебя заморачивать если купишь все сам узнаешь. В комплектации не сомневайся там ничего лишнего не открутишь.

0

429

Vasilch написал(а):

Карен Семенов
Тормоз там только для того чтоб бороды не было,а тормозить будет сам червячный механизм, при включении он на раскрутку не идет. Не буду тебя заморачивать если купишь все сам узнаешь. В комплектации не сомневайся там ничего лишнего не открутишь.


Так этим тормозом можно тормозить? Например собираем УКБ. Обычно ведь дисковые тормоза ставят, ну или как-то так. А тут можно будет тормозить самой лебедкой?
И еще. Есть ли на лебедке механизм свободного хода? Ведь если есть значит можно использовать как механизм сброса. Т.е, лебедка от ГАЗ 66 готовая "приспособа" под сборку УКБ. Или я все неправильно понял? Да и видимо размечтался... :surprise:

0

430

Карен Семенов написал(а):

Т.е, лебедка от ГАЗ 66 готовая "приспособа"


Карен, все ровно на оборот. Раз там червячный редуктор, тогда свободного сброса там уже не будет. Одним словом на УКБ она не пойдет.

0

431

Saloha написал(а):

Карен, все ровно на оборот. Раз там червячный редуктор, тогда свободного сброса там уже не будет.


А если сделать что-то подобное тому что на фото изображено, тут ведь то же червячный редуктор стоит.

http://s1.uploads.ru/t/ocMPI.jpg

Если не ошибаюсь сцепное - расцепное устройство это кулачковая муфта. Должно быть это не очень сложно сделать.

Интересно, а барабан у лебедки ГАЗ 66 отсоединяется от редуктора...?

Кстати фото взял с сайта который посвящен УКБ. Если кому будет интересно попробую найти ссылку.

0

432

Карен Семенов написал(а):

А если сделать что-то подобное


Так пойдет. Но нужен будет какой тормоз на барабан, чтоб трос не мотал бороды при сбросе.

0

433

Saloha написал(а):

Так пойдет. Но нужен будет какой тормоз на барабан, чтоб трос не мотал бороды при сбросе.


Над тормозом сейчас размышляю, ищу разные варианты решения. Но, так что бы сам осилить смог. Поэтому, решение ищу самое простое, но при этом наиболее эффективное.

Подскажите, я ведь правильно понимаю, что для УКБ лебедка от ГАЗ 66 подойдет? Имею ввиду грузоподъемность. В интернете, по разным данным указывается 1,5 - 4 тонны.
Если буду собирать УКБ то рассчитываю на скважины метров до 20-ти.

0

434

Карен Семенов
Все там есть и муфта разъёмная и тормоз от бороды, только двигатель надо по уму поставить,опустил -ремень натянут,поднял- крутится свободно, как роликом на мотоблоке. Дерзай может что поумней придумаешь :flag:

0

435

Vasilch написал(а):

Дерзай может что поумней придумаешь


Только разве что с помощью форумчан! :writing:

Vasilch написал(а):

только двигатель надо по уму поставить,опустил -ремень натянут,поднял- крутится свободно


Т.е от двигателя к лебедке будет ременная передача через шкивы? А ремень как-то надо будет снимать-надевать? Если что не так понял, простите за "технический тупизм".

И по двигателю: в случае сборки УКБ какой двигатель искать 1000 об\мин или 3000 об\мин.

0

436

Карен Семенов
Снимать одевать не надо. Крепление двигателя типа как на дверной петле,только в горизонтальном пположении. Опустил двигатель=ремень натянулся, лебедка работает, поднял- ремень ослаб лебедка стоит на месте, муфту расцепил- сброс.
Двигатель думаю любой, какая скорость подъёма нравится такой и ставь.

0

437

Самый дешевый и простой вариант лебедки для укб (и надежный) для переносного станка  - это у Александра (Saloha).

0

438

Mark написал(а):

Самый дешевый и простой вариант лебедки для укб (и надежный) для переносного станка  - это у Александра (Saloha).


Марк, я просмотрел всю тему Салохи про УКБ, но не нашел там информации по его лебедке. Если не сложно, подскажите что у него там за "зверь".
Или Вы подскажите, Александр (Салоха).

0

439

Vasilch написал(а):

Снимать одевать не надо. Крепление двигателя типа как на дверной петле,только в горизонтальном пположении. Опустил двигатель=ремень натянулся, лебедка работает, поднял- ремень ослаб лебедка стоит на месте, муфту расцепил- сброс.
Двигатель думаю любой, какая скорость подъёма нравится такой и ставь.


А аналоги есть какие нибудь, может на другом форуме или где фото есть чего-то подобного. А то все равно не понятно. Уже минут 30 пытаюсь осмыслить или представить - не выходит.  Наверное надо сначала купить лебедку "покрутить ее в руках", а уже потом задавать вопросы дальше.

Но если все же представить дверную петлю, то образно выходит примерно так: одна часть петли лежит, к другой части крепиться двигатель. Понятно что двигатель теперь можно поднимать-опускать наподобие как открывают и закрывают дверь. На двигателе есть шкив и ... а вот дальше непонятно. Где и как расположен ремень, ну и все остальное...

0

440

Карен Семенов написал(а):

что у него там за "зверь".


Карен, это мост от классики жигулей (Ваз 2101-2107). У Александра он от копейки,те от Ваз 2101.( + он у него доработан: обрезан и установлены дисковые тормоза).

0

441

Кстати, у нас мост на разборке железных коней можно взять за пару тыс.руб  да и у Вас наверняка,просто поискать .

0

442

Карен Семенов написал(а):

Где и как расположен ремень, ну и все остальное...


Ремень расположен между редуктором и двигателем (шкивами), а натяжка ремня происходит за счет массы двигателя,который перемещается на петлях. Есть натяжка ремня, редуктор в работе,происходит подъем, нет натяжки,сброс.Вот как-то так.

0

443

Карен Семенов написал(а):

Понятно что двигатель теперь можно поднимать-опускать наподобие как открывают и закрывают дверь. На двигателе есть шкив и ... а вот дальше непонятно. Где и как расположен ремень, ну и все остальное...

А лебедка стоит неподвижно там где и должна. опуская двигатель под своим весом натягиваешь ремень, лебедка работает, поднимая двигатель, допустим ручником,ослабляешь ремень и двигатель свободно вращается в тоже время груз остается на месте без всяких тормозов. Расцепляешь муфту- груз падает, упал, подтормаживаешь штатным тормозом от бороды. Для меня так проще. Тоже есть два моста ,жигулевский и волговский, только как укоротить не знаю. Полуоси тоже резать надо, а целиком в прицеп не уместится.

0

444

А можно это хотя бы нарисовать, ну хоть как, а то все равно не понятно. Не понятно просто до такой степени, что, аж  отчаяние берет  :x
Мне соседи отдали маленькую снегоуборочную машину в которой кое что надо подремонтировать, заменить ремень вообщем привести в порядок. Там принцип сцепления чем - то похож. Хотя я видел все только визуально, а как это все устроено на самом деле не разбирался пока. Вот только сейчас подходил смотрел. Вот оно передо мной, а как работает не пойму. Вот фото:

http://s1.uploads.ru/t/Gxtyb.jpg

Принцип такой: от бензинового движка выходит вал на котором шкив, а в передней части расположен шнек. От него тоже выходит вал на котором шкив. ! и 2 шкивы соединены ремнем. И есть сцепление которое натягивает этот ремень. Как это все работает я не знаю. Аппарат запустить пока не удалось.
Не понятно вот что: даже без натяжения ремень все равно находится на шкивах. При запуске движка вал со шкивом начинает крутиться. При этом, на мой взгляд, какой бы слабой не была натяжка ремня он все равно, по идее, должен тянуть вал и шкив шнека снегоуборщика. НО. На противоположной стороне сцепления находиться "хреновина" (прямо на ремнем) которая, видимо прижимает ремень не давая ему крутится. НО!!! Вал-то и шкив двигателя все равно крутятся! Получается что шкив просто в холостую "елозит" по ремню стирая его. Так что ли? Это прямо хрень какая-то. Или я чего не понимаю. Или тут вообще нет ничего общего с принципом работы Лебедки от ГАЗ 66 на УКБ? Тупик.

0

445

Карен Семенов написал(а):

На противоположной стороне сцепления находиться "хреновина" (прямо на ремнем) которая, видимо прижимает ремень не давая ему крутится


Карен, эта хреновина как раз и натягивает ремень.В холостую,без натяжки, шкив движка "буксует" по ремню, тем самым не приводит в движение шнек.На фото ремень натянут и приводит в движение шнек.

0

446

Это шкив (натяжной) с одной стороны его тянет пружина в исходное положение,а с другой для натяжения его приводит в движение трос или тяга с фиксацией положения. Посмотри,там обязательно должен быть трос или тяга. Натягиваешь трос (тягу),шкив поджимаешь к ремню,ремень натягивается приводя в движение шнк.Отпускаешь трос,пружина тянет шкив и отводит его от ремня,шнек остановлен. Вот как-то так

0

447

Карен Семенов написал(а):

тут вообще нет ничего общего с принципом работы Лебедки от ГАЗ 66 на УКБ

Вот именно по этому принципу все и будет работать. Можно сделать так же с натяжным роликом, но это лишние прибамбасы,поэтому у  меня сам двигатель опускаясь и поднимаясь  регулирует натяжку ремня.   Натянул-подъём, ослабил-стоим, разомкнул муфту- сброс и по новой. Если медленный спуск кнопка реверс. Всего два рычага и три кнопки.

0

448

Игорь написал(а):

Посмотри,там обязательно должен быть трос или тяга.


Трос и тяга есть, просто она пока снята (сломана).

Vasilch написал(а):

Вот именно по этому принципу все и будет работать. Можно сделать так же с натяжным роликом, но это лишние прибамбасы,поэтому у  меня сам двигатель опускаясь и поднимаясь  регулирует натяжку ремня.   Натянул-подъём, ослабил-стоим, разомкнул муфту- сброс и по новой. Если медленный спуск кнопка реверс. Всего два рычага и три кнопки.


Vasilch, огромная просьба. Ну, хоть как нибудь нарисуйте от руки если есть возможность. Просто, ну, не понимаю я как это сам двигатель опускается и поднимается. Не понимаю где он находиться пространственно, ну скажем так, в системе координат x, y, z. Надеюсь понятно вопрос задал.

0

449

Рисовать не умею но примерно как у Бурки,только у него в низу двигатель с редуктором ,а у нас редуктор на лебедке и у него сцепление от уаза, а у нас разъемная муфта. Попробовал вставить то же не получилось.

0

450

Vasilch написал(а):

Попробовал вставить то же не получилось.


А посмотреть где можно (ссылка)?

0


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Общие вопросы по бурению » "Глупые" вопросы по бурению


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC