Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Общие вопросы по бурению » "Глупые" вопросы по бурению


"Глупые" вопросы по бурению

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Saloha написал(а):

Карен, совсем плохо у тебя с техникой. Соленблоки тебе не нужны. Тебе надо голый мост, без каких тяг. Бери что дешевле и все дела.


Термин "плохо" говорит о том, что человек хоть что-то да понимает, ну, хоть чуть-чуть, самую малость. А я... я... В-О-О-Б-Щ-Е ничего не понимаю. Именно поэтому я и хотел собирать с лебедкой и электромотором. Там хоть что-то, да ясно (но, то же, кстати, очень немного). А вот автомобили и все остальное подобное, тут приблизительно так:

Полож колдобину со стороны загагулины и два раза дергани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувакалке и кады чвакнет, отскочь подальше, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в это время  - шмяк, туды, сюды, ексель-моксель ершь твою меть... и ждешь пока остынет!

Вот приблизительно так для меня звучит речь, когда я слышу разговоры про технику.

0

512

пессимист написал(а):

При использовании мотора от скутера, мопеда никакой редуктор не нужен, там своя коробка или вариатор справится.


Т.е коробка или вариатор находятся прямо внутри мотора (совмещены с ним)?
Я почему спрашиваю. Просто подал объявление о покупке мотора и поэтому хотелось бы знать, когда начнут звонить и предлагать, спрашивать про  коробку или вариатор? Или если человек продает мотор, то это предполагает что мотор идет вместе коробкой или вариатором.

0

513

Почитал интернет... теперь я знаю, что такое сайлентблоки!

0

514

Карен, один мой знакомый по образованию замполит (кто в армии был, тот знает) когда получил извещение о сокращении данной должности стал проводить все свое время, в том числе отпуск, в автопарке. Лез своими руками, вместе с механиками, ремонтировать машины, трактора, экскаваторы и т.д. Видя такое рвение его оставили в автороте, через полгода он был лучшим зампотехом. Так что не все потеряно-стремись.
На счет мотора и коробки все верно, все это собрано в одном блоке, если он предназначается для мотоцикла или мопеда, так же и вариатор для скутера. В городе явно есть и то и другое, подойди посмотри, еще лучше пообщайся с владельцем.
На мосту (от авто) надо будет сделать раздельные тормоза, самому при таких познаниях сделать будет сложно, лучше подружись с бывшим или настоящим водителем или слесарем и за рюмкой чая он не только даст необходимую информацию, но и своими опытными руками поможет.
Дерзай!

0

515

Лучшим зампотехом? Это как?)))
Ну я представляю.. И видел таких..: За полгода верхушек нахватался, пальцы веером и непробиваемым умняком на лице иногда такой бред несет.. А че.. начальник всегда прав..)))

0

516

Тормоза раздельные проще некуда. В любом учебнике есть схема: главный - трубка - рабочий. Просто тупо скопировать на каждую сторону. Но тормоз барабана лебедки лучше ленточный, самозатягивающийся с одним плавающим концом. Там хоть кинематика немного и сложнее, но работать удобней.

0

517

пессимист написал(а):

Карен, один мой знакомый по образованию замполит (кто в армии был, тот знает) когда получил извещение о сокращении данной должности стал проводить все свое время, в том числе отпуск, в автопарке. Лез своими руками, вместе с механиками, ремонтировать машины, трактора, экскаваторы и т.д. Видя такое рвение его оставили в автороте, через полгода он был лучшим зампотехом. Так что не все потеряно-стремись.
На счет мотора и коробки все верно, все это собрано в одном блоке, если он предназначается для мотоцикла или мопеда, так же и вариатор для скутера. В городе явно есть и то и другое, подойди посмотри, еще лучше пообщайся с владельцем.
На мосту (от авто) надо будет сделать раздельные тормоза, самому при таких познаниях сделать будет сложно, лучше подружись с бывшим или настоящим водителем или слесарем и за рюмкой чая он не только даст необходимую информацию, но и своими опытными руками поможет.
Дерзай!


пессимист, спасибо за информацию и поддержку.
А на счет обратиться к профессионалу за помощью - это, конечно, да, НО только в том случае если не получиться у самого после многих попыток. Сборка УКБ (да и вообще бурение) это, лично для, очень хорошая платформа (ПОВОД) для повышения технической грамотности. Раньше эти знания ни в каком виде нужны не были. А изучать что-то по принципу "авось пригодиться когда ни будь" - я так не могу. Ну, не верю я в знания "про запас". А вот знания подкрепляемые почти мгновенным опытом (сразу применяемые в деле), под наставничеством увлеченных своим делом людей это РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, а не "про запас". Ими (знаниями "про запас"), на мой взгляд, очень грешит начальная школа, особенно нынешняя. Огромный объем информации не подкреплен ничем кроме домашних заданий и оценок (а иногда это двойки). Таким образом кроме неприязни к учебе (умению учиться в принципе) и формированию комплекса не полноценности и других психологических и личностных проблем это ни к чему не приводит. Не у всех конечно, но в целом, не ошибусь, если скажу, что ситуация обстоит именно так. К слову сказать, когда мне понадобилось понимание электрических явлений, я пришел в книжный магазин, спросил у продавца в каком классе начинают изучать электричество и купил учебник по физике за 8 класс. Прочитал его (и периодически читаю). Оттуда знания о существования реостата и т.д. Именно оттуда и именно сейчас.
Вообще, я в жизни много чем пробовал заниматься. Такой "разброс" действительно имеет огромный минус - знаешь только верхушки, а то и еще меньше. Но этот "разброс" имеет и колоссальный плюс. Я осознал очень важную вещь, КОСМИЧЕСКИ важную вещь, а именно то, что В ЛЮБОМ ДЕЛЕ ЧЕЛОВЕК ДЕЛАЕТ ЕДИНСТВЕННОЕ ДЕЛО КОТОРОЕ У НЕГО ЕСТЬ - СЕБЯ!!!

0

518

Вот такой вопрос:
Если приделать к заднему мосту мотор, к примеру от мотопомпы, то, как я понял, в качестве понижающего редуктора потребуется КПП 4. Но ведь это дополнительный вес и вес, насколько я понимаю, не маленький. Может тогда отказаться от идеи мотора от мотопомпы вообще и нацелиться на мотор от мотоцикла или скутера? Там ведь уже все есть в компактном виде, так ведь, или нет?

0

519

Карен Семенов написал(а):

А я... я... В-О-О-Б-Щ-Е ничего не понимаю


Карен,главное есть рвение и желание к чему либо.Все знать не возможно,а учиться приходиться всю жизнь,даже той специальности которую вроде знаешь....

0

520

Карен Семенов написал(а):

на мой взгляд, очень грешит начальная школа, особенно нынешняя


Да и не только школа. Раньше к примеру были ПТУ и практика на заводе.А сейчас,что : про платил за семестр и гуляй смело .    Хорошо если на выходе это слесарь,а если врач?  :tired:

0

521

Карен Семенов написал(а):

скутера?


На вкус и цвет,как говорят товарищей нет. Ну  от скутера к примеру, на топливе сэкономишь.

0

522

Подскажите кто нибудь слышал про такое устройство (так мне объяснил человек который это устройство продавал): мотор совмещенный с редуктором. Все это находится в одном блоке (коробке, кожухе). Из коробки выходит два вала. Именно эти два вала крепятся а вращается сам мотор находящийся по средине. Сказали, что похоже штука эта тянула транспортерную ленту. Мощность движка 2,2 кВт. Или не так объяснили или я не так понял. Просто интересуюсь что это за "зверюга" такая?

0

523

эта зверюга(тяговый привод ленточного транспортёра) обычно трёхфазная.  Лебёдка из неё получается хорошая, но работает только от трёхфазной сети а такая сеть есть не везде.если запускать через конденсатор в однофазную сеть,то эта хрень долго не протянет т.к. нагрузка на него не будет постоянной,ток будет сильно прыгать в момент отрыва.

0

524

Карен Семенов написал(а):

то это за "зверюга"


Выход только если через частотник его пустить. Будет очень удобно. Обороты можно будет частотником регулировать, плавный пуск.

0

525

Алексей75Сибирь написал(а):

эта зверюга(тяговый привод ленточного транспортёра) обычно трёхфазная.  Лебёдка из неё получается хорошая, но работает только от трёхфазной сети а такая сеть есть не везде.если запускать через конденсатор в однофазную сеть,то эта хрень долго не протянет т.к. нагрузка на него не будет постоянной,ток будет сильно прыгать в момент отрыва.


Ясно. Но продавец сказал, что на агрегате написано и 220 и 380 вольт. Агрегат немецкий. Я интересуюсь не для того что бы купить. Ясное дело что для УКБ он не нужен. Просто, в качестве идентификации техники.
У меня на сварочнике например можно переключать 220 и 380 вольт.

0

526

К.В.
А лучшим он стал потому, что остальные были "пиджаки" и тоже с другим образованием. Им было до лампочки все лишь бы дембель ближе, а этот сам руки в мазуте марал пытаясь понять суть.
В то время в дорожно-строительной части по специальности служил только один прапор, у нас комвзвода, например заявлял, что его учили мосты взрывать. Часть формировалась после вывода войск из бывших союзных республик и на специальность не обращали никакого внимания, лишь бы людей пристроить.
Вот по этим дорогам мы сейчас и пытаемся ездить, мать их за ногу.

+1

527

Карен Семенов написал(а):

на агрегате написано и 220 и 380 вольт


Раз так написано, то можно будет на 220. Но лучше через частотник. Работать будет удобней на электро - шума от рычанья двигуна ни какого!

0

528

Карен, если учиться по школьным учебникам - боюсь чтобы добраться до чего то реально работающего потребуется очень долгий путь.

0

529

Saloha написал(а):

Раз так написано, то можно будет на 220. Но лучше через частотник. Работать будет удобней на электро - шума от рычанья двигуна ни какого!


А с бензиновым мотором - не важно есть электричество на объекте или нет! Да и мото технику давно уже хотелось освоить, а тут вот и повод нашелся.

Mark написал(а):

Карен, если учиться по школьным учебникам - боюсь чтобы добраться до чего то реально работающего потребуется очень долгий путь.


1. Я никуда не тороплюсь!
2. Поэтому (что бы было по-быстрее)надеюсь на информационную помощь форумчан.
:flag:

0

530

А вот такие двигатели ведь пойдут для УКБ? У пессимиста вроде такой.

http://gazontech.ru/catalog/part/85/

А вот двигателей для мотопомп найти не могу, вот такая бяка.

0

531

Предлагаю обсудить в теме использование силового агрегата от легендарного ЗАЗ-969(запорожец). Плюсов на мой взгляд очень много: это компактный агрегат,уже скомпонованый.Есть всё что нужно и даже немного больше.двигатель,мост и даже коробка передач-и всё в одном куске дюраля. Живой запор стоит 3000-7000р

0

532

ЗАЗ-969(запорожец). Плюсов на мой взгляд очень много: это компактный агрегат,уже скомпонованый.Есть всё что нужно и даже немного больше.

Избыточного в этом моноболоке точно ничего нет.) Как основу для относительно мощного станка может и можно - ХЗ какова живучесть агрегатов. Диф выкинуть, вместо него цельную ось и к хорошей лебедке. Все равно дополнительное понижение перед ней не помешало бы.. Но что-то мне подсказывает, что не этот вариант имелся ввиду.)

0

533

Карен Семенов написал(а):

А вот такие двигатели ведь пойдут для УКБ


На мотопомпах стоят именно такие движки. Но к ним надо химичить КПП, но живучесть у них хорошая, они 4-х тактные и топлива кушают пшик.

0

534

Алексей75Сибирь написал(а):

Предлагаю обсудить в теме использование силового агрегата от легендарного ЗАЗ-969(запорожец)


Для хорошего станка в принципе пойдет, но для переносного варианта тяжеловат.

0

535

Карен Семенов написал(а):

А вот такие двигатели ведь пойдут для УКБ?

Нужно брать двиг. от мотоблоков они двухскоростные по оборотам как раз.

0

536

Две скорости на канатнике маловато .

0

537

К.В. написал(а):

Избыточного в этом моноболоке точно ничего нет.) Как основу для относительно мощного станка может и можно - ХЗ какова живучесть агрегатов. Диф выкинуть, вместо него цельную ось и к хорошей лебедке. Все равно дополнительное понижение перед ней не помешало бы.. Но что-то мне подсказывает, что не этот вариант имелся ввиду.)

привет. вот все немного оживились! а то заходишь на форум---народа много а толку---мало.

0

538

по поводу дифа--надо сваркой прихватить сателиты. получится блокировка! --второй тормозной барабан можно выкинуть.вес этой конструкции -ничуть не больше моста от ваз2101(это более надёжный в этих делах мост)+двигатель который надо сростить с мостом через какое то понижение(редуктор,коробка,звёздочки),тормозная система(здесь можно поделить вес пополам). ГАБАРИТ? по сравнению с тем что взято за прототип---это можно уместить в прицепе обычного легкового автомобиля(если кто думает что с прицепом неудобно работать--проблема подьехать задом---можно поставить весь агрегат на базу москвича-шиньона,скинув при этом будку и заменив тентом).здесь будет очень важный в этих делах узел--это штатная муфта сцепления расщитаная на автомобиль весом 960кг+снаряжонная масса авто+буксируемый автомобиль таким-же весом,короче стакан оторвать от глины при любом раскладе сможет. Педали остаются штатные--сцепление,тормоз,газ.(ручник остаётся нужным при очистке инструмента) хотя при заглушеном двигателе и вкюченой первой(любой) передаче можно не использовать.по поводу надежности агрегатов:даже самое великое изобретение в руках ИДИОТА превращается в груду металолома! если даже что то отпадёт в процессе эксплуатации--то ремонт обойдется в самый минимум!(люди-инвалиды ездили на этом чме по многу лет не заглядывая даже под капот).

0

539

в моём понятии МАЛОГАБАРИТКА--ЭТО мотоцикл МИНСК на который надо установить дополнительный промежуточный вал между колесом и двигателем(для понижения),вместо колеса-барабан для троса. НО такие штуки заказчик не пустит к себе в дом.(дым,вонь).

0

540

Алексей75Сибирь

Алексей, в вашей идее есть большая доля правды! В принципе практически готовый агрегат. Единственное - нужно как то понизить обороты на барабан лебедки. Если использовать диф зэпора, то даже на 1 передаче, мне кажется, будет большая скорость подъема. При раздельных тормозах сцепление не нужно, все работает за счет тормозов, но лишним сцепление не будет. Хорошо было бы, если в промежуток между КПП и двигателем какую "пониженную" впихнуть. Корзинку сцепления можно удалить, а какой редуктор туда вставить. Офигенный агрегат получился бы. А в плане веса - самое простое на 2х колесах агрегат, мачта разборная. Закатил во двор и собирай станок. А еще идиальней - ОКУнь!( ОКА). И веса мало, и бензина меньше жрет, и по цене сейчас можно за десять рублей найти.

0


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Общие вопросы по бурению » "Глупые" вопросы по бурению


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC