Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Бурение ударно-канатным способом » Гидравлические тормозные элементы станков ударно- канатного бурения.


Гидравлические тормозные элементы станков ударно- канатного бурения.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Народ. Давайте обсудим гидравлическую часть станков укб. Все дело в том, что купленных главных цилиндров сцепления газ 3307-3309, хватило на одну скважину- потекли оба ручьем...

Кто что ставит и как борется с утечками?

Отредактировано Judas (Ср, 21 Дек 2016 18:17:28)

0

2

Рабочие имел наверно в виду. Вытачивали бывало на машинах дополнительные канавки под манжеты, да на машинах и теплей цилиндрам. Может ход у тебя слишком большой и доходят до стопора. Манжеты не факт что эластичные, пусть и новые. У тебя вообще сцепление буксует или нет?

0

3

Юрас...  главный - это за педалью, дополнительных манжетов поставить не получится. Главным фактором выступает рабочее давление.  Укороченый мост газ 53.

В ГЦС нет стопора и продавить в нем что либо - просто нельзя.

Отредактировано Judas (Чт, 22 Дек 2016 00:42:30)

0

4

Judas написал(а):

главный - это за педалью,

Спасибо за ликбез бывшему механику :D Просто прочитав "потекли" я сразу представил раб.ц. Так раньше и говорили...потекло сцепление, значит рабочий, если главный, то- перепускает. Я забыл что ты не двс пользуешь, а электронами играешься. Как про мост сказал, так и дошло. Думаю что решение такое...снимаешь бачок, сверлишь за ним отверстие и туда тоненькую трубочку впариваешь. Потом другой её конец окажется в верхней части бачка (под крышку заведёшь). Давление снимется, на работе не скажется. Главное что бы манжета не перешла отверстие. Может как ухитришься пропил сделать небольшой с отверстия бачка и в полость выемки поршня. Глядеть надо, давно в руках не держал. пс-убежал на работу на сутки.

0

5

У меня стоят главные цилиндры УАЗ,ВОЛГА, МОСКВИЧ (внутренности у все одинаковы, различаются креплением), служат достаточно долго, за пять лет сменил штуки три. Может тебе лучше главный тормозной приспособить, все таки цилиндрики тормозные по объему больше цилиндра сцепления.

0

6

Сравнил с газелевским, диаметр примерно одинаковый. Сегодня разобрал ГЦС, поверхность поршня на которую одет манжет, в царапинах и шершавая вся, думаю из за этого и течет.

0

7

Judas написал(а):

в царапинах и шершавая вся, думаю из за этого и течет.

Сергей, вот до этого всё называется...наберут детей на завод. :D

0

8

Поставлю, будет видно поможет герметик под манжетом или нет.

0

9

Цилиндрик работает, не течет. Намазал поверхность поршня под манжетом серым герметиком и одел манжет на место.

0


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Бурение ударно-канатным способом » Гидравлические тормозные элементы станков ударно- канатного бурения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC