Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Бурение ударно-канатным способом » Дисковые тормоза на механизм сброса


Дисковые тормоза на механизм сброса

Сообщений 1 страница 30 из 136

1

Парни, всем привет. Для того, чтобы примостырить дисковые тормоза на задний мост первое что нужно сделать - проточить полуось

http://uploads.ru/t/Y/U/T/YUT4m.jpg

чтобы на нее установить сам диск. Полуось протачивается под внутренний размер тормозного диска

http://uploads.ru/t/7/j/e/7jegd.jpg

Потом привариваете к мосту "ухи" крепления суппорта, я их срезал прям с передней ступицы.

http://uploads.ru/t/s/H/c/sHckT.jpg

Практически все. Собираете все в кучу и тормоза готовы. Суппорт не нашел, чтоб сфотать в куче

http://uploads.ru/t/r/0/s/r0s5t.jpg

0

2

Варианты, как лучше урезать мост, можно подсмотреть у трактористов вот здесь  http://minitractor.0pk.ru/

0

3

Спасибо, Саша! Сложного оказывается действительно ничего нет, хотя в инете нашел информацию о продаже комплекта з.ч. для переделки на дисковые тормоза-стоимость 10 т.р.
Для меня укорачивание не актуально, т.к. в массе выигрываешь не много, да и другие инструменты потяжелее есть, а габариты меня пока устраивают.

0

4

пессимист написал(а):

т.к. в массе выигрываешь не много


Дело еще в том, что в массе особо не выигрываешь, но получаешь слабые места в виде сваренных полуосей. В крайнем случае можно мост с какой иномарки, к примеру на Фордах, а дальше ШРУСы.

0

5

Если  отбросить Сашу с его очень классным приёмом работы мостом....то  в ударно тук тук, лично мне интересном, ...согласитесь Марк  и К.В.  За ними чувствуется опыт!  В форум входили мужики обозначающие себя тем ,что в бурении работали. Что молчат? Ведь их очень интересно услышать.
Прочие  тук-тук не  отмеченые тут,мне до Вас  ешё нужно дорасти! :D

0

6

Алексей Михайлович, и Виктор Васильевич и ....уважаемый просто Васильевичь,  согласитесь и прочие участники форума...тема тук-тук,она не простая,востребованность  людей в  ней побывавших, их опыт работы и важен и интересен.

0

7

ЮраС
Самое важное в тук-тук - видишь что буришь. Самый чистый, для просмотра породы, способ. Очень интересно, но медленно. В других способах (кроме колонкового с отрывом керна) все смешивается и сложно без опыта понять где ты есть - юрский период или еще какой? :D

0

8

Saloha написал(а):

ЮраС
Самое важное в тук-тук - видишь что буришь. Самый чистый, для просмотра породы, способ. Очень интересно, но медленно. В других способах (кроме колонкового с отрывом керна) все смешивается и сложно без опыта понять где ты есть - юрский период или еще какой?

юРА А СКОЛЬКО ПРОХОДКИ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗА ОДИН СБРОС?

0

9

Алексей75Сибирь, пока во сне проходки. Но что интересно,Вы задали вопрос в теме дисковых тормозов, а я ехав час назад из города в деревню собирался тоже в этой теме задать вопрос. А кто нибудь видел установки с двумя дисковыми тормозами по краям барабана? Газели хотел устроить подарок,передние тормоза целиком поменять,и в установке пришёл к схеме без реверса, т.е тормоза будут играть на спуске ключевую роль. Так кто нибудь встречался с двойным контуром?

0

10

ЮраС написал(а):

А кто нибудь видел установки с двумя дисковыми тормозами по краям барабана?

Имелся в виду не дисковый тормоз Александра на конструкции с мостом,  а просто барабан для троса,который приводится в действие другим приводом. В общем принцип такой, барабан трос натягивает,а в обратную сторону-это сброс,отсоединение муфты.  Достаточно ли эффективно может работать дисковый барабан в одном экземпляре,хватит одного или нет?

0

11

Ты хочешь поставить два тормозных диска с одной стороны, считаешь, что один не удержит? Тебе по- моему объясняли, что реверс при УКБ не нужен, снаряд опускаешь при помощи тормоза.
Я ставлю второй тормозной диск с наружной стороны барабана, но не для торможения, а как дополнительный барабан для троса при отрыве снаряда при залипухе.

0

12

Пока писал Юра уже поправку сделал. Я так понял, что ты хочешь отказаться от моста и привод на барабан сделать с помощью простого редуктора и тебя интересует справиться ли дисковый тормоз при спуске снаряда? Справиться.

0

13

пессимист написал(а):

Ты хочешь поставить два тормозных диска с одной стороны, считаешь, что один не удержит? Тебе по- моему объясняли, что реверс при УКБ не нужен, снаряд опускаешь при помощи тормоза.

Несколько не так. Не с одно стороны два диска,а с каждой стороны барабана по диску.

0

14

Алексей75Сибирь
Скорость проходки зависит от грунта и мощности станка. Если взять для примера мой, то при мощности в три лошади и весе снаряда в 150-160 кг, на песке или влажном суглинке достаточно ударить раз пять с высоты полметра, чтобы набрать сантиметров 30-50 грунта. На сухой глине можно хряпнуть и двадцать раз и достать сантиметров 5.

0

15

пессимист написал(а):

привод на барабан сделать с помощью простого редуктора и тебя интересует справиться ли дисковый тормоз при спуске снаряда? Справиться.

Видел недавно на предприятии когда плоский ремень вращал серьёзную деталь через шкив естественно, а к примеру в мотоблоке- натяжкой сработал,загрузилось,и наоборот. Привод  к барабану прорисовывается,без всяких редукторов.

0

16

Если откинуть некоторые тонкости,вот что я имел в виду. Есть ДВС, на его валу насажен шкив. Есть барабан с тросом,тоже имеющий вал с шкивом, он получает вращение посредством ременной передачи. Ремень может быть свободным и натянутым при помощи натяжителя,как к примеру в некоторых моделях мотоблоков.

0

17

Прямо с мотора на барабан без понижающего редуктора не получиться, слишком быстро твой барабан вертеться будет. Так и не мог понять зачем тебе два тормоза с обоих сторон барабана.

0

18

пессимист написал(а):

Прямо с мотора на барабан без понижающего редуктора не получиться, слишком быстро твой барабан вертеться будет.

Как Вам сам принцип для укб?,а передаточные...это просто,даже рассчитывать ничего не нужно,есть таблицы соотношений диаметров шкивов. Я отмечал что есть некие тонкости...один из них: между ДВС и рабочим барабаном будет промежуточный вал,тоже со шкивом,и там тоже передаточное число элементарно подбирается.
Про тормозные диски тоже хитрости есть. Я интересовался-кто нибудь их два в таком варианте видел?

0

19

ЮраС
Как мне кажется  ты начинаеш изобретать лебедку со сбросом как первая у ТТ на вода-да.

0

20

Vasilch написал(а):

Как мне кажется  ты начинаеш изобретать лебедку со сбросом как первая у ТТ на вода-да.

Здорово было б глянуть,но я не хочу пока в никакие форумы входить. Там чего касалось, привода или тормозов? Если тормоза,то тут такое дело. Могут они когда то отказать,не хочу полностью положиться на один диск. Мачта ведь будет 7 метров. Подвесить если требуется инструмент,или внештатная ситуация(а и один то диск работать будет без усилителя),вот ту на вторую педаль бац...и если резко до конца,защёлкивается собачка и всё висит.

0

21

ЮраС
Тут все изобретено и сделано, ручник то для чего? Ты сам ответил на свой вопрос :D

0

22

[bVasilch][/b] , вот тут я что то про ручник не догоняю. Знаю (но плохо по конструкции) что на импорте есть суппорта с тросом для ручника,но я газелевские имел в виду. Предполагаю что можно рычагом утопить шток в цилиндре,к примеру от сцепления,и что б рычаг зафиксировался. Только мне это не подходит,руки должны быть свободны в нужный момент. Легче педаль сделать чтоб она в конце фиксировалась,в самом упоре,а до того тоже можно будет притормаживать.

0

23

В общем ты хочешь, как в авиации сделать дублирующую систему тормозов. Для этого тебе мудрить второй диск не зачем, а вот второй тормозной суппорт можно поставить запросто, от любой иномарки с задними дисковыми тормозами, там предусмотрено торможение тросом.

0

24

Алексей
Я тормозить люблю,может я тормознутый? :D Троса не будет, диск будет один, но...страховка тем не менее должна быть безупречной, а это значит что то очень простое,стальное. Пока просматривается только штырь в торец барабана. Но в торце конечно не круглая дырка под диаметр штыря,а небольшая в радиус прорезь,чтоб барабан имел некий ход,позволяюший вставлять или вытаскивать штырь. Пока что либо лучше по конструкции не могу придумать. Может у кого есть более правильное решение.

0

25

ЮраС
Тормоз барабана есть смысл сделать ленточный. Нагрузишь рабочий конец хорошей пружиной. Для удержания снаряда - хватит. На разматывание будет самозатягиваться, а намотке не препятствовать - можно снаряд приподнимать, не трогая тОрмоза. Это гораздо удобнее в небольшом диапазоне"вира", чем одновременно двумя тормозами работать - не будешь нечаянно ронять))) или тянуть через силу.

0

26

К.В. написал(а):

Тормоз барабана есть смысл сделать ленточный.

Ну Вы Сударь...даёте! У меня все тараканы в голове заносились. :D  Я про ленточный и не знаю ничего. Понял с ходу, что: с дисками тогда расстаюсь, хватит ленточного тормоза и он надёжен. Реверс у меня в конструкции не предусмотрен,а он там и не нужен получается. А педаль там будет?

0

27

К.В.
Я понял пока таким образом Ваше предложение. Пусть у меня и будет педаль,но работать я ей буду далеко не всегда,т.к. от неё пружина к рабочему концу ленты будет отрегулирована под вес инструмента. А если нужно сделать сброс? может помочь пружине чуть растянуться. Ну с этого барабана будет стакан работать,самый большой вес у него,но будет ещё один барабан,а там уже и желонка, баба, обсадная,в общём разные по весу причиндалы. Там пружиной ?   Или мои тараканы не в ту сторону бегут. :D

0

28

ЮраС
Дисковый тормоз управления лебедкой на подъем так и остается. Я говорил о тормозе непосредственно барабана. Попозже объясню что к чему - сегодня день такой одна кнопка две буквы печатает.)

0

29

Для того чтоб принять правильное решение по тормоза,выкладываю к чему они должны "прирасти".  Представьте на уровне груди,перед Вами попа генератора,т.е его вал расположен от Вас. За генератором,но уже валом к Вам стоит ДВС (китайчёнок в 15 коников). Гену,если нужен ток, можно двинуть к движку,и через муфту у них произойдёт ай-я-яй. Но на валу двс ещё насажен шкив под ременную передачу. По той же оси,но ниже этих агрегатов расположен промежуточный вал,на дальнем конце  со шкивом соосным шкиву двс,а на переднем  насажены уже два шкива. И в право, и влево расположены два барабана со шкивами заремененные с промежуточным валом,и все эти три между шкивные привода включаются посредством натяжителей,через рычаги. Шкивами и подбираем передаточное. На каждый из этих барабанов должна стоять своя система тормозов. Пока меня начинает устраивать просто ленточная система.

0

30

Saloha написал(а):

Практически все.

Приветствую. Скажи пожалуйста что за главный цилиндр поставил. Я поставил от 8 ки, глушил остальные выходы, мне не нравится что пошень до конца не зажимается из за заглушки.

0


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Бурение ударно-канатным способом » Дисковые тормоза на механизм сброса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC