Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Бурение ударно-канатным способом » Дисковые тормоза на механизм сброса


Дисковые тормоза на механизм сброса

Сообщений 31 страница 60 из 136

31

Ufzyf написал(а):

Скажи пожалуйста что за главный цилиндр поставил

Я ставил первый раз один от сцепления(трубку сваривал), другой от тормоза. Потом ставил оба от тормозов, трубку на тормоз ставил на ближние выхода к штоку, а на второй контур просто сапун ставил из той же согнутой тормозной трубки.

0

32

Saloha написал(а):

Я ставил первый раз один от сцепления(трубку сваривал), другой от тормоза. Потом ставил оба от тормозов, трубку на тормоз ставил на ближние выхода к штоку, а на второй контур просто сапун ставил из той же согнутой тормозной трубки.

Да, все гениальное просто, а я хотел ставить тройник. Спасибо. http://savepic.net/424010.gif

0

33

МУЖИКИ ! Выпихнули Вы недавно меня своими советами с "електрицеского мотор-редукционизьма" в его гольном виде,за что Вам благодарен!,а то сваял бы тихохода. Но может лишканца пиханули,и я в область ракетостроения залезаю. :D (конец предыдущей страницы - мои намётки). Просьба-указать,осадить,подсказать.

0

34

Тема неудачно подходит к дисковым тормозам,потому я её открыл в строительстве,раздел-подумаем вместе. Если у Вас есть внимание  к выше мной обозначенному,пожалуйста перейдите в строительство.

0

35

У меня стоит главный сцепления от Волги и Москвича, отлично отработали 2 сезона.

0

36

Сегодня попытался скрестить дисковые тормоза с Жиговским мостом, не все гладко. Тормозной суппорт ложится одной стороной на цапфу. Что лучше подрезать суппорт или я че-то не то делаю?

0

37

пессимист написал(а):

Сегодня попытался скрестить дисковые тормоза с Жиговским мостом, не все гладко. Тормозной суппорт ложится одной стороной на цапфу. Что лучше подрезать суппорт или я че-то не то делаю?

Что то не то делаешь, там нечего не должно мешать, давай фото.

0

38

С фотками сложности, ноут не читает флешку, все не соберусь в ремонт отдать. Начну по порядку, купил передние ступицы в сборе от классики, ненужное открутил и выкинул (в дальний угол гаража), прикрутил тормозной диск к мосту, надеваю суппорт, а он внутренней стороной упирается в крепление цапфы, поршень цилиндра получается чуть выше диска.
Смотрел фотки у Саши, у него диск стоит немного наружу, может у него от переднеприводных или другая причина.

0

39

Еще раз сходил в гараж, у меня внутренняя сторона тормозного диска как раз напротив фланца полуоси, у Salohi сантиметра 3-4 наружу, значит диски разные? Диск имеет вылет 5.5 см.

0

40

пессимист
Что то ты не так делаешь. У меня с классики и задний мост был, и передние тормоза. Я полуоси протачивал под внутренний диаметр тор.диска.

0

41

Полуоси я тоже проточил, взял в сборе передние ступицы от классики, разобрал, что нужно обновил, но при примерке обнаружилось, что суппорт будет высоковато, тормозные колодки будут работать не в полную силу. Впрочем я подробно еще не разбирался, дело в том, что при разборке помощник все детали свалил в кучу и я может быть взял крепление суппорта не с той стороны, хотя по высоте разницы быть не должно, примерял я без крепления.
Саша, обратил внимание, что на твоих фотках тормозной диск у тебя выходит дальше наружу, у меня для примерки на одной стороне диск от восьмерки, у него тоже вылет другой, а от классики ближе к центру.

0

42

Сейчас подумал, у вас у обоих мост укороченный, может в этом соль?

0

43

пессимист написал(а):

Сейчас подумал, у вас у обоих мост укороченный, может в этом соль?

Нет, не от этого.
Посмотри, может что то есть полезное.http://s2.uploads.ru/t/H9Jsn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/BWDv3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/RfuWv.jpg
http://s2.uploads.ru/t/txjXK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/nCIsY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jAZ3M.jpg
http://s3.uploads.ru/t/cnpVs.jpg
http://s2.uploads.ru/t/KflTo.jpg

0

44

Спасибо за подробные фотки, я их уже рассматривал, вроде и у меня все так же, но заниматься сейчас мостом абсолютно некогда. Черная полоса в этом сезоне продолжается, засадил в известняке снаряд на 14 м, оборвал трос на 9.6 , весь в расстройстве как достать.

0

45

Снаряд вытащил, одной рукой крестился, другой на газ давил. Теперь жду, когда привезут новый трос и появилась возможность рассмотреть мост. Выяснилось следующее, с одной стороны фланец квадратный и туда хорошо садится суппорт, а вот с левой стороны фланец круглый и на него опирается суппорт. Мост от пятерки или семерки, неужели они все такие или мне опять "повезло". Придется либо подрезать суппорт или срезать фланец.

0

46

Фланец с одной стороны подрезал, диски тормозные от классики и от восьмерки оказались одинаковыми, теперь должно все срастись. Варить пока нечем, сварка на объекте. Перед сваркой наверное надо собрать тормозную систему, нажать тормоз и только потом приваривать иначе соосности не добиться или есть другие способы?
Нарисовалась еще одна проблема, тормозные трубки на Жигулях тоньше и теперь, чтобы из срастить с главными сцепления надо какие-то переходники. На Москвичовском все сходилось, а так как за два с лишним сезона главные ни разу не подвели я решил поставить такие- же.
Кто последует нашему примеру по переделке моста на дисковые тормоза советую сразу отказаться от Жигулевских составляющих. Вес раза в три больше иномарочного (сужу по своей Рено Сценик), суппорт жестко закреплен, при клине одного цилиндра будет работать одна колодка ( на иномарке при одном цилиндре всегда в работе обе колодки), если взять задний суппорт от иномарки будет штатный ручник. О надежности тоже забывать не стоит.

0

47

Когда будешь варить, не забывай диск или что у тебя под трос будет, ставить. Чтоб потом срезать не пришлось.

0

48

Ты имеешь в виду, что варить надо уже с диском? Я планирую максимально опустить суппорт, диск думаю встанет.

0

49

пессимист написал(а):

Ты имеешь в виду, что варить надо уже с диском?

Ну да, а то у меня первый раз супорт в диск уперся.

0

50

Ну вот и прошли испытания Жиговского моста с дисковыми тормозами. При первом же прихвате отпал суппорт  по сварке, варить можно только с одной стороны, мало того, что слабо, так еще и уводит в сторону, приходится болгаркой дорабатывать. Доволен пока процентов на 70, ожидал, что педали буду одним пальчиком нажимать, даже рычаги педалей поменьше сделал, надежды не оправдались, нагрузка не слабая, пришлось рычаги переделать, но есть надежда, что колодки притрутся и будет полегче. на весу снаряд держать действительно намного легче, надо еще ручник примастырить.
Самый главный плюс, это усовершенствование барабана для троса, почему я раньше такое не сделал? C наружной стороны барабана приварил кусок трубы 159, которая выступает на 1-2 см за габариты диска, на конце трубы приварил ограничительную шайбу (отрезал тормозной диск), на основном барабане сделал снаружи надрез для троса. Теперь при прихвате скидываю виток троса на малый барабан, усилие возрастает в разы, теперь трос, тисы и чья-то мама не нужны, сегодня специально кидал снаряд с высоты, вытаскивал за 5 секунд- ляпота!!!

0

51

пессимист написал(а):

Самый главный плюс, это усовершенствование барабана для троса, почему я раньше такое не сделал? C наружной стороны барабана приварил кусок трубы 159, которая выступает на 1-2 см за габариты диска, на конце трубы приварил ограничительную шайбу (отрезал тормозной диск), на основном барабане сделал снаружи надрез для троса. Теперь при прихвате скидываю виток троса на малый барабан, усилие возрастает в разы, теперь трос, тисы и чья-то мама не нужны, сегодня специально кидал снаряд с высоты, вытаскивал за 5 секунд- ляпота!!!

Вот такого решения мне что то не попадалось, сам Алексей придумал или где подсмотрел. Трос только наверное будет из-за уменьшения диаметра барабана сильно разрушаться?

0

52

пессимист написал(а):

Теперь при прихвате скидываю виток троса на малый барабан, усилие возрастает в разы

У меня забота как раз наоборот. Эл.двиг. 4КВТ 3000 об/мин, на выходе 49 об/мин. Придется заказывать на редуктор шкив поменьше, потому как с ДВС будет еще меньше оборотов.

0

53

пессимист написал(а):

Теперь при прихвате скидываю виток троса на малый барабан, усилие возрастает в разы,

Очень хорошее решение, главное все просто, нет слов http://savepic.net/425036.gif

0

54

Мысль как увеличить усилие на выходе крутилась с первой скважины, теоретически продумал еще в прошлый сезон, до логического завершения довел только сейчас. Авторство только мое, кто хочет продублировать, авторский гонорар принимается в моральном исчислении (ну может кто спасибо за идею скажет). http://savepic.net/420940.gif

+1

55

пессимист написал(а):

Мысль как увеличить усилие на выходе крутилась с первой скважины, теоретически продумал еще в прошлый сезон, до логического завершения довел только сейчас. Авторство только мое,

Нечто подобное собираюсь воплотить в строящейся установке (похожий принцип в разнице диаметров на одном валу),не уверен как получится,аналогов не встречал,но..е-ть таким образом трос..нужно быть закоренелым Пессимистом. :D +1

0

56

Вот смотрите мужики какое нестандартное решение предложил Пессимист, конечно за этим решением явно прослеживаются некоторые ограничения, но до определённого момента оно несомненно работает,мало того сейчас его непременно будут использовать и его следует использовать. Интересно когда в форуме кто-то выбросит некую идею,возможно сырую,возможно она вообще ни к чему не приведёт,но ведь форум это некий коллективный разум, когда чьё то "умопомрачение" подхватят другие и ...
Просто иногда какая то мелочь, кого то "хватанёт" на нестандартное решение. За теми кто постоянно участвует в форуме как то не наблюдалось  жадин готовых под одеялом втихаря похомячить. Наверно  таких участников (постоянных) большинство. Ещё раз- молодец Алексей!

0

57

Ну вот, первый моральный гонорар и получил! Приятно однако, когда за умного принимают.

0

58

ЮраС написал(а):

Вот смотрите мужики какое нестандартное решение предложил Пессимист, конечно за этим решением явно прослеживаются некоторые ограничения, но до определённого момента оно несомненно работает,мало того сейчас его непременно будут использовать и его следует использовать. Интересно когда в форуме кто-то выбросит некую идею,возможно сырую,возможно она вообще ни к чему не приведёт,но ведь форум это некий коллективный разум, когда чьё то "умопомрачение" подхватят другие и ...
Просто иногда какая то мелочь, кого то "хватанёт" на нестандартное решение. За теми кто постоянно участвует в форуме как то не наблюдалось  жадин готовых под одеялом втихаря похомячить. Наверно  таких участников (постоянных) большинство. Ещё раз- молодец Алексей!


+ 1000 !!!

ЮраС написал(а):

За теми кто постоянно участвует в форуме как то не наблюдалось  жадин готовых под одеялом втихаря похомячить. Наверно  таких участников (постоянных) большинство. Ещё раз- молодец Алексей!


Лучше просто не скажешь!

0

59

Vasilch написал(а):

У меня забота как раз наоборот. Эл.двиг. 4КВТ 3000 об/мин, на выходе 49 об/мин. Придется заказывать на редуктор шкив поменьше, потому как с ДВС будет еще меньше оборотов.

Васильевич, меняя диаметр шкивов ты играешь с оборотами т.е с крутящим моментом,а Пессимист ничего не менял. Такая конструкция как у него,всё более распространяется, к примеру она же у Ufzuf, она же у забоя и много у кого с других форумов,вообщем идёт под брендом "ай да Солоха". Теперь что тут получается? Если случился прихват инструмента (а прихват это нехватка мощности) нужно либо рвануть( а нечем),либо создать дополнительное усилие,скажем натяг, т.е. уменьшить скорость. А Алексей "хитрозадо" (точно русский :D )взглянул на проблему,взял и диаметр уменьшил на тот момент когда это необходимо. Будут конечно всё равно прихваты, но если даже в половине случаев он обойдётся без чьей то мамы,уже замечательно.
Значит можно допустим увеличивать основной диаметр барабана (возрастает скорость работы),имея возможность перекинуться на меньший диаметр.

0

60

ЮраС написал(а):

но если даже в половине случаев он обойдётся без чьей то мамы,уже замечательно.


Точно... теперь насильственные действия сексуального характера в словесной форме над мамой будут совершаться реже  http://forumfiles.ru/files/000e/78/d3/24302.gif

0


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Бурение ударно-канатным способом » Дисковые тормоза на механизм сброса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC