Ну вот и прошли испытания Жиговского моста с дисковыми тормозами. При первом же прихвате отпал суппорт по сварке, варить можно только с одной стороны, мало того, что слабо, так еще и уводит в сторону, приходится болгаркой дорабатывать. Доволен пока процентов на 70, ожидал, что педали буду одним пальчиком нажимать, даже рычаги педалей поменьше сделал, надежды не оправдались, нагрузка не слабая, пришлось рычаги переделать, но есть надежда, что колодки притрутся и будет полегче. на весу снаряд держать действительно намного легче, надо еще ручник примастырить.
Самый главный плюс, это усовершенствование барабана для троса, почему я раньше такое не сделал? C наружной стороны барабана приварил кусок трубы 159, которая выступает на 1-2 см за габариты диска, на конце трубы приварил ограничительную шайбу (отрезал тормозной диск), на основном барабане сделал снаружи надрез для троса. Теперь при прихвате скидываю виток троса на малый барабан, усилие возрастает в разы, теперь трос, тисы и чья-то мама не нужны, сегодня специально кидал снаряд с высоты, вытаскивал за 5 секунд- ляпота!!!