Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Бурение ударно-канатным способом » Дисковые тормоза на механизм сброса


Дисковые тормоза на механизм сброса

Сообщений 91 страница 120 из 136

91

ЮраС написал(а):

В последней передаче натяжка ремней посредством натяжных роликов, за счёт этого  получается и сцепление. Что ремни будут подгорать думаю не критично,пробуксовка даже несколько плюсом идёт,рывки до двигателя не дойдут.

Юра с ремнями двигатель работает в более комфортных условиях потому как присутствует растяжение ремней и амортизация сглаживающая рывки при переменных нагрузках.При хорошей подгонке ручья в шкиве к профилю ремня можно исключить пробуксовку ремней.

0

92

ЮраС написал(а):

Немножко китайцы приврали по квт выходит, ну пусть 11 будет.

ВАозможно ине привралиьаккак11 будет при 2500 об, а при больших оборотах мощность будет больше, хотя крутящий момент будет меньше.... Теперь относительно Вашего проекта. Вы уменьшаете обороты в 27раз, на барабане, при 2500об двигателя получаете 92,6об/мин или приблизительно 1,5об/сек.При диаметре барабана 30см получаете 3,14*0,3*1,5=1,4м/с -скорость подъёма снаряда ( наверное многовато, хотя здесь практики подскажут). ПосколькуВы уменьшили обороты в 27 раз, то крутящий момент увеличится в 27 раз 42*27=1134н/м. Поскольку диаметр баорабана 0,3м а радиус 0,15м то максимальная сила натяга троса равна 1134/0,15=7560н. Следовательно, при скорости подъема 1,4м/с не учитывая потерь на трение, вы можете поднять груз массой 771 кг, а вот выдержит ли такую нагрузку ремень на последней ступени - не знаю.

+1

93

Извините за описки. Не знаю как здесь изменять свои сообщения..

0

94

gjukov написал(а):

выдержит ли такую нагрузку ремень на последней ступени - не знаю.

Большое спасибо! Ваши расчёты полностью совпали с моими,это радует,только вес груза я не смог определить. Во всей этой конструкции  смущает  большое передаточное число, явно не для ременной передачи и всё сделать ступенчатым и так набрать это число,это честно не знаю откуда" мой башка" словил, нигде не могу похожего найти (а где то непременно есть), от того и сомнения. Ремни SPВ,тем более в двойном варианте с правятся наверно с более серьёзной нагрузкой, тогда в мозгу вот мысль проскочила...может в начале передачи,т.е от двигателя нагрузка меньше что ли получается и туда можно ремни меньше профилем поставить?
Редактировать сообщения нет возможности,но перед тем как отправить, можно его просмотреть (рядом с отправить рамка просмотреть). http://savepic.net/454733.gif

0

95

gjukov
Доходчиво все разжевали. Спасибо. Я свой первый тук-тук методом научного тыка собирал. В расчетах слабоват. Теперь, после ваших расчетов, хоть примерно узнал что могла поднять лебедка.

0

96

ЮраС написал(а):

может в начале передачи,т.е от двигателя нагрузка меньше что ли получается и туда можно ремни меньше профилем поставить?

Конечно!

0

97

ЮраС написал(а):

тогда в мозгу вот мысль проскочила...может в начале передачи,т.е от двигателя нагрузка меньше что ли получается и туда можно ремни меньше профилем поставить?

Юра мысли правильные проскакивают.У меня все дрындулеты на ремнях да и часто приходится шкивами (изготовлением)заниматься,раз уж о ремнях,нашел у себя пару таблиц по этому вопросу может кому пригодятся.
http://s2.uploads.ru/t/0fqlw.gif
http://s2.uploads.ru/t/eDlwI.gif
http://s2.uploads.ru/t/vJS5C.gif

0

98

gjukov написал(а):

Конечно!

Приятное для меня сегодня сообщение,как и первое, другим участникам тоже в помощь. +1.

VAD-VAR написал(а):

нашел у себя пару таблиц по этому вопросу может кому пригодятся.

Вадим я имел в виду узкопрофильные ремни. В общем это новый класс ремней,хотя они взаимозаменяемы с представленными  в таблице, тем не менее они чуть уже  и чуть длиннее в профиле. Гибкость их на порядок выше без изменения прочности, мощность  так же выше передают, более скоростные, имеют защитную оплетку,бывает усиленную двойную. По стоимости не на много отличаются от обычных клиновых ремней.

0

99

ЮраС написал(а):

я имел в виду узкопрофильные ремни. В общем это новый класс ремней,хотя они взаимозаменяемы с представленными  в таблице, тем не менее они чуть уже  и чуть длиннее в профиле. Гибкость их на порядок выше без изменения прочности, мощность  так же выше передают, более скоростные, имеют защитную оплетку,бывает усиленную двойную. По стоимости не на много отличаются от обычных клиновых ремней.

Я в курсе по таким ремням но не применяю,в базе много менять придется а результат будет тот же(это на токарных)На буровых станках это более актуально.Таблица можек кому будет полезной,в основном для тех кто строит на шкивах под стандартный ремень.

0

100

Поскольку мне сегодня везёт на "вкусные" ответы,думаю не грех ещё спросить. Вот двигатель лифан 2v 78f-a, он хоть и двух цилиндровый но исполнен без опорных подшипников на колен вале ,т.е. необходимо будет устанавливая на него шкив разгружать радиальные усилия от ременной передачи опорными наружными подшипниками (видимо двумя?). А сам шкив и передача с него мощности как то связано из какого материала он выточен...алюминий или чугун, а может стальной, короче лучше что бы он был полегче или несколько потяжелей, при наружном диаметре шкива 125 мм.

gjukov написал(а):

1,4м/с -скорость подъёма снаряда ( наверное многовато, хотя здесь практики подскажут).

Уважаемые практики!  Если иметь приличные тормоза (ленточные) как в УКБ выглядят такие скорости? К тому же сцепление -натяжные ролики,потому при поднятии инструмента вначале разгружаю барабан с тросом от передачи (или почти разгружаю),потом торможу.

0

101

Отвечаю сам на два своих предыдущих вопроса. Шкив думаю по возможности выполнить как можно лёгким и меньшим диаметром. По скорости стоит убавить вынос инструмента выйдя на 0,9 м/с. Потому на каждой ступени играюсь диаметрами шкивов с передаточным числом в 3,5 раза. Получается при этой скорости подъёма и диаметре барабана в 300 мм.( с вычетом далёких дробей) крутящий момент в 1800 н/м ,сила натяга троса 12000 н. Массу груза снова не могу высчитать, 5 тонн что ли?.
Теперь как Солоха говорит,начнутся сношения с дьяволом. Имея возможность поиграться ремнями в профилях ,нельзя такую возможность пропускать,значит снова расчёты.
Рассчитывая пока на инструмент чуть более 200 кг, с последующим добавлением веса до 350 кг.,вроде не так и плохо всё выглядит, хотя камней подводных конечно хватит.
Надеюсь на поддержку форума. gjukov здорово помог,отдельное спасибо.

0

102

ЮраС написал(а):

,сила натяга троса 12000 н. Массу груза снова не могу высчитать, 5 тонн что ли?.

Вот на какой вес от жадности выперло. :D   Дошло к вечеру, Т=mg, потому m=T/g. 12000: 9,8=1224 кг, так вроде должно получиться.

0

103

ЮраС написал(а):

Дошло к вечеру, Т=mg, потому m=T/g. 12000: 9,8=1224 кг, так вроде должно получиться.

Силу натяга не расчитыва, думаю правильно расчитали, а массу грузарасчиталисовершенно верно. Однако, имейте ввиду - это теоретические расчеты без учета потерь на трение, на ременные передачи и т.д., даи двигатель врядли даст заявленную мощность. В карбюраторного двигателя с понижением оборотов крутящий момент резко падает, да и двигатель гонять на полной мощности вредно, поэтому надо брать силу с запасом. Думаю, что этот двигатель для 300кг снаряда будет нормально.

0

104

gjukov написал(а):

поэтому надо брать силу с запасом.

Запас ж...не.. :D  особенно в бурении.
По ремням.. Уже несколько лет на мотоблоке салют-5 собираюсь поменять оба ремня,разлохматились до неприличности,в этот сезон отставил замену из интереса. Натяжные ролики уже почти обе ветки ремня соединяют, всё равно передача хорошо проходит. Пять соток,где и по два раза фрезами прошёл, крутит и крутит,скоро одни нитки кордовые останутся.

0

105

gjukov написал(а):

карбюраторного двигателя с понижением оборотов крутящий момент резко падает,

А если я регулировками привода открытия заслонки не дам двигателю выходить за 2500, какие тут могут возникнуть мерзкопакостные моменты. Вхолостую то я пробовал спички вставлять :D  , да он не догоняется до максималки, а как это под нагрузкой будет выглядеть :dontknow:

0

106

ЮраС написал(а):

Вхолостую то я пробовал спички вставлять


В теме про эти двигатели на другом форуме прочитал что их нельзя гонять на холостых оборотах. У одного товарища двиг так накрылся. причина в том что что на этих движках разбрызгивание масла происходит тем эффективнее чем чем сильнее обороты. При малых оборотах очень плохая смазка. Да и масла в добавок у него было мало.

0

107

Карен Семенов написал(а):

В теме про эти двигатели на другом форуме прочитал что их нельзя гонять на холостых оборотах. У одного товарища двиг так накрылся. причина в том что что на этих движках разбрызгивание масла происходит тем эффективнее чем чем сильнее обороты. При малых оборотах очень плохая смазка. Да и масла в добавок у него было мало.

Наверное не только было масла мало, но и выработаевшееся оно было. Нельзя гонять в холостую такие двигатели с небольшой нагрузкой, к примеру бензогенератор, когда просто потребляют свет на освещение и тому подобное. А если без нагрузки... смазываться то будет что должно,но при самом холостом ходе происходит удушение горючей смеси малой подачей воздуха. Происходят отложения в камере сгорания, т.к не всё выносится и потом нарушается температурный режим в головке, в итоге возможно более быстрое залегание поршневых колец, ну и тогда ремонт.
Мой то предыдущий вопрос состоял в том, что я не знаю... если резковато выкинуть обороты двигателя не на полные 3600, а только на 2500 под нагрузкой,  как поведёт себя двигатель. Обороты начнут плавать или может он вообще стрельбу устроит.

0

108

Vasilch написал(а):

ЮраС
Однажды на Вода-да  Я заикнулся что обсадные нужно варить с зазором, как положено, так раскудахтались ,что и сам не рад что  вякнул. Да по мне теперь пусть хоть дерьмом замазывают   Потом  есть ссылка ЯМАС-замывка, все разжовано, так нет игнорируют, каждый раз велосипед изобретают и ошибки друг у друга слизывают  Другое дело Солоха, показал хорошую рабочую модель и теперь ее еще дальше модернизируют.


Вечер добрый всем!
Василич,вы не могли бы поподробнее раскрыть эту тему?! Я в свое время читал и слышал об этом,что обсадные нужно варить с зазором,но произносить в слух не отважился,заплевали бы наверное. Теперь вот слышу это из ваших уст и думаю смогу оказать вам поддержку,во всяком случае смогу быть более благодарным и внимательным слушателем.

0

109

kochevnikkaz
Купи учебник по газоэлектро сварке или в нете почитай Там все правильно пишут :D Не знаю, кому как ,а мне и ацетиленовая сварка нравится и аргон, всему учиться надо.

0

110

Парни, всем привет. По мне, самая простая сварка - это полуавтомат, который варит проволокой с углекислотой, там и учиться не нужно, считай сам варит. А с ацетиленом да, морока. Варил всеми способами, но этот для меня самый сложный.

0

111

Saloha написал(а):

Варил всеми способами, но этот для меня самый сложный

Чегож там сложного? :D  Все на виду, зажог и гони, любой зазор заварить легко. Кислородом подышать можно и не вредный как эл сварка

0

112

Vasilch написал(а):

Кислородом подышать можно и не вредный как эл сварка


... а еще от электричества не зависишь... в прочем у меня видимо по этому поводу случился небольшой "бзик"... хочется что бы все автономное было.
Но в этом деле без наставника все же наверное не обойтись. Согласен с Сашей, наверное электросварка проще, хотя газосварку не пробовал.
А ей напайку типа сормайта можно делать, есть такая проволока? (я про газосварку)

0

113

kochevnikkaz написал(а):

Василич,вы не могли бы поподробнее раскрыть эту тему?!

Vasilch написал(а):

Купи учебник по газоэлектро сварке или в нете почитай Там все правильно пишут

Сейчас на ацетилен броситесь :D  Попробую объяснить,Vasilch подкорректирует. Трубы должны иметь между собой зазор порядка 2-2,5 мм. Этот зазор можно создать подложив по периметру тройку электродов между трубами, диаметром ранее обозначенным. Варится электродом 2-2.5 в первый шов, далее второй шов проходится, пусть большим диаметром электрода. Салоха когда то заметил очень правильно, внутреннюю кромку труб следует несколько подснять, тогда шов не выйдет за внутренний диаметр трубы, хотя при должной сварке этот шов всего должен порядка 1 мм. во внутрь выступить. Варятся трубы вначале в три приёма, между закладками, потом зачистка оконечностей сварки и доварка. Вот и вся технология.
С верхней трубы тоже не плохо наружную фазочку снять.  Так стоит делать, если облажаться не приемлемо.

0

114

Дополнение к выше изложенному. На практике вряд ли толщина стенки трубы будет превышать 4 мм., можно вариться и без снятия фасок ( со снятием приём сварки называется "с притуплением"). Ранее обозначал что я в сварке не профи, но варить так пробовал. Когда существует зазор, сварочную ванну туда затягивает и провар достойный получается, если без зазора , получается не полный провар, тут пробовал кувалдочкой по шву треснуть и шов лопается, а когда варил с зазором -крепко. Кажется что 2.5 мм большой зазор, но в процессе сварки его ужимает, но тут уже нужно токами играться, маркой электрода и его диаметром. Короче попробовать на образцах и в дальнейшем определившись так и сваривать. Болгарину так или иначе нужно с собой иметь, что бы узким кругом снимать окалину с начала и конца шва между закладкамии.  Ничего сложно тут нет, с зазором проще варить и качественней.

0

115

Карен Семенов написал(а):

А ей напайку типа сормайта можно делать, есть такая проволока? (я про газосварку)

Такой проволоки нет.
:D В армии служил танкистом, все тяжелое там. Ключ ГСМ самый легкий :D  В общем, в связи с выводом из Афганистана, расформировывают наш полк и нас раскидывают кого куда. Но варианта было 2 - либо Дальний Восток, либо Термез. Так как я Сибиряк никудышный, я выбираю там, где теплее - Термез. Привозят нас из Теджена в Термез, загоняют в полковой клуб и из клуба офицеры разбирают кого им нужно. Выходит на сцену капитан - нужен газоэлектросварщик. Я руку тяну, варю даже под водой :D , лишь бы снова не в танкисты! В общем забрал меня капитан в ремроту. По газосварке в техникуме всего недельная практика была. В общем горелку видел! :D Дают мне резак, на горелке 2 крана, а здесь 3! Зачем третий?! Резали мы ЗИЛы с хранения, а на их место приходили новые КАМАЗы. "Деды" не успевали кислород подвозить, а за день одного ЗИЛа не смог разрезать.  :D Капитан не даст ладу, куда столько кислорода улетает! Я ему говорю, приниси мне книгу какую, чтоб глянуть нахрена здесь третий кран! :D Иначе "деды" завалят как мамонта! :D На следующий день притащил он мне книгу, я быстренько про третий кран нашел и дело пошло. :D  Но автогеном так и не научился варить, всегда свищи, отопление всегда электросваркой варил.
:D У мойки в парке появилась лужа, с каждым днем все больше и больше. Зампотех дает установку - откопать и заварить! Дают 3 бойцов, они копают в асфальте яму, находят трубу, дальше моя работа. Труба сгнила, я гнилой кусок вырезал, новой трубы кусок привариваю. Варю уже дней 5-6, живу можно сказать в той яме! :D Свищи, течет из всех мест! Смотрю, в парк заезжает зил с бетоном, я его подгоняю к яме, бойцы совсем не понятно с какой роты и полка, им все по фени, бетонируют они мне эту яму, я с облегчением вздохнул - разделался!  Но не надолго! Дней через 7 в районе ямы появляется лужа! Зампотех - откопать и заварить! :D  А бетон то уже схватился! Ох и садили матом "деды" того, кто забетонировал! Но я то не при делах! :D

0

116

Saloha
Саня, просто тебе никто не показал как варить и не объяснил сам процесс сварки, т.е. теорию :D  У меня все ученики на второй или третий день самостоятельно варить начинали, конечно не как специалисты, потихоньку полегоньку, но уже без течи. Это по газу потому что там все на виду, чего не скажешь об злектросварке. Некоторые и через неделю шлак от металла не отличают, а те кому не объясняли и не учили всю жизнь варят(лепят) наобум.  Шов то его сам формируешь и энергию в него свою отдаешь, а не только электрическую, в том числе и по газу. Читайте книжки, изучайте теорию.

Карен Семенов написал(а):

А ей напайку типа сормайта можно делать, есть такая проволока? (я про газосварку)

Латунью много паял ,медь, медь к стали, нержавейку с чугуном и т.д. Алюминий варил(с флюсом), не хуже чем аргоном, а вот с сормайтом работать не приходилось. Об этом тоже можно почитать, Я точно помню есть такой раздел в учебнике.

0

117

Vasilch написал(а):

Саня, просто тебе никто не показал как варить и не объяснил сам процесс сварки, т.е. теорию   У меня все ученики на второй или третий день самостоятельно варить начинали, конечно не как специалисты, потихоньку полегоньку, но уже без течи. Это по газу потому что там все на виду, чего не скажешь об злектросварке.

Полностью согласен с Васильечем.Саша я обучался газосварке самостоятепьно по этой книге-http://booktech.ru/books/svarka/1117-gazovaya-svarka-i-rezka-metallov-1986-ii-sokolov.html

0

118

Учебник для профтехучилищ очень понятно написано!

0

119

kochevnikkaz написал(а):

Я в свое время читал и слышал об этом,что обсадные нужно варить с зазором,но произносить в слух не отважился,заплевали бы наверное.

Твоя задача выципить как можно более стоящей информации, иначе зачем в форуме юзать? Плохо когда на вопрос нет прямого ответа, а про плевки...это очень крайне редкое явление, больше связанное с трёпом а не с конструктивными задачами. Много новых участников форума, которые тут зачастую  присутствуют. Ребята, Вы вливайтесь в дискуссии и задавайте любые вопросы. Я получал серьёзные бывало оплеухи, потому как создавал своими вопросами неудобные проблемы, ну и что...форуму очень признателен, если всё по шерсти начнут отвечать в итоге ничего не поймёшь.

0

120

Лучше один раз увидеть-чем сто раз услышать! https://www.youtube.com/watch?v=5RWH2XlLF_M

0


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Бурение ударно-канатным способом » Дисковые тормоза на механизм сброса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC