Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Штанги

Сообщений 31 страница 60 из 237

31

Вообще по трубе надо мыслить так - чем она по диаметру больше, тем лучше восходящий поток оборотной воды и следовательно вынос породы лучше. Но 2х дюймовой хватит, на нефть все равно бурить не будешь. :D

0

32

ого-го не думал что так много сегодня ездил закупал металл, для бурилки глянул на 1,5 дюймовую думал что большая,- еще раз глянул чертежи таки - 1,5 а оказуетса еще больше надо - понял, ето если труба 2 дюйма то какой диаметр муфты должен быть? - наверно глупый вопрос но все же. Спасибо

0

33

Дюймовые определенно не бери! Это совсем извращение будет! Да и представь, к примеру, даже ты на 20 м ими зайдешь, они ж за станком у соседа вылезут! А по камням как с ними?! Муфты не должны сечение уменьшать 2х дюймовой трубы. Иначе смысл?!

Отредактировано Saloha (Вт, 12 Июл 2011 23:44:54)

0

34

ето верлюг надо делать под два дюйма, а мотор редуктор мой потянет всю ету массу как вы думете - 3мп40 Номинальная частота вращения вых. вала, об/мин - 71. Номинальный крутящий момент на выходном валу, Нм - 280. Передаточное отношение редукторной части - 39.7. Двигатель, Мощн., кВт - 2.2 обр - 2850?

0

35

Потянуть - потянет! Для начала хватит, но запас никогда не помешает в моще!

0

36

спасибо большое за ответы, я так понял лучше на 3 кВ, просто ети 2,2 еще потеряютса процентов на 30 из за того что первое время без преобразователя буду работать, трехфазный асинхроный будет переделан под одну фазу

0

37

Здравствуйте, у меня возникла небольшая проблема с расчетом стоимости готовой штанги, вот такие расценки
труба  шовная  внутренний  диаметр 53 толщена стенки 3.5 цена 234р за 1 метр + комплект замков с трапецеидальной резьбой за 1.3к рублей (сталь 40х) Мне кажется или цены намного завышенны и нужно искать других людей, которые бы продавали нужные мне детали дешевле?

Такая дорогая стоимость замков обусловленна в первую очередь тем, что выполняется резьба на станке с ЧПУ - можно ли заменить трапецеидальную резьбу другой или это невозможно?

0

38

Василий нормальная цена ..для СПБ даже дешево

0

39

Так а есть другие - альтернативные резьбы, что бы без ЧПУ?

0

40

У меня обычная ленточная шаг 10..для сравнения самые дешевые заводские замки стоят 2700 (в Кургане)

Отредактировано Usa (Вт, 16 Авг 2011 19:28:05)

0

41

Василий
Трапецию не обязательно на чпу делать и на простых токарных станках её режут например 16К20 в простонародье дип 200.

0

42

решил перед началом сезона увеличить кол-во буровых штанг (чтоб до 70метров было, под конец прошлого сезона бурил 67м., так пришлось у коллег позычать).

померял родные трубы- наруж.диам.48,2мм
а покупать буду заочно (по телефону)

и вот какая загвоздка - в наличии есть трубы ВПГ 40 и ВПГ 50 и т.д., 

-у какой из них наружный диаметр 48,2мм, кто в курсе?
-и вообще трубы ВПГ  к роли бур.штанг подходят или как?

0

43

Может быть ВГП (газовые, если память не подводит, менеджер назвал их так), а не - ВПГ????
Размер указывается скорей всего внутренний, следовательно 40 + две стенки по 3,5мм или 4мм - получается 48.
48,2мм - не может быть, у них стандарт 48!
скорей всего не правильно померили или ржавчина или грязь, а может деформирована.
Я по началу брал ВГП 41 (стенка 3,5 - следовательно размер внешний 48) и к ним замки приваривал.

0

44

Приветствую! ВГП (водо-газо проводные трубы) всегда имеют размер по условному проходу в дюймах , а толщина стенки может быть разной. А про 2 десятки может и деформация и овальность, что на них допускается.

0

45

На муфтах внутренния и наружная резьба должна быть одинаковой длины чтоб труба упиралась в трубу тогда не порвет резьбу.

0

46

Не факт! может и резьбу сорвать, смотря какая резьба на замках.

0

47

итого
приобрёл трубу нар.диаметр 48, толщина стенки 3мм. резьбы (наружную и внутреннюю) заказал токарю, из расчёта чтоб не уменшить и без того небольшое проходное сечение трубы (что естественно влияет на скорость промывки). Полученные приварышы с резьбами буду приваривать к трубе

дальше вопрос по технологии сварки

1-как добиться чтоб у приварыша не было радиального биения относительно трубы
2-как соблюсти соосность приварыша с трубой,
3-какой сваркой кто варил (электродная, или проволокой полуавтоматом) и какие плюсы - минусы этих сварок

0

48

В домашних условиях тяжело выставить замки относительно трубы если нет направляющих на замке , тоесть замок должен насаживаться на трубу (в трубу) хотя бы на 30 мм для вашего диаметра
Вот пример моих замков, они входят в трубу и за счет этого центрируются :

http://uploads.ru/t/u/G/N/uGN7n.jpg

Обваривал мне их сварщик полуавтоматом, пару штанг обварил сам электродом, разницы практически нет, всё зависит от навыков сварщика.
Если сталь свариваемая без ограничений то проблем не будет, если трудносвариваемая, то нужна спец технология

0

49

думаю что края труб перед свариванием с приварышами обтачивали на токарном, верно?

0

50

Если садишь замок на трубу, труба на токарном протачивается по наруже чуток для центрации, если садишь внутрь, то протачиваешь внутри, токарь должен знать, ему нужно сразу говорить, что все должно быть отцентрировано, включая замки.

0

51

Самый идеальный вариант - приварить будущий замок к трубе, а потом нарезать резьбу. Но нужен токарный, чтоб через шпиндель будущий замок проходил по диаметру.

0

52

Здравствуйте!
Предложу несколько вариантов,чтобы по быстрому соединить и соблюсти прямолинейность штанг.
1.Если замки изготовлены с посадкой на трубу и нет возможности сделать торец трубы в станке,возьмите швеллерок №6 ровный,из расчёта ,стоб замки лежали на его рёбрах и не касались нижней полки.Вложите в него штангу с одетыми не от "кувалды" замками.Замки прижмите струбциной или скобой,подстучите,если легли не ровно.Прихватите слегка одну сторону и аналогично со второй стороны.Обязательное условие,при изготовлении резьба,чтоб не била относительно внешнего диаметра.
2.Если ваши замки с посадкой внутрь трубы,сделайте посадку на них горячую.Промерьте несколько труб.На торцах стенка бывает на пару десяток толще учатков с середины.Определите средний  диаметр с учётом элепса,добавьте две десятки и это будет ваш размер.Желательно торцы труб сделать в станке.Греем конец трубы и от руки одеваем маму либо папу,выжидаем,чтоб схватилось,сразу не переворачивайте,процедуру выполняйте в вертекальном положении.Как все посадите,переходите к пункту 1.На швеллере убедитесь,что штанга лежит паралельно,если есть просвет под замком,попытайтесь прийти к помощи молотка.Далее берите струбцины и электроды.
Если замки из углеродистой стали выше СТ35 или легированной 40Х,варите УОНИем.
Поставьте пару штифтов,просверлив отверстие 7.9 и забив штифт д8 и обварить его.На большем диаметре замков 4штифта д10.
После посадки на горячую,труба крепко охватывает замок и пропадают зазоры.
3.Для надёжного соединения замка с трубой,нарежьте на ней резьбу.Стенка трубы более 4 мм.Туго закрутите и приварите.
Прошу дополнить выше сказанное из своего опыта.И поделитесь мнением.Уж больно много внимания на себя тянет это соединение.И у многих остаются сомнения выдержит или "лопнет".По этой теме можно открыть новую беседу.

0

53

Забрал замки пара обошлась 300 рублей вместе с материалом. Завтра будем приваривать. Почитал как соблюсти прямолинейность, но.... Потом отпишусь с фотками как получилось.

0

54

Замки

0

55

Замки

http://uploads.ru/t/R/1/d/R1dsC.jpg        http://uploads.ru/t/Y/A/f/YAfCZ.jpg

0

56

резьба хорошая но вот приварить точно - опа...Учитывайте что при сварке металл ведет...варите прихватками с разных сторон. а потом уже сплошняком приваривайте

Не понял - а лыски где под ключ? :confused:

0

57

Без лысок задница, работа совсем не та.У меня резьба трапеция, но иногда как закусит, с первого раза х сорвешь. О трубных(газовых) и речи нет, пока не поздно, делайте лыски под ключ!!!

0

58

Хотя, что сделано, то сделано, тощина металла наверное уже не позволит, а на следующее будет опыт(свой), не последние, дай Бог, штанги.

0

59

А вот про лыски даже и не подумал, блин! Проточить уже наверное не получится, не хочется ослаблять, а если приварить как нибудь?

0

60

Приварить-оно конечно можно, но в нашем случае бурения все должно быть без сучка и задоринки, чтоб сальники легче выходили.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC