Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Штанги

Сообщений 181 страница 210 из 237

181

Николай_Волга написал(а):

Внутренний диаметр 60мм, шаг резьбы 6 мм.

Николай, привет. Ленточку или трапецию резал?

0

182

Saloha
Привет. Резьба метрическая.

0

183

Ну че,если сталь нормальная,будет ходить и метрическая.Токо сразу заготовь два ключа с хорошим рычагом,метра по полтора.Я брал обычный гаечный ключ,отрезал ненужный зев,что осталось вставлял в профильную трубу 1,5м и приваривал.Очень помогает иногда.Следующий раз делай трапецию,шаг 10,четыре витка.

0

184

Иваныч

А долго с такой резьбой работал.?

0

185

С такой как у тебя не работал,только с трапецией,так вот,даже ее иногда затягивает так,что один на ключе,а другой кувалдой по замку греет.

0

186

Ну, поработаю отпишусь.

0

187

Всем привет. И всех с наступавшими праздниками!!! http://s3.uploads.ru/GLmCs.gif  Есть вопрос. Предлагают трубу НКТ наружной на 60 стенка 5 .Б у  Есть замок  с метрической разбой. Как вообще сталь? Может кто то работает с такими?

0

188

Ну,вот и мои замки.Че-то гложут сомнения относительно одинаковости диаметров в месте посадки внутрь трубы.Планирую на горячую садить,труба будет точиться с натягом в 0,15мм.Чем замки перемерять,штангелем обычным или прибором поточнее,я в этом не волоку.В смысле чтоб убедиться что все посадочные места идентичны друг другу и точить каждую трубу под свой замок не придется.
http://se.uploads.ru/t/53qbL.jpg

0

189

Иваныч написал(а):

.Чем замки перемерять,штангелем обычным или прибором поточнее,я в этом не волоку.В смысле чтоб убедиться что все посадочные места идентичны друг другу и точить каждую трубу под свой замок не придется.

Наружные размеры-контроль микрометром,внутренние -нутромер с часовым индикатором,предварительно настроенный на размер по микрометру.На горячую если садить то +0,05 лишних на наружном размере особо не сыграют роль при посадке.При хорошем нагреве и разница между диаметрами в 0,4 мм влетают друг в друга со свистом.(но,это зависит от диаметра,чем больше диаметр тем больше возможностей).

0

190

Спасибо! А чем лучше греть трубу,у меня она будет 89мм.И до какого цвета или состояния,чтоб появился этот зазор?

0

191

Начал собирать свои. Попросил Брата в помощь, одному конусы тянуть не удобно.

http://sh.uploads.ru/t/ZmVJS.jpg

http://sh.uploads.ru/t/n4QA6.jpg

http://sg.uploads.ru/t/hrSJM.jpg

0

192

здравствуйте.собираю мбгу своими силами.есть потребность в скважине себе и родителям.сейчас столкнулся с проблемой выбора типа соединения штанг.труба у меня цельнотянутая из простой стали с наружным диаметром 42 мм .стенка 4 мм.буровые замки покупать нет возможности.на рынке продают готовые папы мамы с нарезанной трубной резьбой разных диаметров. может есть смысл как то применить их?посоветуйте пожалуйста.не хочу потерять штанги

0

193

sanyawj
Тебе стоит прочесть данный раздел. Мои штанги представлены выше.Спасибо Салохе за дельные советы. Резьбу сделал бы сейчас ленточную, но это мое личное упущение.

0

194

sanyawj
Можно замки сделать и на метрической резьбе, ее резать проще. Но шаг нужно выбирать больше. К примеру с шагом 4-6 мм. Другое дело - а вдруг тебя "засосет" в это дело? Тогда рано или поздно трубы переделывать. Другой момент - у тебя нет такого крутящего момента, что бы свернуть шовную трубу, а цельнотянутую подавно. Можно сэкономить на трубе, а замки заказать с трапецией. Трубу желательно делать большего диаметра, потом работать будет в радость по любым породам. К примеру, хотя бы на 60-67 мм по наружному.

0

195

Николай_Волга написал(а):

sanyawj
Тебе стоит прочесть данный раздел. Мои штанги представлены выше.Спасибо Салохе за дельные советы. Резьбу сделал бы сейчас ленточную, но это мое личное упущение.

еще раз все прочел.как я понял-работать можно и на простой трубной.и она выдержит.только наверное не сильно удобна в работе.но стремиться лучше к ленточной.короче буду узнавать есть ли в городе нужный кругляк под ленточку.если нет-выход в трубной резьбе.что не особо хочется.

Saloha написал(а):

sanyawj
Можно замки сделать и на метрической резьбе, ее резать проще. Но шаг нужно выбирать больше. К примеру с шагом 4-6 мм. Другое дело - а вдруг тебя "засосет" в это дело? Тогда рано или поздно трубы переделывать. Другой момент - у тебя нет такого крутящего момента, что бы свернуть шовную трубу, а цельнотянутую подавно. Можно сэкономить на трубе, а замки заказать с трапецией. Трубу желательно делать большего диаметра, потом работать будет в радость по любым породам. К примеру, хотя бы на 60-67 мм по наружному.

труба уже куплена-цельнотянутая диаметр наружный 42 стенка 4

0

196

sanyawj написал(а):

труба уже куплена-цельнотянутая диаметр наружный 42 стенка 4

Абиссинки бурить самое то...Потом созрел труба 76 шовная,замки 70 посажены на горячую внутрь и обварены.С начала использовал резьбу 2" потом Штилю заказал ленточные.

0

197

Вечер добрый!
Заказал замки токарю по этой картинке, сам чертеж брал с сайта продажи бурового оборудования и немного переделал http://s6.uploads.ru/t/jZl2M.jpg

За неделю были сделаны 20 пар замков по цене 500 руб./пара с учетом материала. Сталь 40Х. http://s2.uploads.ru/t/KmpGI.jpg
лысок, нет буду сам что-то думать.
Замки планирую запресовать на горячую на обточенную трубу Ф48. Есть пару вопросов:
1) Реально ли вручную шлифонуть трубу (не имея токарного станка) для посадки на замок с натягом 0,05-0,1. после посадки планирую обварить с нагревом.
2) Какую лучше выбрать длину штанг? вообще хочу 1,5 метра (так и 6-ти метровка кратно делится) но думаю, что лучше 1,7-1,8 (общий метраж увеличится)?

+1

198

Артур05 написал(а):

Какую лучше выбрать длину штанг?

Делай хотя  бы 2 м. Работать будет куда приятней.

0

199

Артур05 написал(а):

2) Какую лучше выбрать длину штанг? вообще хочу 1,5 метра (так и 6-ти метровка кратно делится) но думаю, что лучше 1,7-1,8 (общий метраж увеличится)?

Зависит от высоты мачты. Прикинь чтобы работать было удобно. Продумай все наперед будешь ли работать без приямков (со ступой) высоту рабочего стола, отсюда и планируй длину штанги.

0

200

труба 76 шовная,замки 70 посажены на горячую внутрь и обварены

0

201

Saloha
Вовчик
Спасибо! буду думать, если штанга 2 метра, то мачта наверно не менее 3-х метров должна быть?
Насчет ступы вопрос интересный, поначалу по-любому с приямком пробовать, а потом можно и сварить корыто.

0

202

Артур05 написал(а):

поначалу по-любому с приямком пробовать, а потом можно и сварить корыто.


Дело в том, что для корыта одна конструкция, с приямками - другая. Потому определиться нужно сейчас.

0

203

Артур05 написал(а):

если штанга 2 метра, то мачта наверно не менее 3-х метров должна быть?

2 м - буровая труба, минимум 30-40 см длинна каретки и хотя бы 10-20 см надо запаса хода. В общем минимум выходит мачта 2.5 -2.6 м

0

204

Артур05 написал(а):

Замки планирую запресовать на горячую на обточенную трубу Ф48. Есть пару вопросов:
1) Реально ли вручную шлифонуть трубу (не имея токарного станка) для посадки на замок с натягом 0,05-0,1. после посадки планирую обварить с нагревом.

Без токарного станка шлифонуть реально-кстати, ф48 не в каждый станок станет,или проходное отверстие пиноли пер.бабки меньше диаметра трубы,или РМЦ станка меньшей длины. Вернемся к шлифовке,при наличии болгарки можно шлифонуть снаружи любой вал или трубу,о размере в сотых можно забыть,в десятки уложишься но,не сразу,навык нужен.Немного поработав с болгаркой можно сделать инструмент,пример в видео там легкая полировка вала,взяв ленту с зерном крупнее можно обточить все,что захочешь.

Вот еще фото ,таких же приспособлений на болгарку. Ленты подойдут и со шлифмашинки 660мм длина,но лучше делать под длину ленты в 900мм.
http://s3.uploads.ru/t/63BDM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ct1N0.jpg
По этой теме с приспособлениями будут вопросы,спрашивай-ответ найдем вместе,ну и ребята помогут.

Отредактировано VAD-VAR (Пн, 7 Дек 2015 23:08:40)

0

205

VAD-VAR написал(а):

Без токарного станка шлифонуть реально-кстати, ф48 не в каждый станок станет,или проходное отверстие пиноли пер.бабки меньше диаметра трубы,или РМЦ станка меньшей длины. Вернемся к шлифовке,при наличии болгарки можно шлифонуть снаружи любой вал или трубу,о размере в сотых можно забыть,в десятки уложишься но,не сразу,навык нужен.Немного поработав с болгаркой можно сделать инструмент,пример в видео там легкая полировка вала,взяв ленту с зерном крупнее можно обточить все,что захочешь.

Думаю мож сделать несколько опор для трубы (типа люнеты), потом дать ей вращение с редуктора и поднести точило либо шлиф круг с болгаркой

0

206

VAD-VAR написал(а):

По этой теме с приспособлениями будут вопросы,спрашивай-ответ найдем вместе,ну и ребята помогут.

Так, да вещь интересная надо подумать!

0

207

Артур05 написал(а):

Думаю мож сделать несколько опор для трубы (типа люнеты), потом дать ей вращение с редуктора и поднести точило либо шлиф круг с болгаркой

Тоже вариант,вот только точило или шлифкруг на болгарке хуже снимает метал ,наждачная лента его грызет как тузик косточку,без перегрева и равномерно.
В этой теме Интересные и не стандартные способы мех. обработки. посмотри 6й и 7й пост,там видео по гриндерам,увидишь как работает шлифлента.Из болгарочных вариантов самый простой это со скобой(первое фото)там скобу раздвигает мебельный газовый амортизатор(или как он там прально обзывается)можно что-то и другое приспособить.

Отредактировано VAD-VAR (Пн, 7 Дек 2015 23:59:40)

0

208

VAD-VAR
Чем можно прогрызть лыски на замке сталь 40Х? Обычная концевая фреза типа такой  не подойдет? http://s2.uploads.ru/t/59Zu3.jpg
Или нужно обязательно твердосплав?
Есть у меня  на работе небольшой станочек сверлильно-фрезерный (немецкий) думаю мож на нем попробовать.
Или может вообще с этим незаморачиваться, наварить упорчики на трубе и делов 8-)

0

209

Артур05 написал(а):

Чем можно прогрызть лыски на замке сталь 40Х


Я, из за отсутствия тех.возможности их нарезать, пошел по другому пути. Сейчас поищу видео, чтоб было понятней.

Вот 

0

210

Saloha написал(а):

Я, из за отсутствия тех.возможности их нарезать, пошел по другому пути. Сейчас поищу видео, чтоб было понятней.

Вот


Спасибо, интересный вариант.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC