Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Бурение с промывкой » Бурение ручным буром с оборотной водой. Нужны советы.


Бурение ручным буром с оборотной водой. Нужны советы.

Сообщений 211 страница 240 из 766

1

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу задать вопрос по одному из «экзотических» методов бурения. Метод этот у многих буровиков вызывает смех. Методика эта считается «не серьезной», многими не признается в принципе, да и за бурение ее некоторые не считают, говорят, что мол, - так баловство. Тем не менее, методика существует, при всей «глупости», и «не серьезности» используется и мало того, дает результаты в виде не глубоких скважин на воду (абиссинский колодец, скважины на песок на 12 – 15 метров, а то и больше), по крайней мере, так утверждают некоторые граждане планеты земля. Причем, среди них, совершенно не заинтересованные в заработке на этом, а потому их мнению, полагаю, можно доверять. 
Есть разные вариации и модификации этой технологии. Некоторые из этих модификаций продаются за приличные деньги (70 тыс.) и как говорят (возможно, это только реклама) – отлично работают и приносят приличный доход.
И так, барабанная дробь…
Суть метода: бурение ручным буром с оборотной водой.
Если оставить эмоции в стороне, а их у опытных и могучих буровиков предостаточно (как показывают сообщения на форумах), то мы увидим, что тот же принцип лежит в основе малогабаритных установок и установок далеко не малогабаритных.
И вот, наконец, вопрос.
Можно ли, как Вы думаете, использовать для этих целей грязевой электронасос?
В принципе, такой насос применяют при бурении не глубоких скважин малогабаритными установками. В данном же случае, установка будет заменена ручным трудом. Логика моя простая, хотя возможно не правильная (что, вряд ли). Логика такая – если уж ручным буром с наращиваемыми штангами бурят скважины на 20 м. и более, то уж с промывкой процесс всяко будет легче и проще, а не глубокую скважину этот грязевой электронасос «пробьет» что с малогабаритной установкой, что ручным бурением.
Сообщение это размещу на разных форумах. Больше мнений, больше пользы.
Ну, что же, уважаемые (это действительно так!) опытнейшие мастера бурового дела к шторму вашего негодования по поводу своей «глупости» я готов, а если совсем просто – очень интересно ваше мнение.
И еще вопрос по грязевому электронасосу.
На одном из сайтов по продаже малогабаритной буровой техники подобный продается за 8.000 рублей. К сожалению, не пишут бренд и марку. Вряд ли это единственный вариант, может альтернатива, какая есть?
Спасибо.

0

211

Малыш можно заменить более мощным? Как соединять переход от насоса к трубе? Без обсадной??

0

212

"Юрий Е"]думаю что можно, на пример вот так-http://s1.uploads.ru/t/5hHAt.jpg

насос точно нужно мощней

0

213

А лучше помпу и бурить оборотным роствором, иначе воды уйма уйдёт.

0

214

Pooh34 написал(а):

Малыш можно заменить более мощным? Как соединять переход от насоса к трубе? Без обсадной??

Я бы даже рекомендовал заменить на более мощный насос. Переход сделать за счет оголовка, вроде как у меня было, почитай тут- Ссылка

Ruslanbud написал(а):

А лучше помпу и бурить оборотным роствором, иначе воды уйма уйдёт.

Да в этом случаи только оборотной. d Слишком большой воды и сил потребуется очень много!

Pooh34
Я не совсем понимаю , зачем тебе такой большой диаметр? Если для себя скважина, я согласен. Можно один раз по потеть. Но если такой размер делать на заказы, то это мазохизм над собой!! ( Это мое сугубо личное мнения)

0

215

Юрий Е написал(а):

Я не совсем понимаю , зачем тебе такой большой диаметр? Если для себя скважина, я согласен. Можно один раз по потеть. Но если такой размер делать на заказы, то это мазохизм над собой!! ( Это мое сугубо личное мнения)


У нас делали в посёлке,  я не видел как, но знакомый сказал что без установки, промыли под погружной насос.

0

216

Юра, посмотрел. кстати у меня штанги по 1,20м. мою без обсадной, с глиняным раствором. А копьё первое на конце крест накрест свареные сегменты от косилки,треугольные пластины такие. А у вас просто на трубе большие зубы нарезаны...не гнутся?

0

217

Карен Семенов
По поводу моторов.
Карен, о моторах с Урала и Днепра даже не думай, тяжелые и прожорливые.
Я сейчас в гостях в Крыму и тут у родственника Моторная почвофреза ZIRKA (мотоблок). На форуме обращали на мотоблоки внимание, но я посчитал для себя не нужным. Сегодня разглядел вблизи и очень даже подходяще. Мотор-дизель с воздушным охлаждением мощность 9 л.с., коробка двухскоростная, плюс задняя, есть вал отбора мощности, то есть возможность навесить дополнительное оборудование. Передача на ведущий редоктор конические шестерни. Более подробно по оборотам узнаю после получения техинструкции.
Лично меня очень заинтересовало.

0

218

пессимист написал(а):

Карен Семенов
По поводу моторов.
Карен, о моторах с Урала и Днепра даже не думай, тяжелые и прожорливые.
Я сейчас в гостях в Крыму и тут у родственника Моторная почвофреза ZIRKA (мотоблок). На форуме обращали на мотоблоки внимание, но я посчитал для себя не нужным. Сегодня разглядел вблизи и очень даже подходяще. Мотор-дизель с воздушным охлаждением мощность 9 л.с., коробка двухскоростная, плюс задняя, есть вал отбора мощности, то есть возможность навесить дополнительное оборудование. Передача на ведущий редоктор конические шестерни. Более подробно по оборотам узнаю после получения техинструкции.
Лично меня очень заинтересовало.


Пессимист, спасибо, что по-прежнему даете советы.
Дизель, это, да! Но дизель совсем не потянуть финансово. Если в качестве ДВС брать движок от мотоблока – тогда бензиновый 13 л.с (Чемпион, Китай). У нас он 13.000 рублей стоит. И то нужно будет подкопить.
Повторюсь, в наличии уж есть задний мост, КПП 4, кардан. Что бы все это заработало, не хватает только двигателя, ну и соединить это все нужно будет. К тому же про двигатели спрашивал в магазинах. Все говорят, что скорости движка это не встроенная опция, а установленная на мотоблок коробка передач (если что не так поправьте, пожалуйста).
Коробка у меня уже есть. Насколько она рабочая это конечно вопрос, сейчас трудно кому-то верить на слово. Но сказали, что работает исправно.

Хочу задать несколько вопросов, так сказать для полноты картины:
1. Сколько израсходует бензина (хотя бы очень приблизительно) Урал (Днепр) при бурении, ну скажем, в течение 6 часов.
2. Двигатель, от какого мопеда Вы используете?

Мне, в принципе уже все равно, какой ДВС использовать – от мотоблока или мотоцикла (скутера, мопеда). Для первого варианта все уже есть (кпп4, кардан, мост), но второй вариант подкупает своей простотой (может правда обманчивой, на первый взгляд) – снял колесо, перекинул цепь на звездочку приваренную к хвостовику и начал бурить. Все уже в сборе и коробка и мотор! А урал и днепр впечатляют 4-х тактным движком и 32 – 36 л.с. Скважины планирую бурить от 6 до 20 метров. Если бензина уйдет на 500 – 2000 рублей это не сильно меня огорчит.
Так что если попадется действительно хороший мотоцикл (Иж, Урал, Днепр) по привлекательной цене, риску стать первопроходцем в использовании мотоцикла в качестве «бурового агрегата». Если нет - тогда двигатель для мотоблока на 13 л.с.

0

219

Pooh34 написал(а):

А копьё первое на конце крест накрест свареные сегменты от косилки,треугольные пластины такие. А у вас просто на трубе большие зубы нарезаны...не гнутся?

Мы свои обсадные таскали руками в верх вниз, а вам видима надо  просто прокручивать ее. Такой ваш диаметр, не потаскать как мы верх вниз. Зубья не разу не гнулись!
Pooh34
Скажи, скважины 25-30 метров сколько тебе требуется времени чтоб ее про мыть ?

0

220

Карен Семенов написал(а):

1. Сколько израсходует бензина (хотя бы очень приблизительно) Урал (Днепр) при бурении, ну скажем, в течение 6 часов.

Думаю мне хватит доехать на "Волге" до Москвы и даже немного останется :rofl:

Карен Семенов написал(а):

Все говорят, что скорости движка это не встроенная опция, а установленная на мотоблок коробка передач (если что не так поправьте, пожалуйста).

Продавцы не специалисты, а коммерсанты ,ни когда не верь им на слово http://forumfiles.ru/files/000e/78/d3/54657.gif  Полазь в нете в том же дачном форуме по мотоблокам.

0

221

Vasilch написал(а):

Продавцы не специалисты, а коммерсанты ,ни когда не верь им на слово   Полазь в нете в том же дачном форуме по мотоблокам.


Сегодня же еще раз полазаю. Хотя, лазал уже...

Вопрос ко всем форумчанам. Кто знает подобные движки (двухскоростные). И это непосредственно сам движок двухскоростной или это коробка передач (встроенная или отдельная)?
Если видел кто в интернете, скинте плиз ссылку.

Я тут спрашивал про движки лифановские со встроенным редуктором и автоматическим сцеплением. Рассказали по ним следующее: эти движки ставят на мотособаках (забавный термин, правда?), картатингах (картах). Принцип работы такой - чем больше жмешь на газ тем более увеличивается скорость, редуктор же уменьшает обороты в два раза. Самый минимум на выходе у редуктора около 1.000 оборотов.

0

222

Карен Семенов написал(а):

редуктор же уменьшает обороты в два раза. Самый минимум на выходе у редуктора около 1.000 оборотов.

Редуктор - это и есть "коропка передач" Там можно  братть непосредственно с коленвала 3600 об и 2000-1000 об/мин с редукттора + корпка ( жигулеаская)=  зверь машина http://savepic.net/420938.gif

0

223

Карен Семенов
Удалось добраться до паспорта того изделия (мотоблока), как раз по- моему Василич и подсказывал о его полезности. Выяснил, что мотор развивает максимально 3600 об., номинально 3000., коробка понижает это наполовину, сколько может еще понизить редуктор, выяснить не удалось (обычно 1/7). Коробка, это отдельный агрегат, но от другой техники, вряд ли подойдет, передача на редуктор осуществляется валом, закрытым в корпус. Так же коробка имеет реверс, т.е. те же 2 передачи назад. Расход соляры 900 гр/час !!!, масса (мотора) 48 кг. Мощность дизеля в 9 л.с., я думаю будет равна бензиновым 12-13.
Карен, попробуй найти техдокументацию на тяжелые мотоциклы, по моему те моторы намного тяжелее. У моего отца до сих пор стоит в гараже Днепр и запасная поршневая, я его не рассматриваю именно в связи с большим весом и прожорливостью. Учти, что на него надо будет делать еще и систему охлаждения.
Стоимость всего мотоблока, вместе с навесным оборудованием в Крыму 27 т.р. (наших), я аж обзавидовался, у нас меньшей мощности стоит 40-50 т.р.
Не гонись за большой мощностью, она на самодельной, ПЕРЕНОСНОЙ не нужна, напоминаю, я на своих 3 л.с. рву Москвичевские редукторы, если поставить лошадей 30, мост надо от Краза. А это ох как не легко.

0

224

пессимист
Алексей, простите не знаю вашего отчества, а у вас двигатель от какого мопеда? Ну, или, какой у Вас мопед?

пессимист написал(а):

я на своих 3 л.с. рву Москвичевские редукторы


После двигателя идет какой нибудь редуктор (усиливается ли прилагаемое от двигателя усилие) или сразу от двигателя идет цепная передача на хвостовик (спрашиваю т.к. на фотографиях плохо видно).

Повторюсь, мопеды, скутеры, мотоциклы интересны тем, что у них уже все в сборе. Если я правильно понимаю (об этом же писал Салоха), главное дать крутящий момент на хвостовик моста, а чем и как - тут огромное поле для творчества. Замысел с мото техникой такой. Использовать не просто двигатель, а сам "аппарат" (мопед, мотоцикл, скутер). Ведь, в конечном итоге, все сводиться к тому, что через цепную (карданную) передачу вращение от двигателя передается на заднее колесо. С таким же успехом крутящий момент можно передать на звездочку приваренную на хвостовик заднего моста. В мото технике все уже есть и бензобак и глушитель и стартер и коробка (вариатор), цепь. Все уже готово.
Сейчас мне нужен самый простой по технике и финансам вариант, но некоторый "запас прочности" по мощности иметь все равно хочется, да и не помешает он.
Но все "ушло" уже несколько далеко от первоначальной простоты. Салоха писал, что всего-то нужно - задний мост и двигатель приблизительно на 5 л.с. Почитав форум "вода, да" обратил внимание на то что все подряд настаивают на том, что движок должен быть мощнее, где-то около 14 л.с. С другой стороны есть опыт Салохи и Ваш, который свидетельствует, что 5 л.с. вполне достаточно.
Я, наверное, пытался совместить не совместимое, (хотел и ездить на мотоцикле и бурить им же). Возможно, это полная утопия. Но, отказавшись от идеи езды на буровом инструменте   :D  можно ведь приобрести просто мопед в хорошем рабочем состоянии и реализовать схему: снимаем заднее колесо и накидываем цепь на звезду приваренную к хвостовику. Если этот вариант рабочий, тогда не нужны никакие двигатели от культиваторов и прочее, прочее...
В ту же самую газель, в которую загружается все оборудование можно поместить и движущую силу станка укб - мопед (скутер, мотоцикл).

Посмотрел в интернете вес движка Днепра: по разным данным это - 210 кг., а где-то было указано 50-60. Верю больше первым данным, так как вес урала или днепра около 350 кг. А было написано, что большая часть веса это вес двигателя. Да и в тех документах к этим мотоциклам написано: снимать двигатель нужно !вдвоем.
Учитывая столь внушительный вес я и хотел использовать в установке не просто двигатель а сам мотоцикл.

0

225

Юрий Е написал(а):

Скажи, скважины 25-30 метров сколько тебе требуется времени чтоб ее про мыть ?

    часа 3-5, в зависимости от грунта, у нас глина твёрдая бывает синяя и камень песчанник...

0

226

Всем привет! Карен вес двигателя УРАЛА с коробкой, как впрочем и Днепра не превысит 70кг - это точно.У меня был УРАЛ и я его разбирал. А 350 это скорее всего вес мотоцикла с коляской. У Газели наверное около 200. :D

0

227

Паша написал(а):

Всем привет! Карен вес двигателя УРАЛА с коробкой, как впрочем и Днепра не превысит 70кг - это точно.У меня был УРАЛ и я его разбирал. А 350 это скорее всего вес мотоцикла с коляской. У Газели наверное около 200.


Ну, 70 кг. это еще ладно, все ж таки не 200.

0

228

Карен Семенов
Я для работы применяю мотолебедку, этот аппарат предназначен для перетаскивания грузов, в частности плугов, окучников и т. д. Не знаю от какого мопеда мотор, но в корпусе мотора имеется КПП на 4 передачи, далее идет передача цепью на барабан (в быту на нем намотан трос для таскания вышеуказанных предметов), естественно с понижением оборотов с помощью звездочек. С другой стороны барабана я приварил тоже малую звезду, с которой идет цепь на хвостовик моста. Т.е. вся конструкция штатная, за исключением одной дополнительной звезды, кот. в сезон не мешает мне пахать огород.
В желании применить в работе мотоцикл и на нем же ездить на работу ты не одинок. У меня была такая же идея и она легко реализуемая. На заднее колесо мопеда с противоположной стороны от рабочей звездочки привариваем дополнительную маленькую, с нее цепь на мост. Как закрепить мопед на раме станка не проблема, конструкция станет объемней, но функциональней.
Просто предложили целый скутер, а мне нужен мотор и распилить его у меня рука не поднялась.
Мотор ИЖ-Ю 5 весит 56 кг, слабо верится, что оппозитник Днепровский весит 70 кг. Отцеплял я в молодости коляску от него, чтобы ощутить себя крутым байкером на Харлее, сложно на месте даже без пассажира вертикально удержать. :dontknow:

0

229

Пессимист Урал управляется легче восхода.Я на нем столько девок в лес перекатал!На Днепре пару раз катался и был не в восторге, но это сугубо личные ощущения!Движок я с Урала снимал и точно говорю, что не больше 70кг. весит. Мечтал об иж юпитер, но достался Урал, который я по незнанию не недооценивал.Соседи к нам с севера переехали и с собой его привезли, он даже обкатку не прошел , просто новый.До сих пор жалею, что продал - просто упал на нем и на 3 месяца в травматологию уехал!Я и на японских байках 900 кубовых катался, но Урал так и остался эталоном мощи и набора скорости!

0

230

пессимист написал(а):

я на своих 3 л.с. рву Москвичевские редукторы


пессимист, Я не случайно, снова, возвращаюсь к этой фразе. Хочу задать вот такой вопрос. Но для начала "теоретическая выкладка информации". В Днепре, говорю сейчас о нем, так как есть 2 варианта на осмотр на предстоящей неделе, так вот в Днепре около 32-36 л.с. Но ведь, например, в двигателе того же жигуля, от которого я буду использовать задний мост, в нем 75 л.с., если я ничего не путаю. И при этом редуктор заднего моста не рвется. Конечно, соединение с хвостовиком происходит через коробку передач и кардан. И, повторюсь, с редуктором заднего моста все в порядке. Но ведь в движке Днепра половина мощности жигулевского мотора, а количество оборотов вряд ли больше чем на жигулевском движке, а соединений с хвостовиком так же будет происходить через коробку передач Днепра. Отсюда вопрос - почему же 32-36 л.с. могут порвать редуктор заднего моста, чуть ли не в обязательном порядке?

Паша написал(а):

На Днепре пару раз катался и был не в восторге, но это сугубо личные ощущения!


Паша, я читал, что Урал И Днепр во многом взаимозаменяемы по запчастям и очень похожи характеристиками в принципе.

... а вообще тему надо, неверное перенести в раздел по УКБ.

0

231

Карен я на Днепре пару раз только ездил, но по ощущениям он какой то неудобный. Всё время надо держать высокие обороты, двигатель не понятный, может навык надо иметь?В моей памяти он остался каким то булькающим тихоходом. Там с давлением масла постоянно какие то проблемы.Мне кажется, что Урал надежнее и проще!Что касается взаимозаменяемости запчастей,то агрегаты в сборе - типа коробка, мосты , движки - без проблем.

0

232

Паша
Пропустим про моторы, давай про девок по-подробней!
Спорить не буду сколько что весит, это воспоминания из молодости, я тогда сам килограмм сорок весил, меня любой велик задавить мог. Себе такие моторы пока не рассматриваю, т.к. до сих пор помню, что жрут больше меня.

0

233

Карен хочет совместить буровую с мотоциклом. И ездить на нем он будет не только по гаражам и огородам без документов,но и по улицам Ярославля. http://forumfiles.ru/files/000e/78/d3/86652.gif Короче зарегистрированное по всем правилам транспортное средство. И посему ему нужно попробовать прокатиться на разных претендентах и только после этого определиться.Например Урал будет кг. так на 60 тяжелее,на 500см.куб. больше и на 12л.с. мощнее, чем например планета.И вот тут нам нужно понять плюсы это или минусы для Карена. Аппетит само собой литра на 2-3 у Урала будет больше, но с его мускулатурой по другому никак.А для девок Урал был,что БМВ пятёрка.Черный бумер, черный бумер...Даже сейчас его провожают восхищенным взглядом.А тогда, 12лет назад они с радостью расставались с самым ценным, что у них есть.Иногда он глох километров так в 20 от цивилизации и совместный поиск причин очень "объединял". http://savepic.net/409676.gif

0

234

Друзья, до того как я не наткнулся на тему Карена, хотел бурить ручным буром без промывки до первого водоноса, под диаметр трубы 160 мм (оранжевой каналии) так чтоб водолей или малыш со свистом пролетал, ибо в 110 проблемно на стыках проходит.
Грунты у нас суглинки, глины и песок. Бурил даже пробную скважину глубиной 3.2 м до песков не дошел так и остался на суглинке, но суглинок не водоупор и статический уровень воды в скважине стоял -0.5м даже 200 л бочку за 30 минут накачал при этом раз 5 скважину досуха откачивал.
Теперь же такие мысли бурить с промывкой, тем более что труба 42  уже есть и муфты точатся, осталось только помпу примастачить. Помпу хочу купить Champion GTP 80 думаю потом пригодится, мало ли кого откачать или потушить надо будет.
Сомнения теперь мучают в том какую вставить потом трубу, охота побольше диаметром не 32, а 40, и засасет ли насосная станция из 40 диаметра ?

0

235

Посмотри характеристики насосных станций с какой глубины они могут взять воду. У меня насос джилекс 60/35 максимальная глубина 9 м.

0

236

С глубиной подъема все понятно, меня мучил вопрос могу ли я подключить хобот насоса прямо к трубе скважины, и какой может быть максимум диаметр трубы скважины

0

237

Fhouse написал(а):

С глубиной подъема все понятно, меня мучил вопрос могу ли я подключить хобот насоса прямо к трубе скважины, и какой может быть максимум диаметр трубы скважины


А куда обратный клапан  ставить будеш ?

0

238

пенсионер написал(а):

А куда обратный клапан  ставить будеш ?


ЮрийЕ ставит прямо на насос и все работает. Насосы со станций само-закачивающие, как у мото-помп примерно внутренности.

0

239

пенсионер написал(а):

А куда обратный клапан  ставить будеш ?


При испытаниях насосной станции, я ставил обратный клапан и на конец всасывающей магистрали (трубы ПНД д=32 мм.) и непосредственно перед насосной станцией - работает в обоих случаях, главное - идеальная герметичность стыков. Я все это уже описывал выше.

Fhouse написал(а):

меня мучил вопрос могу ли я подключить хобот насоса прямо к трубе скважины


"Хобот" насоса, через обратный клапан и подсоединяется к ПНД (предполагаемая труба скважины в моем случае). Но у меня труба ПНД д=32мм, но мне кажется что д=40мм. то же потянет без проблем. Но д=40мм., я лично не проверял, так что могу ошибаться.

0

240

Карен, как думаете во сколько раз будет тяжелее пробурить скважину под трубу 110-160 по сравнению с 32 трубой

0


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Бурение с промывкой » Бурение ручным буром с оборотной водой. Нужны советы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC