Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лебедка со сбросом

Сообщений 121 страница 150 из 335

121

Урман написал(а):

Алексей,часто получается вам приходится прибегать к помощи пониженной передачи?

Алексей вообще хитрозадо подошёл к теме понижения...он с основного барабана через прорезь скинул трос на меньший диаметр, соответственно на порядок поднял силу для выхода из прихвата. Конечно тут есть негативные моменты, пусть намотка троса на малом диаметре, хотелось бы его услышать. Может что то следует доработать, но я не встречал подобных решений.

0

122

Ножницы-яссы

0

123

Жека написал(а):

Ножницы-яссы

И как они у тебя вяжутся, типа скрепок? Продолжай про ропсокепт, и фото в студию.

0

124

Юра, здравствуйте. Трос подсоединен напрямую, прихваты происходят очень часто, потому, что я сейчас бес страха кидаю его с 15 м. Раньше возил с собой тисы и большой домкрат. На целостность троса по моему ущерб не велик, т.к. на верхней голове шкивы сантиметров 10, а тут около 30.
Мне важнее свои нервы и время, а это многое значит.

0

125

Всем привет почитал тему ПРИХВАТОВ и различные способы как с ними боротся (тисы,домкратыты,диаметр шкивов)я тоже прошел через постоянные прихваты.Когда начал бурить то делал снаряды тяжелые и длинные как делают многие на этом форуме,сейчас у меня тяжелый груз более 100кг и короткий стакан 0,8м и нет проблемы прихватов.

0

126

пессимист написал(а):

здравствуйте.

Лёха давай по проще, али правила форума забыл?

забой написал(а):

Всем привет почитал тему ПРИХВАТОВ и различные способы как с ними боротся (тисы,домкратыты,диаметр шкивов)я тоже прошел через постоянные прихваты.Когда начал бурить то делал снаряды тяжелые и длинные как делают многие на этом форуме,сейчас у меня тяжелый груз более 100кг и короткий стакан 0,8м и нет проблемы прихватов.

Молодец, но это видимо решается под твои разрезы, а мне то посоветуй...Прялочникам в наших разрезах не в путь,их и нет в округе, если чисто укб...то, вес инструмента должен выглядеть хотя бы за 250 кг ( это при возможно маленьком диаметре), иначе и заморачиваться не стоит. Вот откуда у меня пляски идут, без прихватов не получится работать.

0

127

кто нить думал о раздатке рашн джип нива как о редукторе для сброса, есть диф не надо укорачивать мост и две передачи повышенная и понижаика.
примерно так, на фланец переднего моста (пм)ставим диковыи тормоз на фланец заднего моста(зм) ставим тормоз и привод лебедки и что получаем ,тормозим пм и поднимаем инструмент отпускаем тормоз сброс есть пониженая а в случае прихвата

ЮраС написал(а):

с основного барабана через прорезь скинул трос на меньший диаметр, соответственно на порядок поднял силу для выхода из прихвата

  можно просто включить блокировку и срывать без работы дифа моща возрастает вдвое(только на блокировке)

+2

128

Молодец! Надо покумекать. Интересно, крепче ли там сателлиты, чем в мостах и какое понижение с мотора на выход?

0

129

most написал(а):

можно просто включить блокировку и срывать без работы дифа моща возрастает вдвое(только на блокировке)

:cool: Офигенная идея! Мощь однозначно увеличиться.

0

130

пессимист написал(а):

Интересно, крепче ли там сателлиты, чем в мостах и какое понижение с мотора на выход?

Там, если не ошибаюсь 2 режима будет - 1:1 и 1:2. Вообще классный вариант на этой раздатке выходит! И ни чего резать не надо, и компактно, и пониженная есть!

0

131

Saloha написал(а):

Офигенная идея! Мощь однозначно увеличиться.


И при срыве не работает диф и, его слабое звено, сателиты. Сегодня приобрел на скупке рк нива, вроде рабочая ,ревизия покажет

0

132

да чуть не забыл ,прикупил 3 профильных трубы длина 6м профиль 60*60*4 выглядит монументально, вот думаю может по слабже что взять на мачту

0

133

И сколько за раздатку просят?

0

134

пессимист написал(а):

И сколько за раздатку просят?


на скупке свой хороший человек ,просто меняю 1к2 вес на два веса

0

135

пессимист написал(а):

И сколько за раздатку просят?

В районе появилась разборка, я некоторые комплектующие сейчас там беру. Но иногда цена такая, что проще по объявлениям самому на разборку какой хлам купить.

0

136

most написал(а):

кто нить думал о раздатке рашн джип нива как о редукторе для сброса, есть диф не надо укорачивать мост и две передачи повышенная и понижаика.
примерно так, на фланец переднего моста (пм)ставим диковыи тормоз на фланец заднего моста(зм) ставим тормоз и привод лебедки и что получаем ,тормозим пм и поднимаем инструмент отпускаем тормоз сброс есть пониженая а в случае прихвата

Кол тебе в зачёт. Такие "трахтористы" нам нужны :D

0

137

ЮраС написал(а):

Кол тебе в зачёт. Такие "трахтористы" нам нужны

спасибо! рад помоч
:idea:

0

138

most написал(а):

кто нить думал о раздатке рашн джип нива как о редукторе для сброса, есть диф не надо укорачивать мост и две передачи повышенная и понижаика.
примерно так, на фланец переднего моста (пм)ставим диковыи тормоз на фланец заднего моста(зм) ставим тормоз и привод лебедки и что получаем ,тормозим пм и поднимаем инструмент отпускаем тормоз сброс есть пониженая а в случае прихвата

можно просто включить блокировку и срывать без работы дифа моща возрастает вдвое(только на блокировке)

Так можно еще и пониженную задействовать, а это еще тягло в два раза больше. Только годится для какой-нибудь маломощной установки. Нивовская раздатка рассчитана кг на 40-50 подводимого момента.. И картер у нее есиче алюминиевый..

0

139

Сколько у Нивы кобыл, штук 70-80? Думаю в малой УКБ вряд ли кто- то такую мощь использует, а моторчиком в 3-15 лошадок при всем желании не порвать.

0

140

пессимист написал(а):

Сколько у Нивы кобыл, штук 70-80? Думаю в малой УКБ вряд ли кто- то такую мощь использует..

Ну так и обороты барабана лебедки 500-1000 в мин. тоже редкость.. наверное..)))

0

141

К.В. написал(а):

Только годится для какой-нибудь маломощной установки. Нивовская раздатка рассчитана кг на 40-50 подводимого момента.. И картер у нее есиче алюминиевый..


ну если вы повесите барабан на хвостовик рк нива то можно опасаться за ее корпус, а если барабан сделать из передней цапфы передне приводного ам (я приготовил с ваз 09) то у вас разгружается корпус рк и  сам по себе появляется дисковый тормоз  на барабан ,если вы делали рк (капиталили или просто вскрывали)то видели что в ней .
РК в трансмисии сутановлена после кпп   вот и посчитайте крутящий момент двс ваз-2123( Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 127,5)помножив на понижение кпп и скажите пожста где вы взяли 40-50 ,а как ниву рвут во всяких каках грязь там снег и рвет чаще мост особенно передний.
может я и ошибаюсь так поправьте

0

142

most написал(а):

вот и посчитайте крутящий момент двс ваз-2123( Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 127,5)помножив на понижение кпп и скажите пожста где вы взяли 40-50

40-50 кг/м, что соответствует 400-500 более привычных ньютонов. Это я взял грубо, ну посчитай точнее 12.8 х пусть 3.5 - я не знаю сколько первая у Нивы. Примерно в этот диапазон и попадает.

0

143

да забыл с рк на ниве как правило одна проблема разбивается посадочное подшибников  на мосты и появляется вибрация и теч масла но это тоже лечится ,а появляется эта кака после не одной сотни а то тысячи км с раздолбаной крестовиной и еще не забывайте про скорость, ну и последнее мост это угловой редуктор а это слабое место и диф это еще одна слабина ,на рк мы можем при больших нагрузках диф заблокировать а углового там совсем нет.

0

144

пока писал сообщение вы уже отписались  :D  редуктор зм класики тоже не мощней .ведь он устанавливается тоже после кпп

0

145

most

я не спорю с тобой и не хочу сказать,что идея прямо таки совсем никудышная. Только напоминаю про ограниченность применения. В т.ч. и с мостом. Учти такой нюанс, что прилагаемый момент момент может упираться в полное торможение, чего практически никогда не бывает в "автомобильном" режиме.

0

146

К.В. написал(а):

"автомобильном" режиме.

ну почти не когда  :nope: а если цепляеш севший авто и сам находишся на сухом да еще резина достоиная то уже близко .

я просто посмотрел те что есть на форуме с мостом и пришла мысль замутить себе из раздатки нива ,было удачно приобретено кпп класика 5ст, и рк нива в хорошем состоянии .
планируется примерно так двс вангард 9лс ,кпп ваз со сцеплением ваз (маховик будет проточен под шкив профиль а)передача с двс ременная ,рк нива  ,барабан. тормоз на барабан дисковый ваз 09 ,тормоз на работу-сброс тоже с ваз 09 :dontknow: как то так ,
К.В.
как думаеш работать инструментом с каким весом мона?планирую более 200кг

0

147

Ну вот смотри сразу навскидку:
1. профиль А в один ремень 9 сил не вывезет. под нагрузкой будет буксовать. а на два ручья на маховике по моему мяса не хватит.

2. мало передаточное во всей кинематической схеме в основном режиме работы - через дифференциал. соответственно большие обороты барабана и как следствие малая тяга. Это как я вижу схему: двиг->ремень->кпп -> рк->барабан
Думаю 200 кг. снаряда это слишком амбициозно

0

148

most написал(а):

ну почти не когда  :nope: а если цепляеш севший авто и сам находишся на сухом да еще резина достоиная то уже близко .

В том то и дело, что нет. Автомобиль быстрее буксанет. Даже на сухом и с очень хорошей резиной. Просто по условиям сцепления он не сможет реализовать 100 % тяги. Если на очень зубастой резине с размаху загнать машину в вязкую чачу и "газу до отказу", вот это и будет хоть немного похоже на правду. Трансмиссия в таком случае очень быстро делает хрюк! Так что не стоит переоценивать ее надежность.

0

149

К.В. написал(а):

Думаю 200 кг. снаряда это слишком амбициозно

сколько на такой схеме максимум на ваш взгляд?

К.В. написал(а):

профиль А в один ремень 9 сил не вывезет. под нагрузкой будет буксовать. а на два ручья на маховике по моему мяса не хватит.

тут как раз нет проблем можно и один профиль в и два пофиль а .
пс. срезал сердцевину одного маховика и наружнию-большую по диаметру часть соединял со вторым основным маховиком болтами

0

150

все центровал и протачивал на токарном
почему нельзя редактировать сообщения?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC