Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Общие вопросы по бурению » Как обсадить 159 железную трубу


Как обсадить 159 железную трубу

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Не смог в итоге обсадиться 159 металлом!

0

32

Прошу совета по технологии обсадки кондуктора до глубины 13м. Необходимо перекрыть водонос  крупный средний мелкий песок. Далее оч твердая глина до отметки 24м. Потом типа плита твердосплавами бурится оч медленно. 15-20 мин прогрыз от силы 2-5 см, и началось поглощение как в унитаз. штанги вынули. Вода в 1-2 метрах от забоя.Эту скважину похороним так как валит песок. На новой скважине Думаю поставить кондуктор 159. Отсюда вопрос каким диаметром бурить под 159 чтоб обсадится без проблем. Эксплуатационная 125 пнд,7,3 мм стенка. И каким буром внутри 159? Как наращивать и устанавливать металл. С металлом не разу не работали. Как ровно приварить без перекосов? Спасибо заранее за помощь?

0

33

Jokei написал(а):

Отсюда вопрос каким диаметром бурить под 159 чтоб обсадится без проблем. Эксплуатационная 125 пнд,7,3 мм стенка. И каким буром внутри 159?  Спасибо заранее за помощь?


Доброго времени суток, меня тоже интересуют эти вопросы.

0

34

Jokei написал(а):

Прошу совета по технологии обсадки кондуктора до глубины 13м. Необходимо перекрыть водонос  крупный средний мелкий песок. Далее оч твердая глина до отметки 24м. Потом типа плита твердосплавами бурится оч медленно. 15-20 мин прогрыз от силы 2-5 см, и началось поглощение как в унитаз. штанги вынули. Вода в 1-2 метрах от забоя.Эту скважину похороним так как валит песок. На новой скважине Думаю поставить кондуктор 159. Отсюда вопрос каким диаметром бурить под 159 чтоб обсадится без проблем. Эксплуатационная 125 пнд,7,3 мм стенка. И каким буром внутри 159? Как наращивать и устанавливать металл. С металлом не разу не работали. Как ровно приварить без перекосов? Спасибо заранее за помощь?

                                                             Если штанги вынул,зачем бросать скважину?Вот на этой скважине бури 180-200мм и сажай за ней обсадную.обсадную лучше делать резьбовую с муфтами.на длинной трубе резьбу вряд ли тебе нарежут.Отпили два куска на каждый стык по 300 мм,токарь тебе проточит и на каждом куске нарежет резьбу и из трубы этого же диаметра сделает муфту.Понимаю,стенки тонковаты,на муфты желательна труба этого же диаметра,но толстостенная.Потом обращаешься к грамотному сварщику и он тебе приваривает  резьбовые концы к трубам.Ну а если есть ГРАМОТНЫЙ сварщик - не заморачивайся,он сварит трубы на месте.

0

35

как бурить то когда вся промывка как в каналью? или пусть пока заваливает?

0

36

парни, подскажите. фильтр на металле делается по такому же принципу как и на пластике, или есть какие тонкости?

0

37

kolyambur написал(а):

парни, подскажите. фильтр на металле делается по такому же принципу как и на пластике, или есть какие тонкости?

Посмотри здесь и все поймешь   http://www.forum.voda-da.ru/read.php?39,34905,page=1

0

38

Вовчик написал(а):

Посмотри здесь и все поймешь   http://www.forum.voda-da.ru/read.php?39,34905,page=1

Спасибо, принцип понятен !

0


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Общие вопросы по бурению » Как обсадить 159 железную трубу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC