Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Бурение ударно-канатным способом » Ударно-канатное бурение.


Ударно-канатное бурение.

Сообщений 31 страница 60 из 818

31

до него ещё дойти надо , самого волнует этот вопрос Женя, мужики пробовали шнеком не смогли , но они вообще с бурильными делами не знакомы , так отсебячину пороли, приделали шнек к  фишке и 12 метров проковыряли , а дальше он родимый...

0

32

добурился до гравия, стоит , ну  немного вроде подсыпает, но в целом нормально... вот после него должен пойти водонос , опасаюсь что если его не обсажу гравий пойдет ,  ни кто не подскажет как лучше вскрыть водонос в моём случае, а?

0

33

Можно с рабочей обсадкой, можно и без нее. Раз ствол стоит, то можно и без рабочей.

0

34

спасибо Саня! а ты тоже по звуку определял как стакан наполняется? когда бурил я имею ввиду ;)

0

35

достали трубы вчера , будем перебуривать,  не совсем понимаю что случилось,  но думаю сыпануло гравия, перед тем как мы трубу запихнули,  этот гравий и не дал вычерпать из трубы песок,  пробовал желонкой -не берёт,  стучит по дну и все ,но не берёт,  пробовал боталом- только мелкий песочек, пробовал помпой  -нет эфффекта ,  малышом-только песок, взял трубу на 110 вставил внутрь 160-й  и опять помпой (такой опыт уже ставил успешно) - нет результата, сделал стакан с клапаном сверху -достали один раз горстку гравия с глиной,глина по цвету сверху,  сделал забивную желонку-по чуть-чуть доставалось сначала потом перестало, вот думаю...думаю не затягивать с обсадкой в этот раз как только -так сразу и её , вот только классическим образом или с помпой осадить трубу , не подсоветует ни кто?

0

36

А рабочую обсадную до водоупора загонял?

0

37

а вот на полтора метра загнал , дальше не лезла...

0

38

Устьянский написал(а):

добурился до гравия, стоит , ну  немного вроде подсыпает, но в целом нормально... вот после него должен пойти водонос , опасаюсь что если его не обсажу гравий пойдет ,  ни кто не подскажет как лучше вскрыть водонос в моём случае, а?

Я пробурил гравий с песком и камнями 1.5метра буром KND,но внутрь к нему приварил кусок трубы. Трубу приварил не до самого низа бура чтобы проходили камни.В трубе с противоположных сделал  прорези и отогнул их,чтобы и они захватывали камни.Бурил руками подливал воду.

0

39

ВИВА тут промблема как из трубы их достать, в трубе бурил? я доэксперементировал что и труба лопнула....

0

40

Вот Василий ТТ снял свой процес

ловко...

0

41

Хороший ролик!
И быстро работают!
А музыка с песней - супер, такого еще не слышал!  :jumping:  :cool:

0

42

Jeka82 написал(а):

А музыка с песней - супер, такого еще не слышал!

Растеряев а ребята клас поработали :cool:

Отредактировано Jeka82 (Вс, 10 Апр 2011 23:54:15)

0

43

НЕ хочу так работать,  тяжелый труд. Сама установка сделана для такого бурения удачно, но много ручного труда.

0

44

Согласен с Владимиром Николаевичем . Сам одно время очень сильно косился в сторону УКБ   ,подкупала  на первый взгляд простота изготовления и возможность точно определять водоносный слой ,но почитав форум и посмотрев ролики ,вовремя понял ,что это не мое. Да и сам Василий (ТТ) насколько я понял по форуму, все больше проявлял интерес к вращательному бурению.

0

45

А я вначале о шнековом думал, меня крис надоумел,растолковал. Я тогда вообще ,,ДУБ,, был. даже рядом с буровой не стоял и не видел как бурят неразу. Думал шнеком проще.

0

46

alex769 написал(а):

Растеряев а ребята клас поработали

Спасибо Леха!!!

0

47

Сегодня пробил стаканом камни. На 8,20 появилась вода. Грунт- камни d-30-50мм вперемешку с песком и глиной.Стакан не берет.Что посоветуете, возмет  ли желонка такие камни?

0

48

Надо пробовать хлопушкой. Можно добавлять сухую глину и стаканом их черпать.

0

49

Спасибо Саша! Попробую глиной,желонку пока не сделал.

0

50

Здравствуйте все участники этого форума.  Saloha, Александр, мы собрали воедино: моторредуктор ГДР: двигатель 1,5кВт 1500 об/мин, на выходе: 63об/мин; редуктор заднего моста от БМВ +барабан для троса  одетый на ступицы задних колес все того-же БМВ. Вопрос: не вырвет у нас из БМВ редуктора полуось при работе тормозом как сцеплением для подъема бур.инструмента ведь она закреплена только с одной стороны (консолью) в самом редукторе? Как у Вас с Вашим мостом  все происходило? Особенно после того как Вы укоротили длину моста? За барабан мы не переживаем,там всю нагрузку берут на себя ступицы,от редуктора только крутящий момент, а вот узел с другой стороны вызывает у нас тревогу. :dontknow:  Уважаемые буровики, если есть какие мысли по этому поводу -не стесняйтесь васказывайтесь :flag:

0

51

Я не совсем понял как это крепление консолью, но расскажу как сделано у меня. Мост использую от Москвича, но наверное лучше как у Salohi от Жигулей, наверное он крепче, я на одной скважине, которую сегодня закончил порвал 2 редуктора и это при моторе в 3 л.с. Основная нагрузка при отрыве стакана ложится на тормоз свободного барабана и редуктор, на полуось нагрузка только на скручивание и боковая, вытащить из редуктора её вроде не с чего.

0

52

пессимист написал(а):

Основная нагрузка при отрыве стакана ложится на тормоз свободного барабана и редуктор, на полуось нагрузка только на скручивание и боковая

Консолью-защемление с одной стороны,стороны корпуса редуктора.

Так вот и я об этом,ведь при торможении (тормоза приделали дисковые) суппорт  зажимает тормозной диск и как бы
"выворачивает" его из корпуса редуктора.                      Когда мы приделали тормозной диск к полуоси,то видимо из-за добавленного веса (на полуось) стало труднее крутить приводной хвостовик редуктора,если приподнять за тормозной диск (снимая нагрузку)легкость вращения восстанавливается. Как ведут себя редуктора при таких нагрузках?
В чем проявилось, то, что Вы порвали 2 редуктора (сателлиты или еще что)?

0

53

левел, не пойму про эту консоль, что за зверь? Фото бы.  Москвичевский редуктор по жизни слабоват, а для такого дела по любому слабоват. С виду размеры у него те же что и в жигулевском, но выхаживает в разы меньше, даже на машине. У меня на жигулевском один раз сломало вал сателлитов, но по причине того что там стоял изношенный. Поменял на новый и больше меня вал не тревожил. После 2 сезонов разбирал, даже выработки на валу не было. А дисковые тормоза это хорошо! Я еще педаль одну удлинял, на подъем которая. При клинах и когда тяжелым стаканом работаешь - нога уставала! :rofl:  Но с дисковыми, я думаю, легче в этом плане будет.

0

54

:dontknow:

левел написал(а):

если приподнять за тормозной диск (снимая нагрузку)легкость вращения восстанавливается.

Что значит приподнять? Выходит у вас зазор приличный, давит не на подшипники, а на хвостовик. Вот и зажимает. Из того, что понял.

0

55

левел
У БМВ полноценный мост или независимая подвеска с рычагами? Если простой мост, значит что-то с ним не в порядке, не должно затруднятся вращение при вертикальном усилии, если редуктор с независимой подвеской, то надо жестко крепить рычаги в одной плоскости с редуктором.
В Москвичевском редукторе ломает палец сателитов и как следствие корпус дифференциала-это их "болезнь", в первый раз у меня съело зубья сателлита. Буду искать редуктор с иномарки или переделаю на Жигулевский. Оба раза поломки были в момент отрыва снаряда от забоя.

0

56

Я так понял, на иномарочном мосте (независимая подвеска) стоят ШРУЗы? Нужно крепить сам корпус редуктора, вернее делать раму под этот редуктор и на этой раме жестко крепить и редуктор , и тормоза. А у Левела по ходу все раздельно и скручивает всю конструкцию.

0

57

Saloha написал(а):

Я так понял, на иномарочном мосте (независимая подвеска) стоят ШРУЗы? Нужно крепить сам корпус редуктора, вернее делать раму под этот редуктор и на этой раме жестко крепить и редуктор , и тормоза. А у Левела по ходу все раздельно и скручивает всю конструкцию.

Saloha, все правильно, ШРУСы стоят у них  в задней подвеске тоже. Сделана рама, на этой раме стоит  барабан на своих опорах,рядом на своих опорах стоит редуктор БМВ, все это соединено в одной оси вращения. С противоположной барабану стороны, на полуоси, (шрусы выкинули) закреплен тормозной диск, а под ним тормозной суппорт на своих опорах и прикреплен к общей раме. Получается что эта полуось закреплена только в корпусе самого редуктора одним концом,а второй конец полуоси (с тормозным диском ) висит в воздухе o.O  Вот и возникает вопрос не вырвет ли эту полуось при торможении?

0

58

ИМХО зря ШРУС выбросили, с ним соосность точная не нужна была, а так может быть вибрация при сбросе и как следствие поломки. Полуось из моста вырвать не должно, ничего ее из моста не тянет.

0

59

пессимист написал(а):

ИМХО зря ШРУС выбросили, с ним соосность точная не нужна была, а так может быть вибрация при сбросе и как следствие поломки. Полуось из моста вырвать не должно, ничего ее из моста не тянет.

Шруз назад и все будет путем. Я то же искал такой мост себе, нашел Форда на коленях, но цену за него влупили как в салоне!

0

60

пессимист,Saloha.  Придется удлинять раму на длину шруса :blush: - не так уж и далеко его "выбросили" :D .                Да и диск тормозной решили переделать -отдали токарю, чтоб отцентрировал, а то есть вертикальное биение кромки тормозного диска по скобе суппорта :whistle: .
Следующий этап у нас - гидравлика тормоза и сцепления, чувствую тоже намучаемся с расстановкой главных тормозных цилиндров + ручек  "управления" (а может, педалей),кстати а что лучше?

0


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Бурение ударно-канатным способом » Ударно-канатное бурение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC