Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рабочий стол в укб

Сообщений 1 страница 30 из 110

1

Планировал обсадку сталькой выполнять по 3 метра длинной. Позже пришло понимание что более 2, 5 не получится. А теперь понимание на 2 метра выползло, почему...
Ребята.... как работают хомутами?, как сваривают обсадные у самой земли? . Получается тяжёлая работа. Так что, это на всегда такая доля?
Вот хомут...он же тяжёлый, его руками на весу держишь, либо он лежит на чём?...а и крутить тогда в каком случае легче?.
А сварка? ...по " юшке" распластаться, или хоть на коленке стоять?. Да до хрена видится плюсов ( ещё не всё обозначил), но это "всем миром" заинтересованным хочется порешать.
Нужен рабочий стол.
Пусть для бурящих с мачты в 3 метра это утопия, но их идеи  могут превышать эти высоты.

0

2

Все упирается в высоту мачты. С высокой работать лучше, но вылазит вопрос - как перевозить все железо.

0

3

Saloha
Саня! давай конкретней. Нужен стол?, если да, то что он может решить в твоём понимании.  Давай обойдёмся без "опиши свой разрез".

0

4

ЮраС написал(а):

Нужен стол?

На хрен он тебе сдался!

0

5

Saloha написал(а):

На хрен он тебе сдался!

Пневматику хочу поставить на тормоза  в приводе(всё просто в деталях от МАЗ давно запылилось). Глупо только так её возможности использовать. Хочу обсадную колонну "чеплять" пневматикой. Без стола не получается. Да хрен с ним , с 0,5 метров потеряю по высоте обсадных. Тут ещё со столом куча возможностей появляется, но в начале ваше мнение хочу мужики послушать.

0

6

Поддержу Александра:На хрен он тебе сдался! :huh:

0

7

Ну, наростишь ты трубу, допустим на 2 м, как забивать будешь, как инструмент внутрь заводить, с табуреточки? Для нормальной работы конец трубы не должен быть выше 1.5м от земли, плюс длина инструмента, вот такая высота мачты и будет оптимальна.
Это, конечно только мое мнение, основанное на собственной практике.

0

8

DEN написал(а):

Поддержу Александра:На хрен он тебе сдался!

По мне так нужен. Ведь его даже не рассмотрели, а уже зачем? Потом удивляемся...какой то египтянин вот так правильно извратился, что нам не хватило, опять башкой не подумали.

пессимист написал(а):

Ну, наростишь ты трубу, допустим на 2 м, как забивать будешь, как инструмент внутрь заводить, с табуреточки? Для нормальной работы конец трубы не должен быть выше 1.5м от земли, плюс длина инструмента, вот такая высота мачты и будет оптимальна.

Мачта 7 метров, инструмент 4 метра. Стол от основания в 0,5 метров. Что это такое, и что может это в работе дать? Я сам не понимаю,но несомненные плюсы уже проигрываются. Мужики!, ну что Вам стоит немного мозг напрячь?,ведь не единым днём стоит жить. Пусть у кого то мачта и станок "мелковаты"сегодня, а завтра захочется на другие параметры перейти.
Вот у меня как в тему ложится...на ремни будет ставиться в привод натяжной ролик(сцепление). Всё перебрал...выходит самое удачное - пневматика. Есть компрессор метабо с ресивером на 50 литров, на 10 атмосфер. А если его возможности использовать для удержания обсадной трубы в должный момент? и ещё тут моменты присутствуют . Вот так как то тема и наползает.

0

9

пессимист написал(а):

как инструмент внутрь заводить, с табуреточки? Для нормальной работы конец трубы не должен быть выше 1.5м от земли,

Грешно под грузом стоять да ещё руками его направлять, вспомни хотя бы про рогатину. Главное условие - вертикаль инструмента и трубы.

0

10

С мачтой в 7 метров удобно будет работать в пустыне и то только с помощью гидравлики для ее подъема.

0

11

Юра, ты мне лучше подскажи, если заблокировать одно колесо на ведущем мосту, на сколько быстрее будет крутиться второе? Эта величина будет постоянная или для каждого редуктора своя?

0

12

пессимист написал(а):

если заблокировать одно колесо на ведущем мосту, на сколько быстрее будет крутиться второе? Эта величина будет постоянная или для каждого редуктора своя?

Что то Алексей я такой величины не знаю, может ты имел в виду угловую скорость колеса? Давай порассуждаем. При блокировке одного из колёс кр. момент остаётся на обеих одинаковый, а вот мощность переходит на вращающееся колесо. Мощность равна произведению кр. момента на угловую скорость, т.е. угловая скорость это мощность поделенная на кр. момент. Потому как в разных мостах стоят дифференциалы разнящиеся в передаточных отношениях, то видимо то что тебя интересует должно разниться. Думаю так :dontknow:

0

13

пессимист написал(а):

если заблокировать одно колесо на ведущем мосту, на сколько быстрее будет крутиться второе? Эта величина будет постоянная или для каждого редуктора своя?


здравствуите это мое первое сообщение на форуме, бурить не умею но руки чешутся собрал несколько мини тракторов сеичас еще один в зачаточной стадии, ну и хочу собрать станок УКБ.
по поводу редуктора моста с дифом при заблокированом дифе скорость вращения колеса как и редукция одинаковы ,при заклинивании одного из колес скорость другого должна возрасти по идее вдвое соответственно редукция (мощность) вдвое снизится

ЮраС написал(а):

величина будет постоянная или для каждого редуктора своя?

передаточное число у каждого моста свое а диф он и есть диф и величина будет постоянна

0

14

Спасибо за подсказку, лень было идти в гараж, крутить хвостовик, считать обороты, холодно у нас сегодня -27.

0

15

пессимист написал(а):

Спасибо за подсказку, лень было идти в гараж, крутить хвостовик, считать обороты, холодно у нас сегодня -27.

Интриган! что то занятное задумал? Ты уж сколько мостов порвал, решил под научную основу подвести эти безобразия :D  Давай делись.

0

16

Хочу вовсе отказаться от моста или же оставить от него половину, заварив его слабое звено- сателлиты. Имеется мотор Лифан 11 л.с. (сейчас работаю 3.5 л.с.), КПП Днепр (понижение 3.6), редуктор (понижение около 30), вариатор Сафари (из-за боязни грязи и влаги использовать возможно не буду).
Если вовсе отказаться от моста надо делать новый барабан с тормозами и на опорах, если оставить половинку будет еще понижение на 3.9.
Была мысль сделать сброс через сцепление, но говорят при хороших нагрузках буксует, да и некоторая сложность присутствует, хочу попробовать вариант с муфтой зацепления, раньше ее не рассматривал из-за того, что под нагрузкой не выключишь. Теперь посмотрел ролик, который выкладывал Василич, там буровик ботиночком легко расцепляет, но у него между мотором и коробкой стоит сцепление. У меня тоже сцепление будет и между мотором и коробкой оно легко выдержит, т.к. на Днепре 36 л.с., тут в 3 раза меньше.
Теперь надо расчитать обороты, может что- то можно убрать, а где- то цепями со звездами обороты скорректировать.

0

17

если вы зделаете сцепление до кпп то оно выдержит но есть одно но , увеличивается(здесь уменьшается кпд кинематики) количество пар шестерен в зацеплении значит сброс будет не так резок и быстр и придется увеличивать вес инструмента .
в теме про лебедку я предложил рк нива там и диф и его блокировка и понижайка может будет лучше (даваите вместе обсудим и прикинем)

0

18

Расцепляться привод будет около барабана с помощью зубчатой муфты или как ее обозвать, Сцепление нужно будет только для снятия нагрузки с валов, иначе не расцепить.
Была бы нивовская раздатка, даже мудрить не стал бы, сразу с нее и начал реконструкцию. Я уже думал взять импортный редуктор от машины с независимой подвеской, но в случае поломки замучаешься запчасти искать. Можно использовать и нивовский передний редуктор, тоже чулков не будет, но что-то надежность жиговских редукторов не внушает доверия.
Передаточные числа на нивовской раздатке 1.2 и 2.1

0

19

пессимист написал(а):

Можно использовать и нивовский передний редуктор, тоже чулков не будет,

там слабое место сам корпус редуктора ну и диф конечно

0

20

пессимист написал(а):

Расцепляться привод будет около барабана с помощью зубчатой муфты или как ее обозвать, Сцепление нужно будет только для снятия нагрузки с валов, иначе не расцепить.

Обзывай кулачковая муфта сцепления. Мне нужно две, в самом простом варианте не могу найти, всё с какими то прокладками выполнены.

0

21

Правильно, кулачковая! Я в свое время прибрал аппарат для затягивания стремянок грузовиков, вот от него и редуктор хочу использовать и муфту кулачковую, только для чего она там стояла непонятно, но нагрузку выдерживала не шуточную.

0

22

пессимист написал(а):

Правильно, кулачковая! Я в свое время прибрал аппарат для затягивания стремянок грузовиков, вот от него и редуктор хочу использовать и муфту кулачковую, только для чего она там стояла непонятно, но нагрузку выдерживала не шуточную.

Обдумываю как сделать эту муфту из пары карданных валов с утиля. Просто с одного кардана обрезать часть кожуха со шлицами и наварить на неё кольцо под вилку. Часть одного кардана можно будет использовать как основу для барабана. Ну и потом видимо разрыв и включение будет мягче происходить.

0

23

пессимист написал(а):

С мачтой в 7 метров удобно будет работать в пустыне и то только с помощью гидравлики для ее подъема.

Давайте про стол. Нет нужды думать о высоте мачты. Всё легко собирается,выставляется и на 7 метровой мачте. Ну пусть и меньше высотой...пусть открытым стволом идёте, но разве плохо выставить направляющею и с каркасом установки её связать. Ведь стол это не обязательно поднятая плита, но через неё гораздо легче соблюсти вертикаль, и установка не будет смещаться. А когда трубы будете сваркой наращивать, так даже их центровку легче выполнить. Для начала хоть на это может обратим внимание.

0

24

Стол вещь вообще- то не лишняя, хотя я планировал сделать приспособу, которой можно было не только задать начальное направление снаряду, но и удерживать снаряд при очистке, а так же закрепить на ней какой- нибудь штырь для очистки поршневого стакана.

0

25

пессимист написал(а):

Стол вещь вообще- то не лишняя, хотя я планировал сделать приспособу

Э

0

26

пессимист

Так это  и есть стол. Думается многими  покажется фигня  чудом на 4 ногах , всё не так ...всё проще и интересней.

0

27

ЮраС написал(а):

Ведь стол это не обязательно поднятая плита, но через неё гораздо легче соблюсти вертикаль, и установка не будет смещаться. А когда трубы будете сваркой наращивать, так даже их центровку легче выполнить.

ЮраС
Никак ума не дам зачем тебе стол? Трубу если сваркой наращивать так чем свободней вокруг конца, торчащего из земли, тем лучше. И выставлять новый кусок по оси ты тоже будешь не по столу, а опять же по остатку..

0

28

К.В. написал(а):

Никак ума не дам зачем тебе стол? Трубу если сваркой наращивать так чем свободней вокруг конца, торчащего из земли, тем лучше. И выставлять новый кусок по оси ты тоже будешь не по столу, а опять же по остатку..

Ну никак мой "шкурный" интерес не хотят поддержать :D 
К.В., я следуя именно твоему совету, о том что следует обратить пристальное внимание на лебёдку, что получил...не собираясь уходить в приводе от второго барабана. я его переключаю полностью на лебёдку. Мне по конструкции это сделать просто, к тому же один барабан получается просто с коротким тросом, да его ещё через полиспаст пущу. Появляется возможность (при моих глубинах) не только крутить обсадную, но иногда и делать ей вира, для той же, по удобству, сварки. Обжимать обсадную планирую пневматикой, а как последнюю крепить? хоть на что то она должна опереться. Хомут буровой тоже пусть в слабину вокруг обсадной лежит, до востребования, и получается очень частого востребования. Стол...это не плита, это видимо труба, чуть больше диаметром, но закреплённая по низу на основании установки. В моём случае на данном этапе получается, что, я вокруг обсадной, в интервале 60 см. могу водить хоровод, и тогда сварку выполнять не лёжа на животе. Ну как от этого удобства отказаться :dontknow:

0

29

ЮраС написал(а):

.не собираясь уходить в приводе от второго барабана. я его переключаю полностью на лебёдку.

Может кто не понял... она лебёдка работает с инструментом, другая чисто с обсадной.

0

30

Дело твое, но я все равно не увидел необходимости в столе, пусть даже в виде трубы.
Ну я так смотрю пока ты начнешь бурить, если конечно когда-нибудь начнешь.. ты столько полезного напридумываешь.., что каждый переезд это будет с большой буквы переезд.)))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC