Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рабочий стол в укб

Сообщений 61 страница 90 из 110

61

BurlacK57 написал(а):

Могу подтвердить. В "Водоканале"(Запорожье) привода различных задвижек имеют именно деревянные составные шестерни. Уж как там их клеяли не могу знать, но служат исправно и по сей день, какая где - какая на задвижке , а какая на домашних приспособах, типа "сам пан склэпав"... :D

Спасибо Володя,а то я хотел уже рубашку на себе рвать :D  Передача 1 к 50 и это колесо (шестерня) у меня в руке...лёгкая деревяшка, которая приводится  серьёзным по возможности стальным червяком.

0

62

http://sg.uploads.ru/t/z8Wsk.jpg
http://sg.uploads.ru/t/VWDea.jpg
http://sh.uploads.ru/t/3OMPq.jpg

0

63

ЮраС
дело за малым: осталось дуплянку подходящего даметра для стакана, бревно вместо штанги и канат сплести из лыка.)))

0

64

Не совсем удачно фотки вышли, но кое что разобрать можно. Одна из стоек выложена, которая не обшита ещё с торца металлом ( виден принцип склеивания древесины). Сама шестерня, её слои плохо сфоткались, но их где то порядка 40.

0

65

К.В.
Конечно я ещё не знаю, поставлю, выложенный на на фото редуктор,в конструкцию или нет, есть и другие варианты. Только и этот вариант рабочий,  усилие 4 метровым наростом на буровой хомут, вряд ли силу большую даст. Вращение обсадной получается, если этот поставить - 28 об. в минуту, можно и меньше, всё равно частотник будет в схеме.

0

66

ЮраС написал(а):

Не совсем удачно фотки вышли,

  А по мне так очень удачно. Молодые годы вспомнились...
  Думаю, будет оно всё работать, в правильном направлении мыслишь, уважаемый!

0

67

Что то я совсем ни чего не понял что и как будет работать

0

68

Saloha написал(а):

Что то я совсем ни чего не понял что и как будет работать

Я о работе червячного с деревянной шестерней писал

0

69

Saloha написал(а):

Что то я совсем ни чего не понял что и как будет работать

Пара (на фото) в натуре не стоит вертикально, она лежит по горизонтали в массивном чугунном корпусе. Но поскольку круг (из дерева) зацеплен с шиберной заслонкой водопровода посредством кругляка, то круг не может выдвинуться со своего положения в верх. Поэтому по верху этот редуктор просто закрыт тонкой пластиной, на винтиках. В предполагаемом мною варианте, будет небольшая платформа, двигающаяся по двум направляющим, а через середину колеса ( после некоторой модернизации) пройдёт обсадная колонна. Колесо нужно зажать или заклинить с обсадной - вот и вращатель. Предполагаю платформу поднимать на пол метра и потом она под весом обсадной будет вращая последнюю осаживаться на эти пол метра.

0

70

ЮраС написал(а):

Поэтому по верху этот редуктор просто закрыт тонкой пластиной, на винтиках

Всё не так,  ребята не знают почему он пластиной был закрыт?, лежал в кондейке.  В реалиях проходной чугун. Короче этот редуктор выдаёт (по шильдику) крутящий момент 800н на м. Когда клинит задвижка и не справляется эл. мотор ( и ручное есть вращение), редуктор крутят другим способом,тогда рвёт часто что не попадя, но никогда эту деревянную шестерню. Вращает он  винт - гайка по диаметру ( на глаз) как у автоподъёмников. Скоро вывезу весь в сборе редуктор, всё вам выложу на фото, может дельное посоветуете. Пока в голове всё срастается на ура...слабое звено... как заклинить обсадную во вращателе грамотно.

0

71

ЮраС написал(а):

. как заклинить обсадную во вращателе


Слово "грамотно2 не стал спецом цитировать, ибо сам не знаю, в тему ли посоветую.
Пришла вот такая мыслЯ. А что, если в твоём вращателе применить типа обгонной муфты... Как объяснить-то...Навроде как во втулке заднего колеса велика. При вращении вправо ролики накатываются на трубу и клинят её. Такая мысль пришла :dontknow:

0

72

BurlacK57 написал(а):

При вращении вправо ролики накатываются на трубу и клинят её. Такая мысль пришла

Крутить обсадную важно в любую сторону. Я удивился когда увидел что эл.мотор стоит на 1, 32 квт?...так обозначено,а тут рвут мужаки с бедра через деревяху (шестерню) серьёзные резьбы. Видел у ребят клупп, но как то диаметр не просчитал, короче нечто подобное к  токарному патрону  в зажимах, либо нужны клинья. Короче пока не выложу, трудно судить. Прав я или ошибаюсь, но перехожу в конструкции на 108 обсадную. Не совсем нравится такой вариант, но для он меня самый приемлемый по тем разрезам где предполагаю работать.

0

73

ЮраС написал(а):

Крутить обсадную важно в любую сторону.


Можно продумать и возможность "реверсивного заклинивания" трубы теми же роликами-шариками. Сам принцип подходит ли?

0

74

Не могут пока мужики эту прибамбасину с завода вывезти. Нет врага для русских страшнее самих русских, остальных то мы победим, а вот со своими бороться... Мне её просто отдают мужики бесплатно, хотя я готов и заплатить " конторе" - всё равно рано, поздно уйдёт в металлолом, но выписать... начальники руками машут " да ты что, это не возможно". Хоть подкоп на пару сотен метров делай :D

0

75

ЮраС написал(а):

Короче этот редуктор выдаёт (по шильдику) крутящий момент 800н на м.

Давайте помогайте кто может, что то у меня иногда парит кое где. После редуктора идёт винт - гайка как в автоподьёмнике, но ведь там получается (или нет) передаточное число или дополнительная сила? У меня получится сразу идёт на обсадную эта сила, как то не врубаюсь, это  108 мм. обсадную будет крутить или слабо дело? Понятно что разрез влияет и время его "отстоя", и всё же. Вот на дизеле 245 кр. момент порядка вроде 600, или 700 н м, а без дальнейших передаток  что он сможет... и это дизель.  Тут же получается привод эл. мотор,( не могу просчитать пока как к двс бензинке присобачиться). Биться по кручению обсадной я всё равно буду, но вот стоит ли идти вариантом с эл. двигателем с такой силой редуктора?

0

76

ЮраС написал(а):

После редуктора идёт винт - гайка как в автоподьёмнике, но ведь там получается (или нет) передаточное число или дополнительная сила?

Пришлость покопаться над этим вопросом, поскольку молчите. Есть и передатка и сила в приводе винт-гайка,это так. Может исполняется не очень быстро, но сильно и главное надёжно. В боевых самолётах ( и прочих леталках) основной привод плоскостей именно винт- гайка. Когда машины винтовым домкратом поднимаете, чувствуете силу этой передачи. Что то мы ребята тут профукиваем?.  Информация к размышлению пока.

0

77

Ребята привет! Касаясь предшествующего поста по связи винт- гайка. Я никак не могу найти оптимального решения по буровому хомуту. Дело в том, что хомут будет стоять в основании установки на стальной плите. Крутить обсадную зацепившись за него нет задачи, это просто в нужное время захват обсадной и не более того. Изначально предполагалось зажимать щёки хомута с использованием гидропневмоцилиндра, но есть тут не совсем понятные моменты. А если использовать винт-гайку? С одной стороны щёки хомута будут сидеть на пальце закреплённом на плите, а другая сторона будет с винтом-гайкой, где связь работает не совсем как болт-гайка, т.к. ход другой. Т.е. пол оборота рукояткой сделал и щёки разошлись на 5 мм., уже захвата не будет, ну и на оборот при зажиме. А какая гадость в этой затее может быть? Я и гайку бронзовую у себя нашёл, она в корпусе сидит, рычаг делай в лёгкую, но...вот винта найти не могу, а был, видимо сдал когда то в металлолом.

0

78

Винт токарь по гайке выточит.

0

79

К.В. написал(а):

Винт токарь по гайке выточит.

Дорого получится, т.к. гайка с трапецеидальной , трёхзаходной резьбой да и смысла нет. Полистал механику и оказалось что если нужна самотормозящаяся передача то нужна однозаходная резьба. К слову сказать я и механизм сброса хотел бы на основе винтовой передачи сделать, получилось бы очень компактно и надёжно. А теперь посмеёмся  над таким моим предложением...а если попробовать  в мои задумки (допустим по вращению обсадной) примостырить автомобильный рулевой механизм. Сошку рулевую со шлицов сбрасываешь, а на её место шестерню, и поставив колесо шире плечь, крути-верти, туды-сюды. :D

0

80

ЮраС написал(а):

К слову сказать я и механизм сброса хотел бы на основе винтовой передачи сделать, получилось бы очень компактно и надёжно.

Несколько неправильно выразился, сейчас поясню. На вода-да ТТ как то давно выкладывал фото шведской трелёвочной лебёдки. Короче на валу насажен диск приводимый цепью. Не помню, то ли на нём, то ли на щеке барабана приклёпаны накладки ( да и не важно). Противоположная щека барабана оборудована ленточным тормозом. Вся фишка в том что надвигается именно барабан на диск а не наоборот, но ход для зацепления нужен совсем маленький (не более 1 мм. видимо), но с хорошим усилием. Вот это усилие (как я понял) создается гайкой накручивающейся или наползающей по винтовой короткой резьбе выполненной на валу этой лебёдки. Получается двигая рукой рычаг, производим зацепление или сброс. Можно конечно это делать гидравликой или пневматикой. Всё выглядит компактно. Так что нового я ничего не предложил, только подсмотренный рабочий вариант лебёдки со сбросом.

0

81

Все способы работы со снарядом в укб никак не вяжутся в обычные схемы сцепления.

0

82

ЮраС написал(а):

Все способы работы со снарядом в укб никак не вяжутся в обычные схемы сцепления.

Привет ударникам! Вот что  хотел этим сказать. Как то сложилось у меня понятие, что сцепление должно быть ( не знаю как выразиться правильно) шелчковым. Возможно это на грани интуиции, но выглядит так...чик и оно есть, резко (скинув резко обороты, это уже при двс) или подав назад вилку сцепления - пропало. Если подходить к муфтам кулачковым, то там получается большой сдвиг и тогда ударное действие. Если применить шлицевое соединение (типа как у карданов), то нужен очень большой ход (при малом шлицы срежет). Вот может поставить сигменты стальные по плоскости кругов надвигающихся дуг на друга ( диаметр барабана)? Толщина пластин тогда будет примерно 5-6 мм., и поскольку их будет примерно как шлицов в малом диаметре т.е. не мало, то барабаны будут ловить окружность быстро и надвигаться только на эти самые 5-6мм. Получается малый ход вращения для надвижки и зацепления и наоборот для отсоединения,и в то же время не нужна большая сила (гидравлика, пневматика) для обеспечения этого хода, тут хватит элементарной механики. Давайте бомбите :D

0

83

Вот как должны выглядеть два круга для сцепления лебёдки. В одном стоят болты с цилиндрической головкой с углубление под шестигранный ключ ( как в ДВС). На другом круге просто отверстия чуть более диаметром. Болты эти имеют большой класс прочности и не малое их количество будет по радиусу поставлено. Расчёты по сверлению отверстий простые а зацепление получится надёжным и при совсем малом повороте кругов будет происходить передача.

0

84

Ребята! я конкретно приступаю к изготовлению барабана со сцеплением. Ваше мнение важно. Пока отталкиваюсь от своей идеи и выглядит она таким образом... Есть стальной вал который зафиксирован и вращаться не будет. На подшипниках (на валу) сидит барабан (ведомый). С одной стороны на нём ленточный тормоз, с другой стальной круг с отверстиями расположенными по определённому радиусу.  Барабан будет приводиться к вращению другим кругом (ведущим), на котором будут болты с цилиндрическими болтами. Этот круг тоже имеет свободное вращение на валу и приводится к вращению связанной с ним звёздочкой (цепная передача). Есть ещё муфта под вилку, подобная той что в кпп автомобилей, которая будет сдвигать круг (ведущий) с болтами для зацепления с кругом (ведомым) на барабане. Ход надвига для сцепления получится таким, какова высота головки болтов ( 5-7 мм.). В момент зацепления барабан крутиться не будет, скорость надвигаемого диска в следствии предыдущей редукции маленькая, т.е. предполагается что головки болтов моментом найдут отверстия и встанут в них. Вот это основное, мелочи позже. Вся конструкция получается в расчётах длинной 500 мм.,диаметр троса 13 мм. потому диаметр барабана ( не его щёк) -210 мм., щёки -350 мм. Основные части конструкции разборные, вес их очень даже подъёмный. Пока так...

0

85

У меня сцепка выполнена из двух фланцев на 1'', один на редукторе, второй на валу барабана. Из одного фланца выступают стержни 4х болтов, во втором 4 отверстия. Барабан жёстко сидит на валу, вал вращается. На конце вала продольная прорезь. Первый фланец приварен к толстостенной 1'' трубке длиной 50-60мм с вваренной в неё продольной пластиной, она и ходит в прорези вала позволяя фланцу с трубкой перемещаться вдоль вала. На трубке 2 конусных подшипника к внешнему корпусу которых прикреплен рычаг сцепки-расцепки. Внешний корпус подшипников не вращается, он зафиксирован на раме лебедки вместе с рычагом. Барабан с ленточным тормозом.
   Недостатки:
- нет плавности сцепления;
- при сбросе отпустишь нечаянно рычаг сцепки - долбанет;
- расцепить на ходу - не расцепишь, нужно остановить привод, зажать тормоз, провернуть немного шкив редуктора для расслабления сцепки и расцепить.
  Достоинсва:
-простота и дешевизна;
- не буксует под нагрузкой.

0

86

авк76 написал(а):

- расцепить на ходу - не расцепишь, нужно остановить привод, зажать тормоз, провернуть немного шкив редуктора для расслабления сцепки и расцепить.

Это конечно Саня не работа, я и сам нечто подобное в разных вариантах пробовал просчитать, в итоге понял что лучше чем сброс с использованием дисковых тормозов не сделать и уже вроде на этом варианте остановился и...всё таки ушёл от него в виду неких особенностей своей установки. Вот от чего стал отталкиваться.
Барабан должен быть как можно легче весом, и при сбросе ничто не должно его сдерживать, да он и инерцию должен иметь минимальную. Привод на него (в условиях укб) не должен быть  посажен прямо на выход редуктора и не должен  иметь жёсткой связи с общим валом лебёдки. Потому вал не крутится.
Зацепление должно быть минимальным, т.е. его ход маленький, пусть не как у фрикционов, но всё же.
Вилка, подобная автомобильной не прокатывает, нужна очень короткая, подобная как в кпп но тогда она уже работает по направляющим.
В моём случае она имеет два положения...если предстоит сброс, то после соединения передачи, она возвращается назад, а если полный подъём, то входит в фиксированное положение и тогда сам её буду отключать. Есть наметки как сделать сброс автоматическим на пару разных высот, но пока не очень просчитывается, хотя такой вариант в конструкцию заложен (для минимальных переделок).
На смене сегодня выпилил круги для барабана из толстостенной фанеры которая конечно будет металлом в нужных местах усилена, но вес барабана будет на порядок менее чем полностью из стали и жёсткость будет иметь большую. Вот тут вопрос?...как сильно разогревается ленточный тормоз в условиях укб, не то что  с наклёпанной лентой, а сам диск. Мне важно просчитать этот момент. Тут нужно учесть, что редуктор имеет передачу восьмёрку,т.е. по желанию могу его отсоединить от привода двс и снаряд тогда пойдёт в забой с небольшой скоростью.

0

87

Парни! Вот я пробую нечто создать для работы. Это конечно не для снарядов весом в 40 кг. Хочется понять...кому то нужны мой наработки, если да, то в теме участвуйте, если нет...зачем я буду пытаться так и этак что то из Вас выдёргивать. Я в форуме ( было дело) потрепался манеха  пытаясь поймать суть укб, а оно получается не для серьёзной работы  это самое укб? Мне важно общение с Вами в теме, с собой я и сам поговорю.  :D Если нет интереса, то это тоже нормально выглядит, это вовсе не тревожит меня, просто не зачем будет " трепаться"мне излишне.

0

88

ЮраС написал(а):

......Вот тут вопрос?...как сильно разогревается ленточный тормоз в условиях укб, не то что  с наклёпанной лентой, а сам диск. .....

Вообще не греется, я им плавно не торможу. Конструкция ленточного тормоза ориентирована на резкую фиксацию. Вообще планирую сделать второй "легкий" тормоз для плавного притормаживания барабана в момент сброса (в плане борьбы с "бородой").

ЮраС написал(а):

...... Тут нужно учесть, что редуктор имеет передачу восьмёрку,т.е. по желанию могу его отсоединить от привода двс и снаряд тогда пойдёт в забой с небольшой скоростью.

Не понял насчет "передачу восьмерку".

0

89

авк1976 написал(а):

Не понял насчет "передачу восьмерку".

При этом передаточном, в данном случае это на редукторе ч- 100  при должной нагрузке будет обратный ход, вот будет разгон или нет тебе как инженеру мне бы подсказать, вариант без вмешательства в ненужное подтормаживание конечно бы в путь. По тормозу спасибо, тут видишь какой момент...в виду сброса массы барабана т.е. при использовании фанеры хочу на щеку барабана шириной 80 мм. и диаметром 350 мм.( это фанера) просто крутануть полосу холодной стальки, ну может две полосы. Вот сомнения и были по разогреву.

0

90

авк1976 написал(а):

Вообще планирую сделать второй "легкий" тормоз для плавного притормаживания барабана в момент сброса (в плане борьбы с "бородой").

Cброс он и есть сброс, как в  его можно притормозить? когда он важен по сути. Тут нужен другой подход и он составляется из многих параметров. Это и масса барана в купе с массой троса, это и высота мачты ( масса троса до блока убирает часть энергии), поддомкрачивание блока тоже лепту вносит, можно просто на пружине ввести дополнительный блочёк. Два блока (по верх мачты)  уже поделят нагрузку между собой и раздвинутые  будут гасить инерцию троса и барабана соответственно. Конечно вес снаряда роль играет, если он должный то с 10 метров может и не потребуется пулять, тогда и барабану некогда будет кинематику набирать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC