Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рабочий стол в укб

Сообщений 91 страница 110 из 110

91

Слегка притормаживать в самом конце сброса. Это уадар не уменьшит, а вращение барабана после самого удара остановит. Тоже самое делать ленточным тормозом - то позно и уже "бороду" намотало, а было пару раз рано, так чуть лебедка не улетела.
По поводу редуктора - при сбросе тормозить будет и значительно, разгона практически не будет (особенно если он червячный).

0

92

авк1976 написал(а):

По поводу редуктора - при сбросе тормозить будет и значительно, разгона практически не будет (особенно если он червячный).

Ч-100, червячнее не бывает.
Ребята, кто нибудь работал с капролоном.  Хочу на лебёдки и блоки поставить втулки из него ( вместо обычных подшипников).

0

93

ЮраС
Капролон боится ударов и перегрева.

0

94

sufics написал(а):

Капролон боится ударов и перегрева.

Я так понимаю что ты "обжёгся" на обработке капролона, тут да, есть такие неприятности. Если хряпнуть по втулке молотком, тоже может лопнуть. Вообще этот материал используется на карьерных дробилках и прочих производствах, где ударные нагрузки. На судах давно повсеместно стоят эти втулки в тросовых блоках.
У меня просто оба блока будут иметь ход по валу (туды-сюды), ведущий диск лебёдки и муфта включения тоже юзать будут, потому этим материалом и заинтересовался. Да и не  дорогой он, по крайней мере  дешевле бронзовых вкладышей.
.

0

95

Созвонился сейчас с инженером с азотного производства, проконсультировался по капролону. Он у них очень даже востребован, в том числе и при ударных нагрузках когда большой вес присутствует, но только там где не более 1500 оборотов. Ставят чёрный капролон, там добавки есть в нём (графитовые, молибденовые), работают без смазки очень долго. Если капролон будет работать по стали ст3, то сталь будет вынашивать.
Производств по России капролона много, в частности несколько в СПБ ( у Гидры...с днюхой уважаемая). В этом месяце там побываю. Брать нужно готовыми изделиями, к примеру втулками. Продаются по весу, за 1 кг.- 200 с небольшим рублей. Выглядит это таким образом...к примеру готовое изделие - втулка длинной стандартной 840 мм., а диаметры внутренние и наружные  тоже стандартные. Ножовкой отпиливай и пользуй. Тогда рассчитываю делать таким образом...на стальной вал посадить нужной длинны втулку, другая втулка будет посажена к примеру на барабане и пускай они трутся сколь угодно между собой.
Вопрос? как эти втулки правильно зафиксировать, что бы они не прокручивались в том материале куда будут вставлены.

0

96

ЮраС
У нас пытались ставить капролон на загрузочные телеги, на загрузку шихты в печь, телегой долбили об стопора на рельсах чтоб шихта быстрее сползала в печь, так вот, вернулись обратно на подшипники. Но ваш опыт будет полезен.

0

97

sufics написал(а):

Но ваш опыт будет полезен.

Был бы Саша опыт, не стал бы спрашивать. А что там про шихту пишешь...я был агломератчиком когда то.

0

98

ЮраС это с моего завода, шихта, цветной лом, 12 лет на печи выработал....
СлесарЯм помогать приходилось, когда оборудование встаёт сам заинтересован в скорейшей починке, сдельщина однако. Вообще опыт на заводе мне очень помогает в жизни, там и освоил очень многие смежные профессии+понимание что, куда и е чему.

0

99

sufics написал(а):

Вообще опыт на заводе мне очень помогает в жизни, там и освоил очень многие смежные профессии+понимание что, куда и е чему.

Согласен, мне так же помогает этот опыт серьёзного пролетариата, но пока опыт  нас Саня как то не туда заводит, т.е. что то с нами кое кто мало считается, ну это как говорят "другая история".

0

100

ЮраС написал(а):

Производств по России капролона много, в частности несколько в СПБ ( у Гидры...с днюхой уважаемая). В этом месяце там побываю. Брать нужно готовыми изделиями, к примеру втулками. Продаются по весу, за 1 кг.- 200 с небольшим рублей.

Вот сегодня с Питера вернулся и есть что сказать. Капролон купил, диаметр 80 мм., длинна стержня 1040 мм., с графитовым наполнением, цена 3000р. Всё цуки изначально врут (все), указывая стоимость за 1кг ( цены от 250 до 300 р. за него). К примеру мой кусочек диаметром 80 весит (и по таблицам так же) длинной 1 метр- 5,5 кг. Тогда его стоимость должна быть 1650 р., они же сразу наворачивают ровно тысячу свыше. Я просчитал ихний выход на предлагаемую цену... это не за 1кг., а за 10 погонных сантиметров.
Потом хотелось купить не стержень а длинную втулку типа труба. По рекламе в интернете они почти у всех такие есть (мол новые технологии), на деле полные фигасики,всё сверлится к тому же с предварительным заказом (  в течении  по их меркам времени).
Времени у меня не было ждать сверловку, потому рад тому что взял.
Хотел взять два редуктора ч-100, но 24 сентября у ребят с востока праздник ( курам-байрам, извиняюсь если не так назвал), завод на петроградке, где у них в Питере самый большое святилеще, пробиться было просто не реально туда, потому пока приехал без редукторов.

0

101

Вот ещё что следует отметить...

ЮраС написал(а):

Ставят чёрный капролон, там добавки есть в нём (графитовые, молибденовые), работают без смазки очень долго.

Цвет чёрный вообще не говорит что в материале капролон присутствует графит, в принципе (по заказу вам сделают и серо-буро-малиновый).
Когда обзванивал (якобы производства), и говорил о сертификате, клали трубку.

0

102

авк1976 написал(а):

Вообще не греется, я им плавно не торможу. Конструкция ленточного тормоза ориентирована на резкую фиксацию. Вообще планирую сделать второй "легкий" тормоз для плавного притормаживания барабана в момент сброса (в плане борьбы с "бородой").

А почему именно резкая фиксация?, это при дифференциальном устройстве резкая фиксация. Суммарное устройство - это когда тормоза востребованы при двухстороннем торможении, на лебёдках не используются в виду того что трос всегда натянут в одном направлении.
На буровых лебёдках  используется простой по устройству ленточный тормоз, именно потому что он позволяет прогрессивно увеличивать силу торможения, т.е. им можно подтормаживать когда нужно.

0

103

Лента тормоза затягивается по ходу вращения барабана при сбросе. Незначительной натяжки хватает, чтобы застопорить барабан. Он фактически сам себя берет на удавку.
Тормоза по принципу тормозных колодок позволяют тормозить плавно, т.к. можно дозировать силу прижатия.

0

104

авк76 написал(а):

Лента тормоза затягивается по ходу вращения барабана при сбросе. Незначительной натяжки хватает, чтобы застопорить барабан. Он фактически сам себя берет на удавку.

Это в твоей конструкции, или ты вообще про ленточные тормоза обобщил?

0

105

В моей конструкции. 
Если развернуть ленту против "шерсти" наверное понадобится большое усилие для полной остановки барабана.

0

106

А может я и не прав.
У меня лента натягивается через рычаг 4 к 1 посредством ручника от авто. Лента шириной  5см. Состоит из 2х жестких полукруглых участков (части трубы ф133) соединённых гибкими вставками из двойных полосок 20х3мм.
Наверное поэтому у меня и стопорит сразу.

0

107

авк76 написал(а):

Если развернуть ленту против "шерсти" наверное понадобится большое усилие для полной остановки барабана.

Что значит развернуть? Барабан и лента везде одинаковые, значение имеет только захват концов ленты. У тебя значит Саня именно дифференциальное подключение, тогда если неудачно плечи рычага подключения по соотношению подобрать (а у тебя получается на одном пальце сидят оба конца ленты) именно и будет самозатягивание. Если набегающий конец закреплён, а натягивается только сбегающий, то силу для торможения конечно нужно большую приложить, чем в твоём варианте.

0

108

ЮраС написал(а):

Что значит развернуть? Барабан и лента везде одинаковые, значение имеет только захват концов ленты.....

Значение имеет и направление натяжки ленты - по ходу движения барабана или против. В первом случае барабан "помогает" затянуть ленту, а во втором препятствует этому.
Лента у меня одним концом крепится к корпусу лебедки, а вторым к натяжному устройству.

0

109

авк76 написал(а):

Значение имеет и направление натяжки ленты - по ходу движения барабана или против. В первом случае барабан "помогает" затянуть ленту, а во втором препятствует этому.

Если отталкиваться от теории, то так, если предлагаешь " развернуться" то почему бы нет?. Правила механики нерушимы, но они не запрещают определённую подстройку. Если ту же ленту убавишь по кругу, то уже получишь другой результат.
Вот мне хочется охватить буровым хомутом обсадную чисто для её поворота. Тогда получатся  что очень нужен сильный зажим...Но выглядит это так...сухой ход стали по стали имеет показания 0,16 , а если в этом зажиме будет присутствовать наклёпанная лента (ленточного тормоза),то захват по трению будет в 4 раза выше. Вот если нужно держать большой вес, может эта лента не прокатит, а по нашим установкам...?

0

110

Аналог зажима с лентой - цепной ключ. Многие его применяют для вращения обсадки.
Клепать ленту, наверно лишнее. Уменьшается площадь прилегания поверхностей.
У меня для вращения и подьема-спуска обсадной в наличии два хомута. Один - классический, состоящий из двух полукруглых половинок, соединённых с одной стороны петлей (по типу рояльной), а с другой - стяжным болтом. Второй - универсальный для труб ф108...159мм. Состоит из двух половинок уголка 125х125х8мм, по краям два болта (один регулировочный, второй стяжной). Оба болта с одной стороны крепятся шарнирно, что позволяет хомуту раскрываться.
Высота хомутов 150мм. Оба имеют проушины для заведения лома и усиление половинок. Второй хомут с зацепами для домкрата.
Вариантов с проскальзыванием хомутов не наблюдалось. Если есть опасения касательно проскальзавания, то можно делать хомут боле высоким с двумя болтами с каждой стороны, но больше времени будет уходить на монтаж-демонтаж.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC