Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

сыпет опоку

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

всем здравствуйте.такое дело-просят пробурить скважину,пока отказываюсь т.к. опыта нет.место интересное и если получится там сделать скважину,когда и если возьмусь,будет очень хорошо.два раза брались бурить разные буровики и уезжали.как говорит хозяин,первый пробурил метра 4  начало прихватывать и клинить шарошку.пока помпа качает вроде более-менее идёт,помпу глушит для наращивания штанг,когда заводит еле проворачивает.сказал что засыпает опокой.всё расказываю со слов хозяина,сам не присутствовал.таким образом прошол метров 10 и после очередного сильного прихвата он еле достал инструмент и уехал.кстати пробовали использовать глину,правда как её замешивали и до какой консистенции,я не знаю.но не помогло.вторые пробурили метра 3-4,начались прихваты они сразу сказали что инструментом рисковать не будут и уехали.правда не знаю для чего они тогда вообще приезжали за 150 км.вопрос-как пробурить?использовать кондуктор?но у меня бур на 185,заказчик врят ли согласиться ставить 200 металл.каналью разобъёт наверно.использовать бентонит?знаю где можно гнбэшный прикупить.какой консистенции делать раствор?на каком газу помпа и как долго мыть каждую штангу?или вообще туда не суваться?кстати посмотрел при помощи программы Daft Logic глубина примерно 15-16 метров.через 4 дома бурили у коллеги по работе,правда зил 131 и 135ми шнеками,18 метров.фильтр не ставили,сказали что вода в опоке и он не нужен.буду рад услышать ваши мнения.

0

2

забыл сказать-бурили треногами оба раза.

0

3