Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

УКБ по песку 50 м

Сообщений 1 страница 30 из 125

1

Привет форумцам! Я новичок посему сильно не пинайте.. Сегодня начал бурить скважину 50 м. . Грунт среднезернистый песок вплоть до водоноса. 3 метра прошел ручным буром и начал стаканом 160 мм . Облом! Стакан грунт не берет от слова совсем. Вес стакана 50 кг,высота 2 метра. Наварил внутрь пластины(на фото) не помогло.Пробовал увлажнять-не помогает. Помогите советом как быть... Спасибо!
http://s3.uploads.ru/t/kjuxL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qu6wG.jpg

0

2

Ударный патрон нужен, кг на 150. Да сдается и диаметр нужен меньше.

Отредактировано Mark (Пн, 7 Мар 2016 22:07:53)

0

3

Либо желонкой с доливом воды в больших обьемах либо делай резиновый клапан с транспортерной ленты со скосом внутрь стакана.

Мужики вопрос ко всем кто бурит либо бурил УКБ:
На сколько метров вы обсаживали обводненный песок? Он прилично зажимает трубу, особенно если прослойки галечника попадаються. Сварные стыки проблематично пролазят эти участки...

Спрашиваю как говориться за себя и того парня...
Но мое мнение в данной теме - идти ему минимум в 2 колонны...

Отредактировано Judas (Вт, 8 Мар 2016 00:12:57)

0

4

Я на 52 метра 159 трубу с фильтром сажал по песку. Песок обводненный начинался с 6 метров, с небольшими прослоями глины. Шел с матюками и в конце каждый метр вращателем расхаживал. Это скорее исключение , больше так не полезу.
Насчет автора не известно может у него 45 метров сухого, а потом обводненный. Тогда пройдет может быть одной колонной. Только варить трубу надо ровно, по кондуктору, коронку шириной на пару сантиметров больше трубы и чаще расхаживать. Или желонкой сажать с тиксотропной рубашкой.

0

5