Коллеги, предлагаю поделиться передовым опытом инноваций в сфере поиска новых заказов. Я только сайт продвигаю, например. Конкуренты завешивают все на районах табличками с номером телефона на деревьях и столбах и заборах. Кто-то размещается за деньги в изруквруки, а кое-кто и рекламу на радио дает.
Кто как виживает? Ведь факт снижения количества заказов на каждую буровую компанию с 2014 уже доказан.
Поиск новых заказов или антикризисные меры
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться1Ср, 28 Сен 2016 19:40:28
Поделиться2Чт, 29 Сен 2016 00:11:19
У меня такой вопрос. Есть у кого то опыт участия в ГосЗакупках по бурению?
Поделиться3Пт, 30 Сен 2016 16:05:26
Коллеги, предлагаю поделиться передовым опытом инноваций в сфере поиска новых заказов
Я думаю ,что лучшая реклама Это качество.Когда полно рекламы с более низкими расценками,а заказчики готовы ждать в очереди ,хотя и дороже.Искать заказчиков ,работать надо так ,чтоб заказчик искал исполнителя.Лучшая реклама сарафанное радио.
Поделиться4Сб, 1 Окт 2016 16:51:04
Коллеги, предлагаю поделиться передовым опытом инноваций в сфере поиска новых заказов
У нас Виктор Васильевич ( ВИВА) может передовой метод использовать по рекламе. У него есть возможность с воздуха распылять информацию в виде листовок, а что нового ещё может быть ???.Пройдёт на бреющем над деревней, так сразу поймут...фирма серьёзная.
Да я и без шуток это говорю, что толку в рекламе если заказы рухнули. Буровики из плоти и желаний, такие же обычные люди, прочим подобные. Так же будет передел зон влияния, только кроме заказа в руках ничего не удержишь. aleksandr55 обоснованно отметил сарафанную почту. Останутся...так хотелось бы... только самые упёртые и мастеровитые и дорожащие водоносами.
Поделиться5Сб, 1 Окт 2016 19:32:01
У меня такой вопрос. Есть у кого то опыт участия в ГосЗакупках по бурению?
Ты имеешь в виду инженерку или водоснабжение? В любом случае это СРО и собственные деньги, да и бумажки правильно заполнить недешево стоит, задержки в выплатах (по опыту знакомых) доходят до 1 года. Все сейчас стали предпочитать субподряд.
Поделиться6Вт, 4 Окт 2016 23:14:55
Ты имеешь в виду инженерку или водоснабжение?
Я вот эту канитель имею в виду. В ютубе насмотрелся хренатени по этой теме
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html
Поделиться7Ср, 5 Окт 2016 07:48:56
У нас Виктор Васильевич ( ВИВА) может передовой метод использовать по рекламе.
Привет всем! Юра почему я? Как смогу летать?Так я и не научился твои ребусы разгадывать.
Поделиться8Вт, 11 Окт 2016 19:29:33
Ну вот похоже и закончился сезон 2016. Или у кого-нибудь еще работа прет?
Поделиться9Ср, 12 Окт 2016 07:58:04
У меня он толком и не начинался.
Поделиться10Пн, 14 Ноя 2016 20:49:58
Мы цены поднимаем каждый год, коллеги на какие уступки только не идут - цены у них ниже, то труба прошлогодняя, то монтаж в подарок, то фасонины. Если заниматься только этим и осваивать что-нибудь смежное, работать качественно и вести свои объекты, то кривая заказов за год идёт вверх, ежегодный прирост количества скважин по факту около 5-7 %. Например, мы, кроме скважин, можем сделать кессон, приямок, водопровод, канализацию, установку, наладку и ремонт оборудования, освоили алмазное бурение бетона и цены по смежному направлению средние, а по земляным работам завышаем так, что если люди и заказывают, то мы не обижаемся. Вечных скважин ещё не придумали. Сарафанное радио, расклейка, визитки и интернет - только всё в комплексе даёт положительный результат.
Например, сделали скважину, навесили всё своё, проверенное, выписали чек, на чеке гарантия на скважину 8 лет (я знаю, что лет 8 они отработают), в руки визитки вручил, предупредил, что по всем вопросам ко мне - ты у них на виду, они у тебя на крючке. Если сделать хорошо, как для себя, то всё работает. Главное - вести свой бортовой журнал, где записывать всю информацию о сделанных скважинах, даты, почвы, глубины, дебит, применяемые фильтра, адреса, телефоны, работы, поведение заказчика (вдруг геморройный попадётся - галочка). Если заказчики хотят сэкономить на спичках или хамят - это слышно по телефону - отдай их конкурентам, ссылайся на занятость. Услуги специалиста, который знает свой объект и может устранить совершенно любую поломку на нём не могут стоить дёшево. Скряги выпьют потом всю кровь из тебя, и винить в этом будет не кого.
Хотя, работая на объекте и видя отношение людей к нам, мы иногда делаем скидки.