Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Общие вопросы по бурению » Резьба на полипропилене.


Резьба на полипропилене.

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Подскажите, какую резьбу можно нарезать на полипропилен, чтобы можно было скручивать трубы между собой не используя муфт. Я купил полипропилен d40, толщина стенки 8мм. Сегодня поехал к одному (молодому) токарю, хотел нарезать резьбу, но он в отпуске, поехал к другому (к старому, пенсионер, но подрабатывает)  по его мнению конструкция получится непрочная, в местах скручивания будут переламываться трубы, так как фаску примерно 4мм он срежет, останется еще всего лишь 4мм, из них 2мм-резьба и остается толщина стенки 2мм.- вот в этом месте он полагает и будет переламываться. Я представлял это немного по-другому. хочу узнать ваше мнение. Что можно придумать?

http://uploads.ru/t/2/W/F/2WFN6.jpg

Может ещё есть варианты ?

0

2

Он все верно сказал!  Если без муфт, то только так. Вот если раструб какой, или с муфтами, то будет на много крепче.

0

3

Что такое раструб ? Как выглядит ?

0

4

Раструб - это можно, к примеру, нагрев конец трубы, раздавить его шире. Вот в раструбе нарезать потом резьбу. Одним словом, раструб как бы та же муфта, только крепче.

0

5

Юрий Е
а паяльником не лучше -или нужна разборная конструкция?...я ПП паяю периодически на халтурках - хрупкий он особенно при низкой температуре. Как вариант... спаял надо демонтировать - ножничками быстро чик и все (ну станет труба на 5 см короче да и бог с ней) - потом по новой припаять можно, муфты копейки стоят

0

6

Usa написал(а):

или нужна разборная конструкция?

Да нужна резьбовая конструкция , без муфт , не нужны шишки . Нужно чтоб ПП скручивать и откручивать , так же как у вас штанги скручиваются, только без муфт и вместо железа у меня штанги из ПП будут.

0

7

Может наточить у токарей типо замков простяцких из обычной трубы водопроводной подходящего диаметра - на одном конце "ерша" нарезать на другом резьбу трубную обычную..Нагреть в ПП трубу загнать и будет щастье -100 лет прослужат. (мы так переходы раньше делали с ПНД на сталь) Соединять через муфты обычные чугуняки или стальных наточить..Большая прочность же не треба?

с 40-м ПП не сталкивался. поэтому внутренний диаметр не знаю..но думаю 32-ю трубу подогнать можно будет, накрай внутри ПП отверстие выбрать чуток на токарке или пером по дереву расширить.

Отредактировано Usa (Ср, 28 Дек 2011 17:46:13)

0

8

Usa написал(а):

подходящего диаметра - на одном конце "ерша" нарезать на другом резьбу трубную обычную..Нагреть в ПП трубу загнать

Неплохая идея!!! Я железо в ПП без проблем впаиваю, держится достаточно крепко. У меня есть вот такая мысль: использовать ПП муфту комбинированную с резьбой мама-папа под 25 трубу наружный диаметр у нее почти 32пару (утюга) Немного нужно будет расточить в 40 трубе и  муфту (снаружи) Муфту впаять в трубу. Думаю, что хорошо получится, будет скручиваться резьба железо в железо. Правда, есть небольшой минус. В этой муфте внутренний диаметр на 15, т.е. получается сужение. Но надеюсь, что достаточно будет для протока воды. Сфотографирую трубы и муфты , позже выложу

Отредактировано Юрий Е (Ср, 28 Дек 2011 18:44:18)

0

9

Юрий Е
Ну насчет муфт я в первую очередь подумал..... но и диаметр заужают они неплохо.... да и стоят переходы недешево..посмотри на хозрынках..У принципе можно взять обычные "бочонки" 32-е  под сварку без ерша с резьбой с одной стороны и на наждаке заточить на конус чтобы проще затолкать было.

Отредактировано Usa (Ср, 28 Дек 2011 18:54:35)

0

10

Муфты у нас данного диаметра  с резьбой внутри стоят 35 руб с наружной 40 руб за 1 шт. Правда не совсем у нас . Ближайший магазин ПП находится в г Камень-на-Оби . 75 км от нас .  :dontknow:

Отредактировано Юрий Е (Ср, 28 Дек 2011 18:59:06)

0

11

Мне их примерно надо будит купить штук 60, не более.

0

12

Юрий Е
ну смотри..если потеря напора не критична...то можно и  полдюймовые впаять

0

13

Юрий Е написал(а):

Мне их примерно надо будит купить штук 60, не более.

А может не заморачиваться? Рядом лежит "утюг "включеный и пояй встык без муфт, а отрезать ножницами  минутное дело. Ни каких отходов и быстрее чем крутить. Паяется встык нормально, хрен отломишь, я паяю, на муфты не трачу.

Отредактировано Vasilch (Чт, 29 Дек 2011 22:55:18)

0

14

Vasilch написал(а):

Рядом лежит "утюг "включеный и пояй встык без муфт

Нет нет нет . Так нельзя время гораздо больше уходить будит! Да и не правильно так. Лутьше один раз сделать правильно и в путь !
Vasilch Я вличку писал, про инверторный сварочный аппарат . Что то не отвечаешь , не видел лс ?

0

15

Юрий Е написал(а):

Vasilch Я вличку писал, про инверторный сварочный аппарат . Что то не отвечаешь , не видел лс ?

Ответил вчера, может не отправил... Сейчас ответил.

0

16

Всё с резьбой решил проблему. Купил муфты , папа мама на 32. Внутренний d 20 ( Изначально хотел купить внутренний d 15, вовремя попались на глаза d 20 . Чуть дорожи но зато потерь в d нет. Проточил у токаря полипропиленовую трубу . Изначально толщина  стенки  трубы была 8 мм , снял 4мм и в паял муфты. Результат получился отличный, не каких шишак . То что я и хотел !!!

http://uploads.ru/t/r/C/Y/rCYeu.jpg  http://uploads.ru/t/B/G/a/BGavx.jpg

http://uploads.ru/t/F/R/w/FRwEj.jpg

0

17

Юра молодец,красиво получилось,я тоже думал с муфтами но не догадался с проточкой. Штанги по метру?

0

18

Лёха написал(а):

Штанги по метру?

Да.

0

19

Классно придумал Юрик, а забурник какой поставишь...

0

20

Sanek))) Подожди пока размышляю. Сделаю выложу фотку.

0

21

Юра,а первую штангу поставишь железную или полипропилен?

0

22

А вот и не знаю даже. Думал но пока  :dontknow: Чуть позже определюсь и отпишу.

0

23

Юрий Е
Вот так можно зараннее сварить плеть  20-30 метров и опускать, не сломается. Я встык варил отлично держит на излом, а так еще лучше.

0

24

Vasilch. Ты наверное, не понял что-то. Мне не нужно сваривать такую плеть, мне нужны штанги разборные для многоразового использования. Я хочу сделать как у Алексея на видео, смотри здесь CТОИТ ЛИ ЗАБИВАТЬ ИГЛУ? пост 130

0

25

Да все я понял, просто я на шаг вперед написал.

0

26

Vasilch Может ты имел ввиду, что цельную плеть не раскручивать, а целиком вытаскивать из забоя (по возможности, конечно) - тогда согласен. А фильтр я буду опускать в скважину соединенный с полиэтиленовой трубой, как и делал раньше

0

27

Эту плеть опускать с  фильтром. Рабочая  https://forumstatic.ru/files/000e/78/d3/71214.gif колонна

0

28

Юрий Е, а что с твоими штангами на полипропилене, ты их испробывал?

0

29

Ruslanbud написал(а):

Юрий Е, а что с твоими штангами на полипропилене, ты их испробывал?

Да, да! Юрий, расскажите пожалуйста! Я сам этим вопросом в последнее время много задавался, а тут спросить все забывал. Как штангами работается? Удалось ли припаять переходники с резьбой на саму трубу ровно? Т.е при сборке конструкция ровная получается или так себе?

0

30

Ruslanbud
в планах было работать ими зимой. Но как всегда , не одно так другое мешает! Летом работы хватало, не до штанг было. А сейчас морозы давят минус 36-46 градусов ( на днях обещали  потепление -26  :'(  ) Так что Ruslanbud
все впереди  :dontknow:

Карен Семенов
Припаял более менее ровно. При пайки полипропилена, примерно в течения (груба говоря) 3-5 секунд, есть возможность поправить в ту или иную сторону не ровно спаянные места. Сам по себе полипропилен не ровный ,тем самым и штанги не идеально ровные. Это не ровность полипропиленовых штанг, не является критичной !
Карен Семенов
Первую штангу выбираем самую прямую, она и будет за давать темп, кривые ставим в последнею очередь  https://forumstatic.ru/files/000e/78/d3/49581.gif

0


Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Общие вопросы по бурению » Резьба на полипропилене.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC