Не раз встречал на форумах вопросы о переоборудовании транспортных средств. Решил написать как провести переоборудование. Единственное , материал был написан полтора года назад, возможно произошли некоторые изменения. Но суть осталась прежняя.
Переоборудование ТС.
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться2Вс, 11 Ноя 2012 19:31:41
Начну с бумаг по переодорудованию.
Все действи регламентированы Насравлением по техническому надзору... утведжденнх приказом МВД № 1240.
Законы везде одни , а порядок и количество бумаг может отличатся. У нас ( Кировская область ) порядок такой.
Автомобиль должен быть зарегистрирован. ( наставление по Т.Н.)
Действие первое. Пишем заявление установленного образца, на внесение изменений в конструкцию транспортного средства на имя главного государственного инспекора БДД судьекта РФ ( так как автомобиль иномарка. В Кировской области на имя Начальника УГИБДД УВД
Если автомобиль российского производства, то на имя начальника районного ГИБДД.
Поделиться3Вс, 11 Ноя 2012 19:35:43
Заявление отдаем инспектору технического надзора УГИБДД УВД , с ним и будите пока контактировать. Он готовит решение по заявлению. Потом подписывает начальником УГИБДД и отдает Вам. В решении будет сказано , что вам необходимо получить заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства, от уполнамоченной на то организации.
При оформлении переоборудования на автомобиль отечественного производства. Обращаемся к госинспектору технического надзора районного отделения ГИБДД. С ним в дальнейшем и будем общаться.
Поделиться4Вс, 11 Ноя 2012 19:36:37
ГУ ГИБДД МВД России определили следующий перечень.
1. Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДДТЭ НГТУ): 603600, Г.Н.Новгород, ул.Минина, 24, офис 1124, тел. (8312) 36-73-84.
2. 000 "Испытательно-технический центр "Тест-Сервис" (базовая испытательная лаборатория ИЦ-НИЦИАМТ): 640008, г.Курган, ул.Автозаводская, 1, тел. (3522) 48-76-17.
3. Государственный научный центр "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" (ГНЦ ФГУП НАМИ): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.
4. Некоммерческая организация "Межотраслевой фонд поддержки технических инициатив автовладельцев" ("НАМИ-ПТИА-Фонд"): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.
5. Акционерное общество закрытого типа "Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству" (АОЗТ ЦНИИОМТП): 127434. г.Москва, Дмитровское шоссе, 9, тел. (095) 976-15-30.
6. Научно-исследовательский центр Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России): 101990, г.Москва, ул.Мясницкая, 3. тел. (095) 929-68-78, тел./ факс (095) 929-68-23.
Заключение, выданное указанными организациями, должно содержать описание работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, рекомендации по выбору производственной базы, перечень работ.
Поделиться5Вс, 11 Ноя 2012 19:37:17
Копию заявления, решения, свидетельстваа о регистрации, ПТС, паспортные данные, описание работ по внесению изменений, чертеж того что хотине сделать отправляеете заказным письмом, либо по эл. почте в адрес перечисленных выше организаций. ( мы отправляем в ЦБДДиТЭ НГТУ г. Нижний новгород.) Быстро и недорого.
От туда вам приходит уведомление и квитанция , оплачиваете кмитанцию , в 2008 году было порядка 1500-2000 руб.
Через некоторое время 1-2 недели , а может и быстрее получаете на почте закозное письмо с заключением.
Поделиться6Вс, 11 Ноя 2012 19:38:01
Берете документы на транспортное средство, личные документы, решение по заявлению от УГИБДД, заключение.
Идете к инспектору технического надзора отделения ГИБДД по месту учета транспортного средства. ( у нас инспекрор технического надзора отделения ГИБДД ОВД Белохолуницкого района Камилжанов Р.Р.)
Берете у него бланк заявления на внесение изменений в конструкцию...., показываете все вышеперечисленные документы. Заполняете бланк. Инспектор готовит решение по заявлению, затем подписывает его Начальником отделения ГИБДД и отдает вам. Можно приступать к работам по переоборудованию.
Поделиться7Вс, 11 Ноя 2012 19:39:04
" Заключение, выданное указанными организациями, должно содержать описание работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, рекомендации по выбору производственной базы, перечень работ."
Именно рекомендации по выбору, можете обратится на предприятие для проведения переоборудование , можете в автосервис, можете проводить самостоятельно . Ответственность за безопасность транспортного средства при эксплуатации после переоборудование несет тот кто подпишет заявление - декларацию....
В ходе проведения переоборудования собираем все бумажки что, где купили, за что заплатили, ( кассовые чеки, счета фактуры, договора и т.д. , даже если кусок уголка нашли в чермете не поленитесь возьмите в какомнибудь магазине специализируешемся на продаже металла кассовый чек, все может пригодится.
Поделиться8Вс, 11 Ноя 2012 19:39:50
Автомобиль переоборудовали, все подготовили, проверили.
Готовим заявление декларацию об обьеме и качестве выполненных работ, основной документ требующийся для получения свидетельства. ( выложу образец попозже)
Едем на пунк технического осмотра , там представляем автомобиль для проверки технического состояния и качества выполненных работ, если все нормально получаем диагностическую карту со всеми соотведствующими подписями.
Поделиться9Вс, 11 Ноя 2012 19:40:28
Делаем копии всех документов, на машину, личных, квитанций , чеков, договоров, заключений, решений, заявлений,вобщем всего что у вас накопилось в трех экземплярах . У нас еще требуют справку с уголовного розыска о том что устанавливаемое оборудование на проходит по базам УР, как кпаденое и т.п.
Со свеми этими документами, квитанцией об оплате гос пошлины за юридически значимое действие( свидетельство ), идем к инспектору технического надзора, все проверяет, забирает копии того что ему понадобится , возможно заберет оригинал заключения ( у нас забирает) . Все что у вас забрано подшивается в наблюдательное дело и хранится в гибдд определенный срок, так как свидетельсво о соответствии конструкции является бланком строгой отчетности. Готовит свидетельство о соответствии конструкции транспорного средства, подписывае его начальником отделения ГИБДД, вручает вам.
После этого автомобиль представляем в регистрационно экзанаменационное подразделение для проведени перерегистрации.
Если не бал пройден тех осмотр, то проходим тех осмотр.
Поделиться10Вс, 11 Ноя 2012 19:41:20
"После этого автомобиль представляем в регистрационно экзанаменационное подразделение для проведени перерегистрации."
Представляем следующие документы Заявление установленного образца, квитанцию гос пошлины , ПТС, свидетельство о регистрации , свидетельство о соответствии конструкции оригинал и копию. Правоустанавливающие документы на оборудование. У нас еше требуют копию заключения, справку с уголовного розыска, и документы которые представляти инспектору т.н
Поделиться11Вс, 11 Ноя 2012 19:42:17
В РЭГ получам обратно ПТС с отметкой о переоборудовании, новое свидетельство регистрации , полис осаго, оригинал свидетельства о соответствии конструкции.
Не забываем . Едем в компанию оформившей потис ОСАГО и переделываем полис так как сменилось свмдетельство о регистрации. Старый полис могут признать не действительним, так как в грфе 2 указано старое св. о регистрации.
Поделиться12Вс, 11 Ноя 2012 20:55:19
Если сами проходили эту процедуру то сколько времени взяло и полная цена и где больше всего палки в колеса вставляли.Спасибо
Поделиться13Вс, 11 Ноя 2012 21:46:36
Если сами проходили эту процедуру то сколько времени взяло и полная цена и где больше всего палки в колеса вставляли.Спасибо
Сейчас на любой вид переоборудование надо получать "заключение". Оно занимает время, Так же ТС импортного производства, нужно обращаться в ГИБДД региона.
По ценам платите за госпошлину при регистрации, за свидетельство о соответствии конструкции ТС, за переригистрацию, с этими квитанциями в ГИБДД. Платите на пункте ГТО за диагностическую карту.
Платите за " Заключение" той организации куда обратитесь, они выставят счет. Это оплата бумажных дел, во всех регионах госпошлина, и плата за тех осмотр на пунктах ГТО разная. В общем у нас получается 3-5 т.р. А палки в колеса ни кто не вставляет. Ну если умудришся в душу инспектору тех надзора ГИБДД напакостить, то придется побегать.
Поделиться14Вс, 11 Ноя 2012 21:55:45
Если сами проходили эту процедуру то сколько времени взяло и полная цена и где больше всего палки в колеса вставляли.Спасибо
Сам проходил , ставил манипулятор на Урал. Из лесовоза делал самосвал. Из бортового лесовоз.
Сам проводил с 2002 по 2009 г. ( самый сложный вид переоборудования связан с автобусами , перевозкой людей. )
Поделиться15Пт, 16 Ноя 2012 12:16:01
Пенсионер - спасибо за проделанную работу, очень нужная информация.
Поделиться16Вт, 23 Апр 2013 20:40:16
Добрый день всем участникам хотел предложить уникальную продукцию авто мебель для фургонов и цельнометаллических фургонов, может кому понадобится, многие люди не могут найти такой продукт.
можно посмотреть и ознакомится с товарам на сайте. autostellazh.ru
Поделиться17Пт, 8 Ноя 2013 22:50:48
Парни, в свете событий по переоборудованию ГАЗели на дизель, хочу сказать - вчера ездил в ГАИ, лафа кончилась! Дней пять назад нужно было готовить документы на это дело , а сейчас вступили новые правила в силу. Теперь дешевле купить готовое на дизеле, а переделанное совсем не в законе - низя! Только с завода! Спросил чем грозит не оформление - тех.осмотр. Но решить этот вопрос можно. А ездить то же можно - нет статьи пока с наказанием по замене движка. Движок то не смотрят при оформлении.
Поделиться18Вс, 4 Янв 2015 06:58:02
Здравствует уважаемые друзья! Затронув тему переоборудывания ТС, хочу порекомендовать один хороший сайт вот ссылка http://www.svbus.ru/ На этом сайте вы найдёте всё о салоне-трансформере «Ривьера». У него много положительных качеств, в прочем сами увидите всё на сайте!