Повторюсь с вопросом.
Совет хочу спросить у всех. Есть два червячных редуктора ч-80 и ч-100. У ч-80 вал цилиндрический. У ч-100 конический. Продавец сказал, что на конический вал есть шкивы разных диаметров и продает их другой дядька.
По цене ч-80 в очень хорошем состоянии (со слов продавца и то посмотрит остался в таком состоянии или остались только не очень) - 4.000 рублей. Новый около 9.000.
ч-100 новый в консервации (со слов продавца) - 6.000 рублей. Новый в магазине 12.800 или больше, смотря в каком регионе. Вопрос - какой лучше взять 80-ый или 100-ый?Кто што думает?
Вся загвоздка у меня в коническом вале. Минусы некоторые очевидны. Но хотелось бы услышать ваше мнение по поводу конического вала, да и вообще по изложенной теме в целом. Советы актуальны до завтрашнего утра.
Спасибо.
Конический вал редуктора. Каковы минусы и плюсы?
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться1Пн, 11 Мар 2013 22:25:14
Поделиться2Пн, 11 Мар 2013 23:10:05
Конический чем не удобен( конический на моем стоял на входе) - найти потом на этот вал с таким конусом ступку сложно. Конус (вернее градус этого конуса) всюду разный. Но в принципе - разобрать редуктор, конус проточить под цилиндр и всех делов. А на цилиндре под шпонку паз и пользуй. Но надо токарный.
Поделиться3Пн, 11 Мар 2013 23:16:44
Саша, спасибо. Если завтра 80-ый окажется в хорошем состоянии возьму его. Если нет то 100-ый брать буду (если он, как обещают, в идеальном состоянии). Продавец сказал, что валы цилиндрические за отдельную денежку позже можно будет докупить, ну или проточу. Завтра по факту отпишусь.
Поделиться4Пн, 11 Мар 2013 23:22:24
Я вот тоже не знаю. Взял в чермете редуктор ч-80 или ч-100, бирка стерта. Брал для лебедки, сделал , потом купил готовую.
Вопрос- можно ли им бурить? На вода-да видел кто-то ставил.
Поделиться5Пн, 11 Мар 2013 23:27:53
Vasilch, а фотографию его можете выложить. Я уже на картинках насмотрелся на эти редукторы, может визуально определить можно будет. Но вообще 80-ый весит около 20 кг., 100-ый около 50 кг. А бурить думаю можно будет... голь на выдумку хитра , сам просматриваю в нем и тяговую силу для укб и что б шнеками рейсами. Придумаем что нибудь, не в первый раз решение ищем. До этого находили и тут найдем!
Поделиться6Пн, 11 Мар 2013 23:35:01
Вопрос- можно ли им бурить?
Я часто на фото у парней червячные видел. Бурят наверно. Я когда себе станок делал, интернета у меня не было тогда, что было в гараже из того и сделал! Отбурил червячным то ли 5, то ли уже 6 лет. И еще, наверно, столько же отработает. Интернет с одной стороны хорошо, с другой - вопросов еще больше!
Тогда ни интернета не было, ни Нм.
Все методом научного тыка!
Поделиться7Вт, 12 Мар 2013 22:17:31
Как найти градус конуса http://ru.wikipedia.org/wiki/Конусность
http://polynsky.com.kg/execution-drawin … snost.html
Поделиться8Вт, 12 Мар 2013 23:42:26
, а фотографию его можете выложить. Я уже на картинках насмотрелся на эти редукторы, может визуально определить можно будет. Но вообще 80-ый весит около 20 кг., 100-ый около 50 кг. А бурить думаю можно будет...
Может я ошибаюсь, но в моём килограм 10-12,а покертинкам 100 или 80. Фотографировать это надо пленку проявлять ,закреплять, сушить, потом фотки печатать, а химикатов нету...
Поделиться9Ср, 13 Мар 2013 00:38:39
Фотографировать это надо пленку проявлять ,закреплять, сушить, потом фотки печатать, а химикатов нету...
... хорошая шутка
Vasilch, я просмотрел довольно много фотографий этих редукторов... они и на фото разные. 80-й с "ножками", 100-ый без них. И 100-ый... КАКАЯ ЖЕ ТЯЖЕЛАЯ ЭТА ШТУКОВИНА!!!
Я, кстати, взял 100-ый. Подробности и фото позже... надо баиньки... завтра на работу.
Поделиться10Ср, 13 Мар 2013 00:42:24
И еще одна мысль в слух, так сказать на сон грядущий: ... а ведь хотел ТСН. Этот весит 55 кг. и то еле волокаю, а тот 80 . Даже не представляю, как бы я тот поднимал.
Поделиться11Ср, 13 Мар 2013 21:54:55
Подробности и фото позже...
Теперь подробности и фотографии.
Редуктор 100. Трудно сказать с консервации ли он, но была рассказана история, что редуктор этот был закуплен каким то заводом и лежал на складе, не использовался. По внешнему виду так не скажешь, но за слова свои продавец клялся и Божился.
Фото:
Шильдик
Выходной вал. Рука в кадре для пропорции по габаритам (если кому интересно).
Задняя стенка (по отношению к выходному валу)
Входной вал с вентилятором (крутится довольно легко и при этом крутится и выходной вал)
Задняя стенка (по отношению ко входному валу)
Вопросы.
1. Как его разобрать для осмотра. Какие "лючки" откручивать, и на что обращать внимание?
2. Какое масло заливается в редуктор?
Поделиться12Ср, 13 Мар 2013 22:36:52
но была рассказана история, что редуктор этот был закуплен каким то заводом и лежал на складе, не использовался.
Но была рассказано история как этот редуктор воевал на 1 и 2 мировой войне. Но нет причин беспокоится, они практический не убиваемые, залей новое масло, пошатай валы, если не шатается не чего открывать. Если шатается, выкинь пару прокладок.
Поделиться13Ср, 13 Мар 2013 22:39:19
Но была рассказано история как этот редуктор воевал на 1 и 2 мировой войне. Но нет причин беспокоится, они практический не убиваемые, залей новое масло, пошатай валы, если не шатается не чего открывать. Если шатается, выкинь пару прокладок.
Вообще ничего не шатается! Валы сидят как влитые.
А масло то какое заливать?
Поделиться14Ср, 13 Мар 2013 22:40:49
Вообще ничего не шатается! Валы сидят как влитые.
Ну тогда поздравляю удачной покупкой.
А масло то какое заливать?
ТАД 17
Поделиться15Ср, 13 Мар 2013 22:42:56
Ну тогда поздравляю удачной покупкой.
Спасибо!
ТАД 17
Буду искать.
Поделиться16Чт, 14 Мар 2013 09:51:18
А масло то какое заливать?
Подпись автора
..."оно", мне надо!
Если в морозы работать не будешь, можно ТАД 17 ( нигрол ) смешать с литолом, солидолом. Откручиваешь какую нибуть крышку на редукторе, набиваешь литола, за тем подливаешь ТАД 17. А пропорции сам прикинешь . У меня в ЗМП, 3 части литола, одна ТАД 17.
Поделиться17Чт, 14 Мар 2013 11:08:26
пенсионер, а спереди в зазор между валами и корпусом редукторы надо что заливать (промазывать) или того, что будет заложено в сам редуктор достаточно?
И на всякий случай подскажите по зимнему варианту (масло), люблю все с запасом делать.
Поделиться18Чт, 14 Мар 2013 14:39:03
пенсионер, а спереди в зазор между валами и корпусом редукторы надо что заливать (промазывать) или того, что будет заложено в сам редуктор достаточно?
И на всякий случай подскажите по зимнему варианту (масло), люблю все с запасом делать.
В этот редуктор идет простое масло у меня такой работает уже 15 лет проблем еще небыло наверное вечный редуктор
Поделиться19Чт, 14 Мар 2013 15:08:50
А масло то какое заливать?
Карен в токарных используются масла индустриальные,И-20,И-20А,И-30,И-30А шестерни и подшипники там крутятся постоянно с приличными скоростями и нагрузками.Пишу по этим маслам потому ,что не дефицит . При минусовой температуре также работают неплохо.Также можно обратить внимание на смазки и масла на основе или с добавлением Дисульфида молибдена,применяются в тяжело нагруженных механизмах,редукторах,поверхностях и соединениях с трением.
Отредактировано VAD-VAR (Чт, 14 Мар 2013 15:25:43)
Поделиться20Чт, 14 Мар 2013 16:27:18
в токарных используются масла индустриальные,И-20,И-20А,И-30,И-30А шестерни и подшипники там крутятся постоянно с приличными скоростями и нагрузками.Пишу по этим маслам потому ,что не дефицит .
То, что не дефицит - хорошо. А они в авто магазинах продаются или где в другом месте искать?
Поделиться21Чт, 14 Мар 2013 16:28:43
В этот редуктор идет простое масло
Олександр, а что значит ПРОСТОЕ. В смысле, например, автомобильное для двигателя?
Поделиться22Чт, 14 Мар 2013 16:44:03
А они в авто магазинах продаются или где в другом месте искать?
Карен есть в продаже и в авто и мото магазинах.У торговцев маслами всегда в наличии.У нас цены на 1литр этого масла начинаются с 20 гривен,раньше брал в магазинах,после наладил отношения с работягами с завода теперь беру канистрами 10л,по 16 гривен литр.Короче чем больше заказ тем меньше цена.У меня станки с коробками АКС и туда лишь бы что не зальешь,ремонт дороже выйдет.И только в один станок 30 литров нужно. Такое брал в авто магазине когда запускал станок.
Отредактировано VAD-VAR (Чт, 14 Мар 2013 16:49:26)
Поделиться23Чт, 14 Мар 2013 17:01:56
Карен Семенов
Лучше в редукторе используй Тад17.
Поделиться24Чт, 14 Мар 2013 18:02:46
Лучше в редукторе используй Тад17.
Саша, а его то же можно в авто магазине найти?
В очередной раз извините за дурацкие вопросы, просто и масло подобное я никогда не покупал, без надобности было, поэтому и не знаю где что продается.
И я так понимаю что на ч-100 нужно литров 5 масла, так? (хотя бы приблизительно)
Саша, а ты добавляешь в тад17 солидол, или используешь в чистом виде?
Поделиться25Чт, 14 Мар 2013 18:20:29
Саша, а ты добавляешь в тад17 солидол, или используешь в чистом виде?
Карен, используй в чистом виде, тебе на редуктор примерно литра 3-4 уйдет, в автомагазинах найдешь, в любом. Тад используют в КПП, задних мостах авто. На легковых не меняется весь срок службы авто - ресурс масла выше ресурса авто.
Поделиться26Чт, 14 Мар 2013 18:25:57
Олександр, а что значит ПРОСТОЕ. В смысле, например, автомобильное для двигателя?
Я использую простое дизельное масло и нормально у меня он работает тоже в больших нагрусках пока проблем нет но ты как хочеш.
Поделиться27Чт, 14 Мар 2013 18:29:31
Олександр
Лучше Тад в редукторах, срок службы на много выше будет. В Таде присадки на трение под большой крутящий, в моторном таких нет.
Поделиться28Чт, 14 Мар 2013 18:35:00
Олександр
Лучше Тад в редукторах, срок службы на много выше будет. В Таде присадки на трение под большой крутящий, в моторном таких нет.
Неспорю я просто с ним не заморачиваюсь работает это старий надежный апарат
Поделиться29Чт, 14 Мар 2013 18:42:09
Пронял меня интерес по маслам, так как нужно думать чем гидравлику мне заправлять на буровом станке, вот что нашел:
Масла И-20А, И-ЗОА, И-40А, И-50А - дистиллятные или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Их употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов. Наиболее широко применяют масло И-20А в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе. Применение указанных масел в тех или иных механизмах зависит от их вязкости: по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных и менее быстроходных механизмах. Указанные масла можно заменить легированными маслами ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38 и ИГП-49 (ТУ 38.101413-97) соответствующей вязкости.
Еще вот:
Масла без присадок
Эти масла, выпускаемые по ГОСТ 20799-88, представляют собой очищенные дистиллятные или смесь дистиллятных и остаточных масел. Применяют в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия, работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей.
Выходит И-20 вообще без каких либо присадок.
Поделиться30Чт, 14 Мар 2013 18:53:11
Выходит И-20 вообще без каких либо присадок.
В наше время можно купить любые присадки для масла,вот только некоторые из них по космическим ценам продаются.