Форум - Хочу начать бурить

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! Для получения доступа ко всем темам форума, рекомендуется зарегистрироваться и наиболее полно заполнить свой профиль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум - Хочу начать бурить » Общие вопросы по бурению » посоветуйте по бурильной установке G5

посоветуйте по бурильной установке G5

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Уважаемые Бурильщики .
на сайте я новичок ,  все начилось с того , что заилилась скважина , пробовал прочищать всевозможными методами , но результат не очень .так как купил насос производительностью 100 литров в минуту , то встала задача : где брать воду?
позвонил по бурильщикам , посмотрел цены и подумал : есть ли смысл заказывать бурение скважины  или может купить бурилку  и  пробурить себе . дочери , сестре скважины.часть стоимости бурилки оправдается , может и еще что получится , тк на пенсии все равно особо  не занят , да и возраст позволяет . покопался по обьявлениям :  предложи ли электрическую на 2.2 квт  и челябинскую G5 , посмотрев ролики в инете про электрическую бурилку , поговорив с её хозяином , понял что не подходит .
теперь по поводу G5, гидравлика , мотор 80 л.с , на прицепе , вроде всё удобно , НО  как в эксплуатации , не подскажите , денег она стоит не мало . не хотелось бы остаться у разбитого корыта .
с ув Сергей .

0

2

sigurd написал(а):

теперь по поводу G5, гидравлика , мотор 80 л.с , на прицепе

....
Ура, первая ласточка прилетела, значит скоро точно весна прийдёт :D

0

3

sigurd
Что бы потом не переживать по поводу выкинутых денег на ветер, лучше сто раз перестраховаться и покопать инфу в направлении геологии своего района, потом в направлении станка. Посмотреть предложения на АВИТО и других областных площадках, выяснить примерную глубину будущей скважины. И уже, мое мнение, обладая хоть какой информацией тратить заработанное непосильным трудом.

0

4

Saloha написал(а):

sigurd